Сегодняшний выпуск подготовлен по материалам сайта " Vital P'Art" - psyberia.ru
Ларри Флинт, издатель скандально известного эротического журнала
"Хастлер", то ли сам, а то ли уже в понимании Милоша Формана,
режиссера фильма "Народ против Ларри Флинта", и в полной
согласованности с сюжетной линией, сформулировал довольно интересный
социальный парадокс: почему показывать голого человека - это плохо, а
мертвого - это нормально? Почему эротика и порнография по телевизору -
это преступление, а убийство и война - всего лишь новости? Ведь
согласно любому здравому смыслу все должно быть как раз наоборот: в
первом случае очень даже ничего, а во втором - плохо. Однако наоборот
никак не получается. Интересно, почему бы это?
Несколько лет назад я получил весьма интересный критерий
относительного экономического благополучия в стране. Критерий этот
весьма простой: в средствах массовой информации присутствует реклама
импортных автомобилей. То есть если вы покупаете пару полноцветных
журналов, в которых находите впечатляющую рекламу "Рено" или "Форд",
то можно, как говорится, с уверенностью сказать: "В Багдаде все
спокойно". Это не значит, разумеется, что мы застрахованы от дефолтов
и увеличения таможенных пошлин. Нет, конечно. Но пока сытые
буржуинские маркетологи и аналитики делают выводы, что в России можно
тратить деньги на рекламу своих автомобилей и открывать салоны по всей
стране - можно спать спокойнее. Потому как эти самые аналитики - народ
весьма расчетливый, и деньги понапрасну тратить не будут.
Много и много раз я наблюдал в магазинах, торгующих парфюмерией и
косметикой, одну и ту же картину: женщина, сомневающаяся в
целесообразности покупки, всегда решается на нее, если в этот момент
другая, сторонняя женщина, говорит ей под руку: "Ой, это очень хороший
крем (пудра, помада, лак, бальзам...), Вы не пожалеете!" Текст не
обязательно такой по форме, лишь бы по смыслу совпадал. С мужчинами
это бывает реже, слишком они во всем на себя полагаются, но - тоже
случается. А вот у женщин после такой "подсказки" отказа от покупки
мне еще наблюдать не доводилось.
Другую задумку воплотил один буржуин лет двадцать назад в своем
магазине готового платья. Он нанял мужчину, который крутился около
входа в магазин, и, как только женщина в своем новом наряде выходила
из магазина, - он очень искусно ахал. Видимо, студент из театрального.
Товарооборот в магазине вырос на сорок процентов.
У буржуев, когда один просит что-то объяснить другого, есть такая
интересная присказка: "расскажи мне это так, будто мне четыре года".
Любой их учебник отличается от нашего как небо от земли, потому как у
них его пишут по формуле "просто о сложном", а у нас - "сложно о
простом".
Выпуск подготовил Сергей Кратов: irbis@ngs.ru (Новосибирск)
Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!
Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый) smartcat@citycat.ru ICQ UIN 12177182
Вы можете присылать нам свои заметки для публикации в этой рассылке.
Обязательно указывайте источник информации.
У нас нет запретных тем!
Если Вы обнаружили в рассылке опечатку, а потом еще одну и еще... - знайте: это наша общая боль.
Приветствуются здоровая критика и конструктивные предложения.