Герман Греф, во многом определяющий сейчас экономическую политику в России, вспоминает:
«Вот эта пауза в классе, моя фамилия когда-то начиналась на букву «г». И вот это — «сегодня будет отвечать», и рука учителя начинает... И у меня сердце сжимается. Потом я считаю, применяя все свои математические способности, чтобы подсчитать, с какой скоростью движется палец и в какой части располагается моя фамилия на букву «г». Потом я понимаю, что он ее перевалил, я выдыхаю, и тут палец возвращается обратно». «Я вам честно скажу одну из главных вещей, которые я вынес из школы, — я ненавижу процесс
оценивания, я ненавижу экзамены. Это катастрофа... Одна из моих личных целей — убить экзамены», — сказал он, выразив надежду, что на это «уйдут не десятилетия»... .
Сам того не понимая, Греф сформулировал главную проблему элиты страны: трусливые, тупые, плохообразованные, не имеющие системного и структурного сознания - почему-то и руководят экономикой страны, а те нормальные, быстро и эффективно думающие дети и студенты, у которых яйца от страха не вжимались в жопу от вызова к доске или сдачи экзаменов, потому как они с легкостью понимали те вполне серенькие по уровню курсы - влачат существование на задворках экономики. Экзамен - это основа конкурентности -
побеждать должен сильнейший. А Грефы, должны подносить им бумажки. Ибо конкурентность - это основа основ экономики. Экономический лидер, решивший глушить соревновательность и конкуренцию при формировании элиты страны - это тот самый дурак, который страну разрушает. А может он и не дурак, а враг?
1. В детстве я смотрел по телевизору фильм про войну, и там немцы время от времени поднимали руку и говорили: "Хайль Гитлер! ". Я предположил, что Хайль Гитлер - это такой человек, и с этой догадкой поделился с бабушкой. - Я тебе [продолжение]
2. В новостях читаю:
"... Госкорпорация Роскосмос запатентовала способ маскировки спутников от наблюдения оптическими средствами. Информация о патенте расположена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
«Изобретение относится к способам укрытия или маскировки и может быть использовано [продолжение]
3. На 1 сентября в школе учитель раздала ученикам 5 класса пластмассовые яйца из-под Киндер сюрприза, чтобы каждый написал на бумажке, о чем мечтает, кем хочет стать, и вложил туда, а потом, в 9 классе, прочитать. Кто что написал: "летчиком", "отличником" [продолжение]