Русская игровая индустрия:
Часть 2 - "...Одни не желают заниматься лицензиями. У них
мощнейшая сеть дистрибуции, и лицензии им, в принципе, не нужны. Вторые не
могут понять, почему мы отказываемся платить по 15$ с диска лицензионных
отчислений с версии, которую мы продаем по 2 доллара. Третьи же считают, что
мы должны сперва купить лицензии на все их игры, выпущенные с 89-го года.
Четвертые уверены, что если Россия в N раз больше Германии, то и стоимость
лицензии должна быть в N же раз больше. Ну, ничего..." Почему бОльшая часть
лицензии стоит так дорого... »»
Мозаика желаний
- "...Вы становитесь участником классического jigsaw, в котором нужно
собирать мозаику из разноформатных кусочков. Картинка, естественно, «живая»
- на ней заходится в эротической пляске одна из 7 стриптизерш. Если успеете
«уложиться» в отведенное время, девушка на пару минут «ваша» - можете
спокойно досмотреть сей «танец» до логического срамного конца. Вертите ей
как хотите - сему поспособствуют функции паузы и перемотки в обе стороны..."
Опять "эротика" на AG.
Фу. »»
nVidia приходит на
Macintosh-рынок
- JazzCat, 2:12
nVidia
объявила о выходе на Macintosh-рынок графических чипов. Компания выпустит
Mac-версию GeForce2 MX, которая будет ставиться в новую линейку
компьютеров Power Mac G4, представленную буквально вчера на выставке
Mac World.
TimeGate Studios
и Sunflowers
мирным путем порешили, что немецкая компания не будет выступать в роли
европейского издателя проекта Kohan: Immortal Sovereigns по
стратегическим соображениям. Тем не менее, в дальнейшем партнеры продолжат
тесное сотрудничество.
По словам
представителей Stardock, сегодня на "золото" отправилась их
экономическая стратегия The Corporate Machine, сиквел весьма
популярного пару лет назад Entrepreneur'а. Заказы принимаются на
сайте разработчиков.
Gathering of
Developers официально анонсировали сегодня Myth III: The Wolf Age
(напомню, что разработкой проекта занимается команда Mumbo Jumbo).
По преемственности игра является приквелом к предыдущим тайтлам серии от
Bungie. По словам разработчиков, нас ожидают новые стандарты в
жанре 3D RTS - трехмерные персонажи, деформируемый ландшафт, а также
будоражащий кровь сюжет и заманчивые сетевые развлечения. У нас есть все
шансы увидеть, возможно, достойного продолжателя уже в этом году. В ноябре.
Стало известно,
что компания Game Arts начала разработку РС-версии популярнейшей
Dreamcast'овой RPG Grandia II. Пока в планы разработчиков входит
выпустить игру только в Корее, но все издания сходятся во мнении, что
знаменитый проект наверняка заинтересует какого-нибудь крупного РС-издателя.
В конечном счете
все придет к тому, что X-COM: Alliance перестанут ждать, и игра тихо
умрет от недостатка внимания. Не далее как вчера появилось известие о
переносе даты релиза проекта на третий квартал этого года. Осенью, товарищи.
Вышел новый патч версии v1.27h для Quake 3: Arena. Подчищены
ошибки с CD-ключом, несколько читерских лазеек, чувствительность мыши
вернулась к норме. Качать отсюда.
На iXBT
появилась ОЧЕНЬ хорошая статья Microsoft + NVIDIA = XBox, или шаг вперед и два назад?:
Чем нам грозит появление XBox и как с этим можно бороться. Все о новой
игровой приставке (кстати, можно ли вообще считать новой приставкой ящик с
Pentium3, nVidia-ускорителем и ОС Win2000?) и ее перспективах.
Сегодня стало
известно, что небезызвестные в народе K-D Lab
(проголосовать за них и их Вангеров можно тут) находятся
сейчас на ранней стадии инициации очередного глобального проекта. Напомним,
что сейчас идут работы над двумя полномасштабными играми - Самогонки
и Периметр.
Новая игра от КаДавров основана на
лицензированной технологии. Что это за технология и у кого она
лицензируется, сведений на данный момент нет. Но уже сам факт
(лицензирование) говорит о том, что отечественные команды уже доросли, в
хорошем смысле этого слова, до таких серьёзных шагов. Мы не обещаем добыть
какой-нибудь дополнительной информации по новому проекту, так как сейчас
ребята находятся на стадии pre-production и говорить о чём-то развёрнуто
пока рано.
На прошедшей в
Лас-Вегасе выставке CES (Consumer Electronics Show) прошел слух, что
Quake4 будет выпущен под Xbox. И что игра, якобы, уже почти готова.
Представители и id и Microsoft это всячески опровергают. Но,
как известно, рьяно опровергаются только самые правдивые слухи. А если еще
вспомнить, как Джон Кармак буквально на каждом углу расхваливает Xbox и
"опускает" PlayStation2... Что ж, подождем весенней выставки E3,
которая наверняка внесет ясность.
Русская игровая индустрия:
Часть 1 - "...А если, наоборот, пообещать какой-нибудь Interplay
продать Fallout Tactics в России в половину от того, сколько продали
(нарушая Уголовный кодекс и пр.) первого Fallout пираты, маленькие
пластиковые коробочки с настоящим Fallout Tactics сразу появятся на
прилавках. Игнорировать такие объемы ни один нормальный буржуин не будет..."
Интервью с Юрием
Мирошниковым (компания 1С). »»
Disney's
Dinosaur - "...Начинается все довольно мрачно: тот самый
эсхатологический метеорит, который, по многочисленным народным поверьям, и
положил конец эпохе динозавров, обрушивается на землицу на самом старте
игры. Как ни странно, вступительный ролик Dinosaur не является одновременно
и заключительным: многие динозавры, вероятно, погибают сразу (уровни
украшены множеством достоверных останков), однако некоторые все же остаются
в живых. Выкарабкавшихся негодяев-хищников, разумеется, больше, к тому же их
жизненные условия ничуть не ухудшились после катастрофы, так как готовая к
употреблению пища теперь валяется повсюду. Белым и пушистым вегетарианцам,
коих меньшинство, пришлось гораздо хуже..." Как завещали великие Lost
Vikings... »»
Ibiza Babewatch
- "...Итак, закупившись по самое «немогу» всевозможными резиновыми утками,
чтобы проходящие мимо принимали странного фотографа за полного дебила, можем
смело идти на пляж и снимать, снимать, снимать до полного посинения всех
выступающих частей. Запечатляем буквально всех и вся - раздевающихся, уже
раздетых, загорающих, надувающих резиновых женщин и даже, простите,
совокупляющихся самым постыдным образом прямо на глазах у честной
публики..." Полупорнографический
папараццизм. »»
Sno-Cross Extreme -
Savegame Gold and Glory: The Road to El... - Solution
(рус) Virtual Pool 3 - Trainer State of War -
Trainer Turbulent Waters - Trainer Total Annihilation -
Trainer Delta Force - Trainer
RealNetworks объявила сегодня о заключении соглашения с
десятью разработчиками и издателями игр о получении ряда эксклюзивных
проектов для их распространения через игровую часть
портала Real.com. В число этих компаний попали And Now!, Church of
Electronic Entertainment, Daydream Software, GameHouse,
Midas Interactive, Ninai Games Inc., Small Rockets,
Ltd., WEB Corp., Wizbang Software Productions и
Zombie. Спонсором разработки нескольких игр также выступит
Intel. Уже доступны Jetboat Superchamps II,
Clusterball, Puzzle Station, Space Haste,
Jamoke, а в процессе находятся такие проекты как TexAtomic's Big
Bot Battles, MAD, Kayak Extreme, Art is Dead,
Super Bubble Pop и Monkey Brains.
Компания
Crystal Interactive, известная как разработчик малобюджетных и
коммерческих игр, открыла свой официальный сайт. Там можно
скачать несколько бесплатных игр и демку их последнего стратегического
творения - State of War (в скором времени ждите обзор).
Strategy First,
подписав соглашение с Breakaway Games, получила права на издание в
Северной Америке риал-таймовой стратегии Waterloo: Napoleon's Last
Battle (на движке от Gettysburg, кстати). Релиз состоится в
первом квартале этого года, и, надо полагать, тогда же игра доберется и до
нас. Напомню, что нас ждут 25 исторически достоверных сценариев, полноценное
погружение в атмосферу того времени, подкрепленное всевозможными реальными
деталями: родами войск, географическими названиями и даже 60 видами
униформы. Интересно, побьют ли они нашего "Наполеона"?
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.