Были у меня две знакомые девушки. В то время студентки психологического
факультета. И как обычные гуманитарии, к тому же компов дома не
имеющие(к тому же женского пола), в кажущихся любому юзеру прописными
истинами воросах не не разбирались.
Понадобилось им приобрести болванку (CD-R), зашли они в первый
попавшийся магазин, имеющий нужную направленность, и обратились к
продавцу (тоже даме) с вопросам:
- У вас болванки есть?
- Есть! - ответила девушка-продавец(д-п).
- А они MP3?
- Не знаю.. (д-п)
- Нам нужна MP3 болванка! - с гордостью сказали мои знакомые (хотели они
музыку записать на диск).
Следующие 5 минут они посвятили решению пробемы - соответствует ли
просто болванка формату MP3.. И что "удивительно", ни на самом диске, ни
на упаковке не было об этом никакой информации. Сколько бы втроем
совещались и думали - неизвестно, хорошо в том же магазине еще один
продавец был - парень...
----
Года два назад переезжали мы с мужем на новою квартиру. То да се,
завозякались, о еде не подумали. На утро, проснулись - а жрать-то нечего
(а если и есть что, то неизвестно где). Вообщем, поехали в ближайший
супер за продуктами, заодно и лампочки всякие и метлу купили. Кассирша
пробивает метлу и спрашивает мужа: "Упаковать?" "Нет" - отвечает он,
кивая головой в мою сторону - "она и так на ней долетит"
Если-б не цветы в руках и улыбка на пол-рожи, убила-бы прямо там, под
звуки ржущей толпы.
----
к слову о надписях: сейчас в метро реклама карточек телефонных,
называются "дневной дозвон" и оформлены соответственно в стиле рекламы
фильма "дневной дозор". так вот, некто отличился: перед словом "дозвон"
скромно подписал "му" :) улыбнуло