Три сотрудника
испанской конторы Rebel Act Studios (главный дизайнер, главный
программер и главный менеджер проекта Blade of Darkness) покинули
компанию и открыли собственную - Digital Legends Entertainment. Уже
начата разработка нового проекта, подробная информация о котором будет
раскрыта в сентябре.
Star Trek: Armada
2 - "...Представить сложно, но с нами наконец-то настоящее 3D.
Скажем "нет" плоскому космосу и вытекающему отсюда ограничению в реализации
задуманных стратегических маневров! Честно-честно, теперь все формации
юнитов выстраиваются в трех измерениях, тут вам и "claw formation", и
"X-formation", и чего только душа не пожелает. Подождите, подождите, эк вы
размечтались. Речь идет только о боевом порядке, а вовсе не о космосе как
таковом, ущербность которого уже стала доброй традицией всех ST-проектов.
Какие неприлично длинные у вас, однако, губы..." Вторая попытка Армады стать
Непобедимой. »»
Persian Wars -
"...Отстройкой базы… прошу прощения, лагеря, на первых порах заниматься
гораздо интереснее, - нагромождения строений нет, ресурсов - тоже, все
предельно четко и аккуратно, к тому же никто не заставляет непонятно зачем
шататься по огороженной территории владений и взирать на дело рук своих.
Всевозможные апгрейды, разнообразие родов войск… душа радуется и просит лишь
об одном - чтобы в далеких краях не родился собственный "arabian rush"..."
Арабский этюд в
cryo-тонах. »»
The Sting -
"...Приступая к подбору партнеров по неблагодарному ремеслу, особо
пристальное внимание следует уделить их персональным характеристикам. Х
силен в бесшумном срывании замков, зато Y беспроблемно вскрывает сейфы.
Слежка за уровнем шума осуществляется по отдельному индикатору. Достаточно
задействовать любой вызывающий сотрясение воздуха инструмент, чтобы началось
изменение уровня по направлению к критической отметке. Какой-нибудь лишний
децибел, и тайное станет явным; придется перекраивать план с учетом
допущенных оплошностей..." Соверши свою кражу
века. »»
На немецком сайтеElectronic Arts было замечено упоминание о том, что игра с участием
кумира детей Гарри Поттера будет делаться на движке Unreal. То-то
малыши порадуются.
Blizzard
выпустила патч для Diablo II: The Lord of Destruction. Быстро
работают.
Вышла вторая бета патча для Tribes 2 от Dynamix. Однако
помните, что компания за него не отвечает.
Вышел новый патч версии
1.03 для Star Trek: Deep Space Nine - Dominion Wars. Лежит здесь - для тех,
у кого сейчас версия 1.01, а здесь - для владельцев 1.02.
Сайт
Freeloader.com заявил, что слухи о его смерти, пролетавшие не так
давно в игровой прессе, сильно преувеличены. Чтобы подкрепить свои слова
делом, этот онлайновый сервис начал бесплатную раздачу мультиплеерной
подписки на Grand Theft Auto 2. Подробности на Freeloader.com.
Возрадуйтесь,
студенты экономических ВУЗов. Корейская компания Animedia
Entertainment объявила, что разработка ее бизнес-симулятора Venture
Tycoon (вернее, его английской версии) добралась до бета-версии.
Напомню: в игре предстоит управлять венчурной компанией (поиск перспективных
проектов и спонсоров "под них", лизинг, акции, финансовый менеджмент и
прочие экономические плюшки). Процесс создания, кстати, проходит с участием
консультантов бизнес-школы Seoul National Business Administration
Graduate School. Корейская версия игры уже вышла, в июле обещают
"всемирную". Паблишер пока не найден. Свежие скрины, как всегда, у нас в галерее.
Уоррен Спектор:
Pre-production - "...Pre-production - очень тяжёлый момент для
издателя, поскольку он пребывает в полной уверенности, что совершенно никто
и совершенно ничего не делает! На самом деле это почти так - большую часть
времени ты сидишь и думаешь: каким хочешь увидеть пользователя в игре, какие
чувства он должен испытывать к своему герою и окружающему его миру,
продумываешь, что понадобится для достижения желаемого результата. На этой
стадии появляется много концептуальных набросков и рисунков в попытках
предугадать и представить, как же всё будет выглядеть потом..." Что такое "pre-production" и
с чем его едят. »»
Alone in the Dark (4): The
New... - "...«Holy f***! Только я собралась выйти из комнаты,
как... о Боже... рисунок змеи на коврике внезапно превратился в чудище
трехметровой высоты! Теперь я в долгу у старухи - если бы не ее фраза, что
ЭТО боится света, то... брр, даже и представить страшно. Теперь-то я знаю,
почему около ее кровати так много свечей. Эд, никогда - слышишь, ни-ког-да!
- не гаси фонарик. В этом доме свет - жизнь. Увидишь выключатель - жми
немедля. Собакопауки, напавшие на меня в коридоре, боятся его как черт
ладана. Да, я знаю, у тебя есть пистолет, но, поверь мне, тратить на каждую
гадину по обойме - непозволительная роскошь. Здесь их слишком много»..." 9 лет спустя. Новый
КОШМАР. »»
Alone in the Dark (Retroview: 1992) - "...И еще раз вслушайтесь
в само название - Alone in the Dark. Зачастую оно одно способно объяснить
все, и уже незачем становится писать развернутые рецензии или нажимать на
скриншоты, чтобы посмотреть на увеличенные до неприличных размеров картинки.
Знайте лишь, что это самая современная, самая технологичная, самая
интересная, самая интригующая, самая атмосферная, самая страшная, самая
красивая, самая загадочная, самая лучшая игра современности. И ни эпитетом
меньше..." 9 лет назад.
9.5 баллов, НАШ ВЫБОР! »»
Златогорье -
"...Названия и облик монстров - отдельная песня, достойная изучения
светилами московской психиатрии. В погоне за "самобытностью" авторы сами
того не заметили, как пересекли грань, отделяющую ролевую игру от дешевого
ситкома. Специально для читатeлей AG представляем наиболее яркие экземпляры
местного бестиария. Бука и бага - жабцы-близнецы, сбежавшие со склада
готовых изделий фабрики тяжелой игрушки. Отличаются цветом и способностью
кастовать. Жаль, нет с ними фичи... Волк серый, вторая степень инвалидности
- по неизвестной причине у животного перебит хребет и растопырены задние
лапы. Виолия - девушка-фея с Ленинградского шоссе (район Химок, если кого
интересует). Когда не стреляет молниями, предпочитает отдыхать на земле в
позиции, известной в народе как "раком"..." Самобытная первоапрельская
шутка. »»
Delphine
Software готовится выпустить к октябрю Moto Racer 3, который
вновь порадует нас новенькими блестящими мотоциклами. Основные феньки игры
включают в себя 5 режимов гонок, 15 треков, ультрареалистичную графику и
управление байком, возможность создавать собственные скины для гонщиков и
многое другое.
Сегодня стало
известно, что французская компания Arxel Tribe
вовсю занята разработкой игры про Ганнибала Лектера, придуманного Томасом
Харрисом ("Молчание Ягнят", "Ганнибал" сняты по его сценариям). По жанру это
будет 3D action/adventure, где игрокам предстоит сыграть роль Клариссы
Старлинг - федерального агента, гоняющейся за милым доктором. Издателем
выступит Universal Interactive (по другим источникам - Cryo
Interactive), релиз запланирован на конец 2002 года.
Ряд источников сообщает, что компания Kinesoft, работавшая
над MageLords и Crimson Order, закрылась. Девелоперы надеются
продать свои текущие проекты кому-нибудь другому. И правильно, чего добру
пропадать.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.