Если вы помните,
Sierra
некоторое время назад разрабатывала игру по мотивам популярного телесериала
Babylon 5: Into the Fire, однако в 1999 году закрыла этот проект. С
тех пор часть авторской команды делала попытки продолжить начатое, но
основная проблема была в том, что код принадлежит Сьерре. Недавно один из
бывших разработчиков упомянул, что они сейчас трудятся над технологической
демкой, а значит хоть часть кода у них да есть. К чему это приведет, покажет
время.
Ребята из Creature Labs
наконец сделали то, что должны были сделать давным-давно - выпустили
онлайновых Creatures. Новинка - Creatures Docking Station -
рассматривается скорее как аддон, хотя и тащит с собой целую тележку новых
примочек, выводок очередного семейства норнов и сопутствующие онлайну
атрибуты, типа чата и возможности быстрого обмена с иностранными мичуринцами
особо ценными экземплярами. Да, игру еще можно "подключить" к Creatures
3 для полноты ощущений. Скачать все это дело можно абсолютно бесплатно
вот отсюда.
Если кто еще не пресытился - наслаждайтесь.
Crave
Entertainment решила по какой-то причине продать Electronic Arts
права на издание всех принадлежащих ей PC игр, находящихся в данный момент в
разработке. Это в том числе Battle Realms от Liquid
Entertainment, Global Operations от Barking Dog Studios и
смесь Action/RPG Freedom Force от Irrational Games. Обе
компании отказались пока дать какие-либо комментарии на эту тему.
Компетентные
источники сообщают, что 3DO подала в суд на LucasArts
Entertainment и ее компанию Lucas Licensing за нарушение
авторских прав. Подробностей пока нет, однако, крайне интересно, что могли
не поделить эти гиганты.
Шторм - "...Я
могу говорить об этой игре еще очень долго. Остались неупомянутыми отличная
озвучка, вполне по-человечески цепляющийся за жизнь AI (внезапно
прозвучавшая в эфире фраза “враг на шесть!” может означать для игрока кучу
неприятностей), удивительно точно переданная атмосфера витающей в воздухе
напряженности, когда глубоко в тылу врага наш перехватчик на предельной
скорости и на убийственно малой высоте летит по дну каньона, и любое
случайное попадание может означать фатальный сбой с курса, и умело
поддерживающие эту атмосферу анимационные ролики..." Несомненный must have для
всех любителей жанра. И, пожалуй, для всех тех, кто пока еще не считает себя
таковым. 9 баллов, НАШ ВЫБОР! »»
Kohan: Immortal
Sovereigns - Cheat-code Fallout Tactics -
Trainer Majesty: The Northern Expansion - Solution Star
Wars: Battle for Naboo - Cheat-code Three Kingdoms: Fate of the
Dragon - Cheat-code House of the Dead 2 -
Trainer Summoner - FAQ
Gathering of
Developers открыла сайт только что вышедшего шутера Serious Sam от
Croteam. Пока не появился наш обзор (а появится он очень скоро),
можете зайти.
На четвертой
церемонии награждения Interactive Achievement Awards, которая прошла вчера
на Game Developers Conference, Diablo II отхватил три награды. В том
числе "Игра года" и "Компьютерная игра года". Правда,
SSX для PS2 получила целых пять слонов...
Codemasters
получила от Avesco права на создание игр и прочей мишуры, связанной с
одним из популярнейших соревнований гонщиков в Австралии - V8 Supercar
Shell Championship Series. Разработчики в течение минимум трех лет будут
клепать гоночные симы на базе этих состязаний и, в частности, одной из самых
известных гонок Bathurst Endurance Race.
На конференции GDC, правда, в качестве очередной иллюстрации
крутости движка LithTech 3.0, показали прототип Aliens vs
Predator: The Sequel - сиквела популярного шутера двухлетней давности. В
игре по-прежнему будет выбор, за кого играть, - пехотинец, Хищник или Чужой,
- а главным отличием от оригинала разработчики не без гордости называют
изобилие открытых пространств: холмы до горизонта, облака и прочие
кустарники. Говорят, последняя вышедшая LithTech-игра, - NOLF, - по
графике просто отдохнет... Собственно, пока это все: ни сроков выхода, ни
скринов нет. Зато есть первый видео-ролик, весом в 26 мегов, лежит в нашей
галерее.
Недавно
выпущенный "Серьезный Сэм" от Croteam стал первой
OpenGL-игрой, где поддерживается разработанная в Matrox технология
"DualHead". Во-первых, это сплит-скриновый мультиплеер: как "кооперативный",
так и "детматчевый". Во-вторых, это поддержка нескольких мониторов, причем
можно сделать так, что на одном будет собственно игра с видом от первого
лица, а на другом - "кинематографичный" вид на баталии со стороны. В общем,
песня. Наш обзор, кстати, уже на подходе.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.