Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знаете ли Вы, что...

  Все выпуски  

Знаете ли Вы, что...


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

 

Рекомендую рассылку: "6 вопросов православному священнику"
Так трудно порой самому разобраться в сложных вопросах, поставленных перед нами самой жизнью. В рассылке "6 вопросов православному священнику" раз в неделю вы будете получать наиболее интересные вопросы о церкви, жизни и человеке, поступившие редактору сайта «Православный Вестник».
Ведущий рассылки: Протоиерей Евгений Заплетнюк.


Пожалуйста, отпишите меня от рассылки ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, так как запретило начальство.
С уважением Юрий

Не часто я получаю такие письма, но, к сожалению, бывает. Уважаемый Юрий, я не могу отписать Вас от рассылки, так как для это необходимо знать пароль к управлению рассылками, который Вы вводили при подписке. Отписаться можно зайдя на страницу быстрой отписки по ссылке, которая есть внизу каждого выпуска "Отписаться".
Спасибо за внимание к моей рассылке. Привет начальству.
Игорь Сиволоб


Метро было придумано лондонцем Чарльзом Пирсоном, который в 1846 году представил свой проект Королевской комиссии по делам столичных железных дорог. В 1853 году была создана компания North Metropolitan Railway Co, и со значительным опозданием из-за финансовых неурядиц в январе 1860 года на Истон Сквер был прорыт первый тоннель. Открытие четырехмильной ветки состоялось 10 января 1863 года в 6 часов утра. На линии было 7 станций, включая конечные Фаррингдон Стрит и Паддингтон, а поездка длилась 33 минуты. Вагоны имели газовое освещение, которое, по сообщениям "Дейли Телеграф", было настолько ярким, что можно было без труда читать газету. В день открытия шесть локомотивов, тянущих по четыре вагона, отправлялись через каждые 15 минут и сделали в общем итоге 120 поездок в обе стороны, перевезя за это время 30 тысяч пассажиров.
1 октября 1868 года была открыта кольцевая линия, которая пересекалась с первой веткой на станции Сауф Кенсингтон, так что впервые появилась возможность пересесть с одной подземной трассы на другую.
Первой электрифицированной веткой метро была лондонская линия Сити Сауф, открытая официально 4 ноября 1890 года, когда принц Уэльский впервые совершил подземное путешествие от станции Кинг Уильям Стрит до станции Овал. Оплата на этой линии была постоянной, не зависящей от дальности поездки, и составляла 2 пенса. Сорокачетырехколесные локомотивы весом 12 тонн тянули за собой три вагона со скоростью 11,5 миль в час.
Первая схема линий метрополитена, на которой они были обозначены разными цветами, появилась в 1908 году в результате усилий Альберта Стенлея (позже лорда Эшфилда) по объединению линий метро в единую сеть. В том же году было продано 6 миллионов экземпляров схемы.
Прислала Ольга. Источник: "Что, где, когда произошло впервые", Мн.: "Мэджик Бук", 2001 г.

Филигрань (скань) - один из древнейших видов художественной обработки металла. Название филигрань происходит от двух латинских слов - "филюм" (нить) и "гранум" (зерно). Слово "скань" древнеславянское и означает свить, скрутить. И то и другое названия указывают на особенность этого вида обработки металла. Получается скань от скручивания, ссучивания двух проволочек, образующих "веревочку". Туго скрученная проволока смотрится особенно эффектно, напоминая ряд плотноуложенных зернышек. Дополняется скань зернью, т. е. маленькими шариками, делающими изделие еще более красивым. В технике зерни изготовлялись изделия Киевской Руси еще в X в. В этих вещах витой проволоки почти не применяли. Но уже с XII в. зернь уходит на второй план и все чаще употребляется напайная фоновая скань. С XIII в. число видов скани увеличивается - применяется ажурная и рельефная филигрань.

Золото — металл красивого желтого цвета с сильным блеском, вязкий, мягкий, ковкий, тягучий (из одного грамма золота можно вытянуть проволоку длиной 3,5 км); химически очень стойкий — растворяется в «царской водке» (смеси соляной и азотной кислот), а также в ртути, растворах цианистых щелочей, хлорной и бромной воде.

Серебро — металл блестяще-белого цвета с очень высокой (95%) отражательной способностью, тягучий, ковкий, пластичный; хорошо полируется, режется, скручивается, прокатывается в листы толщиной до 0,00025 мм и вытягивается в тончайшую проволоку. Серебро устойчиво на воздухе и во влажной среде, не вступает в реакцию с «царской водкой», плавиковой и соляной кислотами; растворяется в азотной и серной концентрированных кислотах.

Платина — металл серебристо-белого цвета, мягкий и ковкий, тугоплавкий, по твердости превосходит золото и серебро; легко поддается прокатке, штамповке, волочению; химически стойкий — растворяется только в горячей «царской водке», цианистом калии и расплавленных щелочах.

Палладий — мягкий, ковкий металл платиновой группы, по цвету темнее серебра, но светлее платины; легко прокатывается в фольгу и протягивается в тонкую проволоку; по своим химическим и физическим свойствам значительно уступает платине;— легко растворяется в «царской водке» и азотной кислоте.

Родий — голубовато-белый металл, твердый, тугоплавкий, с высокой отражательной способностью, при накаливании — пластичный, поддается обработке давлением; химически очень пассивен — не окисляется на воздухе, в воде, не взаимодействует с кислотами и их смесями, растворяется в щелочных растворах цианидов. Родий устойчив к действию кислорода, серы, фосфора, хлора, фтора.

Рутений — тугоплавкий металл, по цвету почти не отличающийся от платины, но более твердый и хрупкий; химически очень стоек и износоустойчив.

Иридий — очень твердый и хрупкий металл серебристо-белого цвета; необыкновенно химически стоек — не вступает в реакцию со щелочами, кислотами и их смесями; с трудом поддается механической обработке (давлением — только в раскаленном состоянии).

Осмий — белый с серо-голубым оттенком металл, очень тугоплавкий, тяжелый, твердый и хрупкий; механической обработке не поддается; не растворяетсяг в кислотах и «царской водке» применяется в сплавах с платиной для придания им твердости и упругости.

Информация сайта "Филигрань - Русское искусство!"


В последней рассылке было:
з) Согласно новым правилам, которые предлагалось ввести в действие реформой русского языка в 2001 году, части сложных слов должны были разделяться Твёрдым знаком. Например: минъюст, госъавтоъинспекция.
Так вот "госъавтоъинспекция" отдыхает. В Институте русского языка может и идиоты сидят, но не настолько. Всему есть предел. :-)
Предложенное правило касалось употребления разделительного ъ только перед буквами е, ё, ю, я. Таким образом минъюст - да, а вот госъавтоъинспекция - звиняйте. :-)
Вадим


Приглашаю авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.

Приглашаю к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!


Если вы обнаружили в этом номере рассылки опечатку, учтите, что она помещена сюда намеренно. Среди читателей всегда встречаются люди, выискивающие чужие ошибки, а наша рассылка известна как издание, удовлетворяющее всем вкусам. Здесь каждый найдет то, что ищет. Оставайтесь с нами!


Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый)
http://www.ezhe.ru/fri/185/
smartcat@yandex.ru
ICQ UIN 12177182

Дизайнер заголовка Данил Снитко
http://manga.kulichki.net/bios/dan.htm


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное