Шторм - "...Я
могу говорить об этой игре еще очень долго. Остались неупомянутыми отличная
озвучка, вполне по-человечески цепляющийся за жизнь AI (внезапно
прозвучавшая в эфире фраза “враг на шесть!” может означать для игрока кучу
неприятностей), удивительно точно переданная атмосфера витающей в воздухе
напряженности, когда глубоко в тылу врага наш перехватчик на предельной
скорости и на убийственно малой высоте летит по дну каньона, и любое
случайное попадание может означать фатальный сбой с курса, и умело
поддерживающие эту атмосферу анимационные ролики..." Несомненный must have для
всех любителей жанра. И, пожалуй, для всех тех, кто пока еще не считает себя
таковым. 9 баллов, НАШ ВЫБОР! »»
Battletech, Ultima и оправдания EA - JazzCat, 0:34
Сегодня
обнародовано опровержение вчерашних слухов о закрытии онлайновых игр Air
Warrior 4 и Battletech в связи с проблемами у Electronic
Arts: с проектами все в порядке, игры живы-здоровы, по-прежнему
поддерживаются компанией и обитают на принадлежащем EA игровом
сервисе Kesmai.com.
Пресловутые же проблемы, которые
EA последнее время испытывает, комментировал сегодня Джефф Браун,
директор по связям с прессой. Он сказал, что недавнее увольнение около 80
работников было связано, в основном, с закрытием проекта OriginUltima Online 2 (об этом мы писали позавчера).
Остальные уволенные (а всего из компании выперли почти две сотни
сотрудников) - это, преимущественно, работники онлайнового сервиса pogo.com,
приобретенного EA за 42 лимона баксов.
Теперь об Ultima
Online: сейчас, после того, как вторую Ультиму послали ко всем чертям,
ребята с удвоенной силой взялись за разработку аддона Ultima Online:
Third Dawn. Основной их козырь: в игре в полный рост проявится
технология "motion capture" - ожидается около двухсот различных моделей
персонажей и 700 анимационных движений. Конечно же, дюжина новых монстров,
свето-теневые эффекты в движке, новые заклинания и т.д. и т.п.
Micro
Forte открыли сайт, посвященный своему движку BigWorld, который
они собираются использовать в онлайновой многопользовательской игреBigWorld: Citizen Zero. Желающие могут почитать про технические
подробности и изучить картинки.
JoWooD получила права на издание ролевика от Silver
Style - Gorasul: The Legacy of the Dragon, и пока планирует
выпустить игру этим летом. Играть будем за товарища с жутким именем
Roszondas, в очередной раз пытаясь спасти всех от всех.
Оно свершилось, друзья! После долгого и продолжительного молчания
Black Isle Studios наконец-то сообщила подробности своего
сверхсекретного ролевого проекта. Имя игре - Torn, и, судя по
утверждениям разработчиков, ее фэнтези-вселенная целиком и полностью
является плодом творчества сценаристов Black Isle, в то время как
статистика персонажей будет опираться на проверенную еще Fallout'ами
систему S.P.E.C.I.A.L. Бой будет протекать исключительно в реальном времени,
но так же, как и в Baldur's Gate, у нас будет возможность поставить
игру на паузу в любой момент. Помимо всего этого, ожидаются четыре школы
магии, вагон и маленькая тележка умений плюс возможность нелинейного
выполнения квестов. Что же до графики, то и тут есть чему порадоваться:
Torn станет первой игрой Black Isle, использующей 3D-движок -
ага, угадали! - LithTech 3.0 от Monolith. Так что консольщики остаются
наедине со своим Diablo-образным BG: Dark Alliance, а мы ждем
июня-2001. Слюни - на старт!
Activision получила эксклюзивные права на создание и
издание игр по фильму Columbia Pictures и Marvel Entertainment
- Spider-Man, который еще даже не вышел, но ожидается к весне 2002
года. Activision получила права на все, что только можно - от
фигурок до игр по сиквелам фильма и его возможным телевизионным мыльным
вариантам. Также в качестве отдельного соглашения с Marvel
Entertainment были оформлены права на самого героя комиксов про
Человека-Паука. Теперь ждем град игр под все платформы.
Lego Media сообщила о поступлении в продажу забавной
трехмерной игрушки Lego Island 2. Порекомендовать можно детям
дошкольного и младшего школьного возраста.
На Западе -
Homeworld, а у нас - "Корсары 2". Акелла открыла
официальный
сайт игры. В настоящий момент там только несколько скриншотов общего
характера, но, надо думать, информация не заставит себя ждать.
По сообщению из
1С,
"Фланкер 2.5" отправлен в печать и должен появиться в
продаже уже через неделю. Авиасимулятор разработан компанией Eagle
Dynamics и выпускается на территории стран СНГ и Балтии фирмой 1С. Более
подробную информацию об игре можно посмотреть на http://games.1c.ru/f25.htm.
Никаких
официальных пресс-релизов по поводу разработки сиквела космической стратегии
Homeworld не было, однако Sierra запустила
официальный сайт Homeworld 2. А значит, игре быть. К сожалению, никакой
информации на сайте пока нет, можно только зарегистрироваться для получения
возможных новостей.
Update:Собственно, анонс Homeworld
2 состоялся - открытие сайта уже это подразумевало. Разработчики
намереваются поделиться массивной информацией после предстоящей Е3, на
которой игру и продемонстрируют.
После длительного пребывания в подвешенном состоянии, Majesty:
The Northern Expansion наконец-то объявилась на прилавках
североамериканских магазинов. Надо думать, у нас следует ожидать в ближайшее
время.
Microsoft
объявила о расширении Zone.com: отныне этот игровой сервис будет
"хостить" онлайновые турниры не только для игроков из США. Первый блин -
Германия: немцы смогут поучаствовать в Age of Empires II: The Conquerors
tournament, который начинается 24 марта. Если вы немец, идите сюда.
Paradox Entertainment выпустила патч 1.08 для
стратегии Europa Universalis.
Codemasters разродилась
вторым патчем для гонок
Colin McRae Rally 2, который занимает немногим больше мегабайта.
Исправляет пару графических и других ошибок.
Action Forms
выпустила патч для охотников на доисторических животных: теперь
Carnivores: Ice Age добрались до версии 2.12a.
Ace of Angels -
Online'овый космический симулятор. Journey's End -
Трехмерная RPG с простейшей графикой. Есть режим Multiplayer, равно как и
редактор для создания собственной ролевой системы.
World War 2
Online - "...Это вообще интересный вопрос - как будут обстоять
дела с профессиональными качествами игроков. То есть, по каким критериям
отбирают танкистов, летчиков и всех остальных? Кто, наконец, будет всем этим
парадом командовать? Проблематично также представить причины, по которым
авторы называют довольно банальные характеристики вроде усталости, потери
крови и набора опыта, ролевыми элементами. Надо думать, в RPG они тоже мало
соображают. Хорошо еще, нам сразу говорят правду - никакой исторической
достоверности сражений. Все, как говорится, от балды, только оружие
настоящее и Западная Европа образца 1940 года в масштабе один к двум..." Глобальная Вторая
Мировая. »»
Fallout Tactics: Brotherhood
of Steel - "...Подвешенное за словесный крюк чахлое тело
амбициозного донельзя проекта, поджаренное на огоньке критики, - наглядный
способ доказать всему девелоперскому миру вред спекуляции. Вы же просто
обязаны поиграть в эту игру, чтобы у вас ни в коем случае не возникло
чувство сомнения в правдивости моих слов. Патамушта немножко Fallout..." Порушенные мечты.
»»
Safari Kongo -
Trainer 3D Bug Attack - Trainer Alphazap -
Trainer Cute Keno - Trainer Three Kingdoms: Fate of the
Dragon - Cheat-code Star Wars: Battle for Naboo -
Cheat-code Serious Sam - Cheat-code
Сегодня утром на
конференции Game Developers Conference компания LithTech Inc.
впервые показала свой движок LithTech 3.0 в действии: на экранах
крутилась превью-версия Torn'а (см. новость ниже). За подробностями и
спецификациями нового движка прошу на LithTech.com. А
первые скрины из Shogo 2 (да-да, это не опечатка) гляньте в нашей галерее.
Джордж Бруссард
из 3D Realms прокомментировал слухи о том, что в мае на выставке Е3
якобы покажут прототип Duke Nukem Forever... Так вот, никаких
прототипов, демок или бета-версий показывать никто не собирается, НО на
выставке обещают представить тонну видео-материалов, демонстрирующих работу
движка, дизайн уровней и, конечно, сам процесс игры. Напомню: первый раз
DNF показали на Е3 в 1998 году за закрытыми дверями. Тогда он еще был
на движке Quake2.
Microids
с радостью объявила, что в работе над проектами Open Kart и Open
Tennis остались лишь последние завершающие штрихи. Оба тайтла -
трехмерные спортивные симуляторы, картинг выйдет весной, теннис -
летом.
Open Kart: трассы в 10-ти различных странах, три
гоночных класса (250, 125 и 100 "кубиков") и три режима игры (аркадный,
симуляторный и "карьерный"). Первые скрины уже у нас в галерее.
Open Tennis: 64 компьютерных оппонента с различными тактиками и
набором умений (кто-то "отсиживается" на задней линии, кто-то рвется
атаковать к сетке), 30 различных стадионов (включая гранды, где проводятся
турниры большого шлема), 26 различных чемпионатов (национальные и
международные) и 500 анимационных моделей моушн-капчуринга. Первые скрины,
опять же, смотрите у нас.
Ага. Вчера в
полку онлайновых ролевиков убыло, сегодня - прибыло. Оказывается, студия
Tannhauser Gate уже более года разрабатывает 3D MMORPG под
названием Mimesis Online. Антураж выбран довольно редкий -
далекое будущее, Землю изуродовал вселенский катаклизм, на планете пытаются
ужиться уже не только люди, но и другие расы. Нам гарантируют стандартные
ролевые фишки: трехмерное окружение, создание персонажа, продвинутую боевую
систему, не менее продвинутый интеллект NPC и многое другое. Плюс заманчиво
выглядит возможность бесплатно поиграть в течение определенного периода. Но
вообще - доверия не внушает. Впрочем, летом посмотрим.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.