Рекомендую подписаться!
Еженедельная рассылка от компании aVtomarket.ru "Автоновости, цены на автомобили всех марок" (http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.newssale )
Рассылка включает в себя: события автомира, новости авторынка, автомобили и закон, ремонт и обслуживание, а так же предложения за неделю, цены на новые и подержанные автомобили.
"Потребление безмерного количества информации не увеличивает эрудицию. Сегодняшний человек очень много знает, но эти знания ему не слишком на пользу. Кто сколько зарабатывает, у кого с кем роман, какая фирма сейчас в моде. Можно знать все сорта редких вин, поспевать на все премьеры, одеваться в лучших бутиках, но качество вашей жизни от этого не повысится. Оно, в сущности, зависит лишь от вашей способности размышлять. А жизнь тянет вас не к размышлению, а к потреблению. И прежде всего - информации. Самая большая помойка - это Интернет.
- Но это же и самый большой источник знаний.
- Все эти знания всегда можно получить в любой библиотеке. Там никто ничего тебе не впихивает, не кричит: "Это, это возьмите!" А когда входишь в Интернет, на тебя уже обрушивается вал того, что тебе заведомо не нужно. И это не может не действовать на твою психику. Замечательно сказал Пастернак: "Лучшее из того, что я слышал, - это тишина". Сегодня в информативном поле оглушительный вой. Поэтому, я думаю, привилегией богатых будет тишина и отсутствие компьютеров. Компьютеры они оставят наемным служащим. Из интервью Андрея Кончаловского газете "Известия"
Сразу видно, что мэтр кинематографа не подписан на эту рассылку ;)
Очень часто бывает, что там, где одни слышат только вой и скрежет, другие улавливают звуки замечательных произведений. Так Морис Равель в своем "Болеро" использовал впечатления, полученные во время путешествия на яхте по рекам Европы летом 1905 г., когда он посетил крупный литейный завод на берегу Рейна. Впоследствии он писал: "Как передать впечатление от этого царства металла, этих пылающих храмов огня, от этой чудесной симфонии свистков, грохота молотов, которые обрушиваются на вас со всех сторон. Как это музыкально! Непременно использую".
Сам Равель называл "Болеро" "оркестровым сочинением без музыки".
Профессор Мэннинг из университета Ланкашира вывел оптимальное соотношение между женской талией и ягодицами. Он даже вывел соответствующую формулу: ОТ/ОБ=0,7. Читается она так: объем талии, поделенный на объем бедер, должен давать коэффициент 0,7. Это – эталон.
Немецкая газета "Bild" применила полученный показатель к звездам шоу-бизнеса. Оказалось, что идеальной попой обладает Кайли Миноуг: ее индекс – 0,702. На втором месте в этом своеобразном рейтинге бразильская топ-модель Гизеле Бюндхен. У нее талия – 61 см, а объем бедер – 86 см; в итоге получаем коэффициент для ягодиц 0,708. На третьем месте – вертихвостка, зажигающая перед началом боксерских поединков, 25-летняя Кэти Прайс. Ее поп-индекс – 0,68.
Чем особенно хороша формула Мэннинга, так это своей демократичностью. Поскольку профессор не задал исходных параметров талии, важен только итоговый коэффициент, счастливицами, вписавшимися в идеал, станут и подтянутые девушки с параметрами 60/86, и дамы, у которых объем талии 80 см, а бедер – 114. DietWOW
В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках.
"Есть гамбургеры - все равно что питаться из мусорного ведра", - писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйвины и семейная политика "Макдональдса". Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.
Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "Макдональдс" в свою страну со словами: "Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов".
На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны -- они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро. Эрик Шлоссер "Нация фастфуда"
Ежедневно Рестораны "Макдоналдс" в России обслуживают около 300 000 посетителей.
В среднем за месяц Рестораны продают:
2 000 000 напитков Кока-Кола/Фанта/Спрайт
2 550 000 порций картофеля-фри
1 100 000 молочных коктейлей
1 150 000 сандвичей Биг-Мак
950 000 пирожков McDONALDS в России
Самые древние лыжи находятся в Лыжном музее в Осло: их длина 110 см, ширина 20 см. Примерно таких же размеров были лыжи у охотников в течение многих веков: такими лыжами и сейчас пользуются охотники и звероловы Гренландии, Аляски, жители Севера, Сибири, Дальнего Востока. История горнолыжного спорта
Я хотел высказать свое мнение по поводу опубликованной в последнем выпуске статьи об ассоциациях букв и цветов. Если опрос производился среди русскоговорящих людей, то эти ассоциации вполне закономерны, ведь именно на букву "А" падает ударение в слове крАсный, на букву "Е" в слове зЕлЕный, на звук "О" в слове жЕлтый, и, соответственно, на букву "И" в слове синий. Думаю, что других причин для такой связи нет, пусть это и совершенно не романтично. С уважением, БаТоН
Комментарий: очень заметна закономерность - все перечисленные гласные представляют первый гласный звук в словах, обозначающих якобы соответствующий им цвет. Смотрите сами: крАсный, зЕленый, сИний. Что касается жЁлтого, то, как известно из курса Прямой речи начальных классов общеобразовательной школы, буква "ё" в словах раскладывается на звуки "йо", так что вот Вам и "О", обозначающая желтый цвет. С уважением, Виталий Силантьев
Сниму однокомнатную квартиру в районе станции метро "Царицыно", район Бирюлево Восточное, ближе к улицам Бирюлевская, Загорьевская, Лебедянская или где-то рядом.
О своих предложениях пишите: smartcat@yandex.ru, звоните: (095)364-3157, стучите: ICQ 1217182 Игорь Сиволоб
Приглашаю авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Приглашаю к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!
Если вы обнаружили в этом номере рассылки
опечатку, учтите, что она помещена сюда намеренно. Среди читателей всегда
встречаются люди, выискивающие чужие ошибки, а наша рассылка известна как
издание, удовлетворяющее всем вкусам. Здесь каждый найдет то, что ищет.
Оставайтесь с нами!