Ploing 2 - "...А
самой главной неожиданностью Ploing 2 стал геймплей. То, что начиналось как
"слегка мутировавший арканоид" (скажите, доктор, а цитировать себя - это
извращение?), уже к концу первой галактики превратилось в такую вакханалию,
что задай мне кто-нибудь вопрос: "А что это за игра?", я бы выдавил из себя
только: "Работы хрюк-хряк Аристотеля брым-дрым становятся основательно
офиговательны"..." Арканоид. Пинбол. Понг. И
это еще не все. »»
По информации из
Microids,
раллийный симулятор Master Rallye (разработчик - Steel
Monkeys) отправился на "золото". На прилавки игра должна
поступить в начале января.
NovaLogic
завершила Comanche 4, а из "заморозки" action/horror
Necrocide: The Dead Must Die так и не вытащила. Хотя обещала. По
словам одного из представителей компании, разработчики в настоящий момент
заняты консольными проектами...
Самые последние
новости касательно Ozzy’s Black Skies. Бывшей. С сегодняшнего дня
игра вновь именуется Savage Skies, как это и было в самом начале
разработки. Причина - солидная стоимость лицензии от Оззи Осборна, плюс
некоторые несоответствия ее с игровой концепцией. На прогрессе создания
проекта все это никак не скажется...
Ubi Soft повезло
- австралийские чиновники присвоили Tom Clancy's Ghost Recon рейтинг
MA15+ Medium Level Violence, что позволило игре вернуться на прилавки
магазинов страны (о сложившейся ситуации мы недавно писали). Даже странно.
Информацию о
Duke Nukem Forever, как обычно, приходится собирать по крупицам. И,
разумеется, найденное обычно представляет мало интереса. Вот вчера George
Broussard порадовал ожидающих тем, что в игре будут боты. Они уже
доделаны и функционируют. Все счастливы.
Продолжаем наши
сводки с грандиозного международного компьютерного турнира World Cyber
Games. Во-первых, вчера закончились групповые отборочные игры, и среди
финалистов групп начались матчи по системе "double elimination", т.е. игра
на вылет в двух подгруппах ("сильные" и "слабые"; чтобы вылететь
окончательно, надо проиграть два раза).
Теперь о том, как обстоят
дела у наших игроков. Для начала о Counter-Strike: наши отцы из М19
превзошли сами себя! Напомню: позавчера вечером мы уже писали о
поражении от финнов и южноафриканцев, в результате чего россияне были
отброшены на пятое место в своей подгруппе. Но 7-го декабря ребята собрались
с силами и натянули американцев (13:9) и голландцев (13:3). В результате
наши очутились на втором месте в группе и вышли в следующий тур,
стартовавший сегодня Double Elimination! Поздравляем и желаем
удачи.
Теперь о Quake 3: наши ребята Кирилл Компаненко (Kik) и
Роман Татаринов (Pele) прошли квалификацию (всего после нее осталось 16
команд) и будут представлять Россию в командных матчах (хотя Кирилл и живет
на Украине). В индивидуальном зачете эти двое отцов тоже попали в число
16-ти финалистов, к тому же, к ним присоединился украинец Александр
Демченко. Первые игры уже сыграны, но по техническим причинам о результатах
мы пока сообщить не можем. Ждем новостей. И еще раз: удачи, отцы!
Согласно
сведениям нашего Вольного Стрелка, чешская контора Altar, закончив
игру Original War, собирается взяться доделывать закрытый было проект
Dreamland Chronicles. В команду вошел один из бывших разработчиков -
Поль Випп (Paul Whipp), и ребята постараются сохранить в игре все
оригинальные задумки. Правда, скорее всего, она выйдет под новым названием;
кодовое имя на данный момент - UFO: Freedom Ridge. Подробности - здесь.
Компания Flying Lab
Software (создатели Rails Across America) затеяла разработку
новой игры - Delta Green. Жанр - триллер/экшен/стратегия, сюжет
следующий: в мире существует некое глобальное тайное общество-клан под
названием "Delta Green", которое имеет связи в правительствах, держит своих
людей во всех мировых секретных службах и разведывательных агентствах, в
крупнейших мировых банках и т.д. и т.д. Короче, эдакие вездесущие ребята,
дергающие весь мир за ниточки, о которых никто ни сном, ни духом... Теория
заговора во всей красе. Мало того, руководители этой организации имеют
доступ к какому-то древнему источнику "сверх-энергии". Как вы уже
догадались, именно с "Дельта Грин" и предстоит бороться игроку, распутывая
интриги, воруя компромат и убивая направо-налево. Выйдет игра в 2003 году, а
пока ждем более подробной информации.
Maxis и
EA выпустили dartboard для The Sims: Hot Date: теперь ваши
подопечные могут пометать дротики. К тому же, вышли несколько новых
"скинов". Забирайте с theSims.com.
Петька и Василий Иванович
3 - "...Для успешной игры нужно заучить всего несколько
чапаевских аксиом: лучше глупый индеец с игрушками, чем умный бледнолицый
без игрушек (для справки - елочных игрушек), не вся та Аляска, где холодно и
где пьют спирт, шестым президентом США была лошадь Буденного, и не каждый
маньяк на самом деле сексуальный. Ну да, ну да, "у нас секса есть", от
этого, уж простите, сегодня не скроешься. Даже в коротеньком эпизоде, где
нам предстоит вместо привычной пары играть за Анку, за кадром как раз в
подтверждение всего вышесказанного сам Рой Орбисон наяривает Pretty Woman. А
что? А ничего, очень даже атмосферно получается..." Лучший российский квест
года! »»
Settlers 4: Mission
Pack - "...Элегантный (и, что немаловажно, меткий) тычок, - о
чудо! - шесть новых миссий для каждой расы, три мирных и три военных
кампании плюс мечта кустарей с мотором, дружественно-интуитивный редактор
(для кустарей БЕЗ мотора предусмотрен генератор карт). Желаниям поиграть за
адептов Темного племени, увы, не суждено было сбыться, а значит, на ринге,
как и раньше, окультуренные соседями римляне, не по годам кровожадные
викинги и ядовитые потомки (или предшественники?) Чингачгука. В прочих
сферах жизнедеятельности все по-прежнему, - колбаса лихо преобразовывается в
золотую руду, малохольные курьеры за полчаса протаптывают каменные дорожки,
а невзрачные с виду башенки на счет раз увеличивают cultural influence
подведомственной вотчины. Добро пожаловать домой, юпи-и!.." Идеологически подкованные
стада леммингов снова с нами. »»
Gothic -
"...Потенциал у Gothic огромный. В последний раз по-настоящему "живой" мир
нам демонстрировали в Outcast. Время в каждом из лагерей идет своим чередом:
NPC бродят по окрестностям, здороваются друг с другом, ведут задушевные
беседы, жарят тушки scavenger'ов на открытом огне, играют на мандолине по
вечерам и всегда обижаются, когда игрок без спросу лезет в чей-то дом или
начинает бряцать оружием. Приятно радует и общая интерактивность окружения.
Можно купить у кузнеца полдюжины стальных чушек и заняться бизнесом по
изготовлению и продаже мечей. Можно сесть подле общественной сковородки и
поджарить предварительно заготовленное сырое мясо. Можно, в конце концов,
просто бегать по окрестностям и зажигать факелы, любуясь сменой времени
суток, капризами погоды и более чем 30-ю типами зверюг..." Красиво, временами дико
интересно и почти-что-Outcast... »»
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.