Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знаете ли Вы, что...

  Все выпуски  

Знаете ли Вы, что...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

 

Сегодняшний выпуск подготовлен по материалам сайта " Vital P'Art" - psyberia.ru

Ларри Флинт, издатель скандально известного эротического журнала "Хастлер", то ли сам, а то ли уже в понимании Милоша Формана, режиссера фильма "Народ против Ларри Флинта", и в полной согласованности с сюжетной линией, сформулировал довольно интересный социальный парадокс: почему показывать голого человека - это плохо, а мертвого - это нормально? Почему эротика и порнография по телевизору - это преступление, а убийство и война - всего лишь новости? Ведь согласно любому здравому смыслу все должно быть как раз наоборот: в первом случае очень даже ничего, а во втором - плохо. Однако наоборот никак не получается. Интересно, почему бы это?

Несколько лет назад я получил весьма интересный критерий относительного экономического благополучия в стране. Критерий этот весьма простой: в средствах массовой информации присутствует реклама импортных автомобилей. То есть если вы покупаете пару полноцветных журналов, в которых находите впечатляющую рекламу "Рено" или "Форд", то можно, как говорится, с уверенностью сказать: "В Багдаде все спокойно". Это не значит, разумеется, что мы застрахованы от дефолтов и увеличения таможенных пошлин. Нет, конечно. Но пока сытые буржуинские маркетологи и аналитики делают выводы, что в России можно тратить деньги на рекламу своих автомобилей и открывать салоны по всей стране - можно спать спокойнее. Потому как эти самые аналитики - народ весьма расчетливый, и деньги понапрасну тратить не будут.

Много и много раз я наблюдал в магазинах, торгующих парфюмерией и косметикой, одну и ту же картину: женщина, сомневающаяся в целесообразности покупки, всегда решается на нее, если в этот момент другая, сторонняя женщина, говорит ей под руку: "Ой, это очень хороший крем (пудра, помада, лак, бальзам...), Вы не пожалеете!" Текст не обязательно такой по форме, лишь бы по смыслу совпадал. С мужчинами это бывает реже, слишком они во всем на себя полагаются, но - тоже случается. А вот у женщин после такой "подсказки" отказа от покупки мне еще наблюдать не доводилось.

Другую задумку воплотил один буржуин лет двадцать назад в своем магазине готового платья. Он нанял мужчину, который крутился около входа в магазин, и, как только женщина в своем новом наряде выходила из магазина, - он очень искусно ахал. Видимо, студент из театрального. Товарооборот в магазине вырос на сорок процентов.

У буржуев, когда один просит что-то объяснить другого, есть такая интересная присказка: "расскажи мне это так, будто мне четыре года". Любой их учебник отличается от нашего как небо от земли, потому как у них его пишут по формуле "просто о сложном", а у нас - "сложно о простом".


Выпуск подготовил Сергей Кратов: irbis@ngs.ru (Новосибирск)


Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!


Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый) smartcat@citycat.ru
ICQ UIN 12177182

Вы можете присылать нам свои заметки для публикации в этой рассылке.
Обязательно указывайте источник информации.
У нас нет запретных тем!

Если Вы обнаружили в рассылке опечатку, а потом еще одну и еще... - знайте: это наша общая боль.
Приветствуются здоровая критика и конструктивные предложения.


 Конкурс 'Краса России' Вопросы Ученого Кота Сервер деловой информации


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное