Magical Racing
Tour - "...Наиболее сильны, как оружие, желуди. Достаточно пары
прицельных выстрелов, чтобы навсегда лишить соперника шансов на победу. Есть
и продвинутые, самонаводящиеся желуди особой выделки. Менее действенны
чайные чашки - их сладких объятий весьма легко избежать. Кроме того, в
WDWQMRT немало нейтральных power-ups, пропускать которые опять-таки не
следует. Три подряд пройденных энергетических поля открывают на время тайный
проход, десяток подобранных монет повышают скорость, встреча с феей
увеличивает вероятность нахождения дополнительных бонусов, и т.д. Об обычных
турбо с ускоряющими порталами даже и заикаться не стоит - таковых здесь
сотни, если не тысячи..." Гонки в диснеевском
мире. »»
Ребята из
команды Pendulu Studios заявили о небольшой задержке испанской
версии своей адвенчуры Runaway. Английский релиз должен быть готов в
то же время, однако в отношении него пока нет соглашения с издателем.
Короче, ожидаем.
Nikita Скрипкин:
Интервью - "...Мы обязательно продолжим работу над вселенной
Parkan, если только это впишется в концепцию нашего бизнес-плана :). Уже
давно задумана игра, дающая играющему практически полную свободу действий во
вселенной, в том числе и по сюжетной линии. Как ни странно, алгоритмы такой
игры достаточно хорошо описываются с помощью математических формул (впрочем,
иногда это удается и для законов существования реального мира :)). Это
должна быть "массивная мультиплеерная" игра для Интернета, где действующими
лицами могут выступать как реальные игроки, так и NPC, при этом размер
вселенной будет ограничиваться только количеством отведенных под вселенную
серверов. По жанру это должен быть уже микс "Parkan. Хроника Империи" и
"Parkan. Железная Стратегия" (которые, в свою очередь, представляют собой
многожанровые миры), т.е. смесь практически всех известных жанров игр, разве
что без спортивной составляющей :)..." Интересное интервью.
»»
Kingdom Under
Fire - "...RPG-mode, или попросту режим игры а-ля Diablo,
автоматически включается в определенных сюжетом миссиях. Как правило, после
небольшой трепотни и осмотра достопримечательностей нам дают нелинейное
задание «всех убить и причинить телесные повреждения». Дело нехитрое, и, я
думаю, всеми хорошо освоенное..." Смесь Warcraft 2 и
Diablo. »»
Ground Control: Dark
Conspiracy - "...Уже никто не сомневается, что выход Dark
Conspiracy в преддверии Нового Года был тщательно спланированной акцией,
смысл которой заключался в последней попытке внушить народу - красота спасет
мир. Все, кому удалось поиграть в полупродолжение Ground Control до
наступления этого самого третьего, в порыве чувств выбрасывали, по словам
очевидцев, из окон новогодние елки, били витрины с консолями, и, в объятиях
таких же обрадованных друзей, распивали припрятанный с былых времен на
случай Третьей Мировой спирт "Royal". Здравствуй, Sierra, Новый Год!.." Аддон для одной из лучших
стратегий года. »»
Bob the Builder
- "...Долго я оттягивал этот момент, но все же пришлось взять себя в руки.
Взять, скрипя зубами и буквально разрываясь от нежелания сознаваться в ЭТОМ
даже себе. Но слушай же, дорогой читатель, и ужасайся, ибо проклятый
прогресс затронул самое святое. То, что испокон веков считалось
неприкосновенным, и лишь отдельные уникумы, жить которым положено в местах
не столь обремененных бытовыми услугами, считали возможным покушаться на
НИХ. Ныне же число факторов, указывающих на ЭТО, перевалило за n или даже m,
что не может оставить нас равнодушными. Товарищ! Наши дети ДЕГРАДИРУЮТ с
космической скоростью!.." Молчать! Это не про
Путина »»
Компания
Activision объявила сегодня о подписании контракта с International
Media Productions, получив в результате права на разработку игр на базе
известного раллийного мероприятия Michelin Race of Champions. Также к
Activision перешли права на использование имен 42 реальных гонщиков и
21 автомобиля. Первый проект должен появиться к 2002-му году.
Саймон Протроу,
директор проекта Project IGI в Eidos Interactive, объявил о
скором выходе патча, где, в частности, будут реализованы долгожданные
"сейвы". К тому же он заявил о начале переговоров с разработчиками -
компанией Innerloop, - о создании сиквела Project IGI 2.
Bungie
выпустила новую карту для
демки Oni. Напомню, что сама игра появится в продаже в конце
января.
А Human Head Studios состряпала две новых карты для
своего TPS Rune. Первая, Sanctum - "порт" одноименной карты из
Unreal и QUAKE III Arena. Вторая, Rotarena - маленький
дуэльный уровень на вертящейся арене. Лежат здесь.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.