Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GMBH ( www.hellmannpoultry.com )
- немецкий производитель комплектного, птицеводческого оборудования
для содержания кур несушек, родительского стада  и выращивания молодняка.

Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 087 (3891) 17.10.18

http://pticainfo.ru

Черкизово» добавит яиц

Группа может купить еще одно предприятие у «Приосколья»

Группа «Черкизово», договорившаяся о покупке «Алтайского бройлера» у холдинга «Приосколье», хочет приобрести у него еще несколько площадок мощностью до 80 млн инкубационных яиц в год. Сумма сделки может составить около 1 млрд руб. и позволит «Черкизово» увеличить выпуск этой продукции на 30%. «Приосколье» же, полагают эксперты, вскоре может полностью «раствориться в других компаниях».

ООО «Бройлер инвест», дочерняя структура группы «Черкизово», подало ходатайство о приобретении основных производственных средств ЗАО «Краснояружский бройлер», сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. «Краснояружский бройлер» входит в холдинг «Приосколье» Геннадия Бобрицкого и управляет репродукторами первого порядка в Белгородской области. По данным «Черкизово», на площадках «Краснояружского бройлера» могут содержаться около 500 тыс. птиц, мощность предприятия составляет до 80 млн инкубационных яиц в год. В «Приосколье» на вопросы “Ъ” не ответили.

«Черкизово» называет себя крупнейшим производителем мяса птицы в России (бренды «Петелинка», «Куриное царство»). В 2017 году, по данным Росптицесоюза, группа выпустила 653,6 тыс. тонн мяса птицы в живом весе (615 тыс. тонн мяса бройлеров и 38 тыс. тонн индейки). В январе—июне 2018 года выручка «Черкизово» составила 45,5 млрд руб., чистая прибыль — 8,62 млрд руб. Гендиректор «Черкизово» Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов владеют по 26,3% акций группы, еще 29,55% принадлежит Лидии Михайловой.

«Приосколье» (бренды «Приосколье», «Однажды в деревне», «Флай де ланч») в 2017 году было основным производителем мяса бройлеров в РФ, занимая 12% рынка (642,2 тыс. тонн). По данным Kartoteka.ru, выручка ЗАО «Приосколье» в 2017 году была 33,94 млрд руб., чистая прибыль — 858,5 млн руб.

Стоимость будущей сделки в «Черкизово» не раскрывают. Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев оценивает возможную стоимость репродукторов в 0,8–1 млрд руб., исходя из мощности производства и среднегодовой цены 16 руб. за яйцо. В группе заявили, что сделка позволит увеличить общие мощности по производству инкубационных яиц на 30%. Сегодня «Черкизово» закупает однодневных цыплят у ООО «Кобб-Раша», которым управляет совместно с американской Cobb на паритетных началах. Покупка краснояружских площадок — продолжение развития этого сотрудничества, сообщили в группе, не вдаваясь в подробности.

На конец 2017 года птицеводческий дивизион «Черкизово», по данным отчетности компании, был обеспечен собственным инкубационным яйцом на 95%. По словам господина Давлеева, высокий уровень самообеспеченности снижает риски, к примеру, от гриппа птиц, когда покупка инкубационных яиц у сторонних поставщиков невозможна, а заселять птичники необходимо. Также, добавляет он, сделка усилит позиции Cobb в России и поможет ей конкурировать с американской Aviagen, у которой есть репродукторы первого порядка в Тульской и Ленинградской областях. В Cobb не ответили на запрос “Ъ”.

Площадки «Краснояружского бройлера» нужны «Черкизово», чтобы обеспечить цыплятами существующие и приобретаемые птицефабрики, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. В июле стало известно о планах группы купить у «Приосколья» птицефабрику «Алтайский бройлер» мощностью 100 тыс. тонн продукции в год. Также «Черкизово» может арендовать часть активов у столкнувшейся с финансовыми проблемами «Белой птицы». В числе этих активов может быть птицефабрика в Курской области мощностью более 100 тыс. тонн мяса в год (см. “Ъ” от 2 октября).

Для «Приосколья», в свою очередь, сделка с «Черкизово» станет следующим шагом на пути к децентрализации и дальнейшей монетизации бизнеса, полагает Альберт Давлеев. Летом 2017 года холдинг уже продал Cobb два племенных репродуктора первого порядка, а осенью того же года стало известно о продаже им Инжавинской птицефабрики в Тамбовской области ГАП «Ресурс». Не исключено, отмечает эксперт, что за один-два года все активы холдинга «растворятся в других компаниях».

Источник: kommersant.ru

 

www.furazh.ru

Читинская птицефабрика за год вдвое увеличила поголовье

Продукции забайкальского птицеводства становится больше. Так, Читинская птицефабрика нарастила объемы промышленного производства яиц на 47% к уровню прошлого года. Предприятие разводит кур яичного направления. В настоящее время общее поголовье сельскохозяйственной птицы на предприятии составляет более 31 тысячи голов, в прошлом году было 14 тысяч. Почти половина - молодняк. А это позволит увеличить объемы производства диетической продукции.

Источник: ГТРК Чита

 

www.apk-inform.com

Минсельхоз Казахстана не планирует вмешиваться в формирование цен на зерно

Минсельхоз Казахстана не планирует задавать ориентир зерновому рынку страны через объявление цен закупа в ресурсы «Продкорпорации». Об этом заявил заместитель премьер-министра – министр сельского хозяйства РК Умирзак Шукеев, сообщил портал Forbes Kazakhstan.

«Хочу сказать, что в текущем сезоне ситуация сильно отличается от прошлогодней. Тогда Россия собрала рекордный урожай, и излишки российского зерна давили на наш рынок - осенняя цена с 42 тыс. тенге за тонну к зиме упала до 35 тыс. Тогда мы и приняли решение вмешаться. Сейчас ситуация спокойная. Цены на зерно 3 класса поднялись до 47–48 тыс. тенге за тонну. И я очень сомневаюсь, что нужно их фиксировать через «Продкорпорацию». Цена достойная, и смысла влиять на ее формирование нет. Конечно, мы за ситуацией следим, и, если цены упадут ниже себестоимости, мы вмешаемся», - уточнил министр сельского хозяйства.

Согласно сообщению, традиционно трейдеры и мукомолы Казахстана привыкли ориентироваться именно на уровень цен, устанавливаемых АО «Продовольственная контрактная корпорация», для осуществления ежегодной закупки зерна в свои ресурсы. В 2017 г. первое объявление цен произошло 31 августа, цены на продовольственное зерно (3 класс) составили от 42 до 60 тыс. тенге за тонну в зависимости от качества. Второй этап закупки в объеме 2 млн. тонн был объявлен в конце декабря на тех же условиях. Необходимость в дополнительном вмешательстве объяснялась серьезным падением цен на зерно и общей стагнацией рынка, вызванного рекордным урожаем пшеницы также в России, и проблемами с отгрузкой казахстанского зерна на экспорт из-за дефицита вагонов.

 

https://ptichki.net

Чем полезно куриное мясо

В столь популярном курином мясе содержится гораздо меньше жиров, чем в говядине или свинине, а потому его также относят к диетическим продуктам (161 калория в 100 г).

В этом мясе много линолевой кислоты, которая повышает иммунитет. По этой причине куриный бульончик рекомендуют употреблять при простуде. Кроме того, курятина богата глютамином, стимулятором центральной нервной системы, который защищает нас от стрессов, и ниацином, поддерживающим сердце. Наконец, курятина полезна больным полиартритом, лицам с подагрой, язвой желудка и сахарным диабетом.

Если говорить о минусах этого мяса, прежде всего нужно понимать, что курятина, которую мы приобретаем в супермаркетах, выращивается с применением антибиотиков. Наибольшее их скопление наблюдается в бедрышках как самой жирной части курицы, а наименьшее – в крылышках.

Мясо домашних кур, избавленных от гормонов роста, употреблять также небезопасно. С этим продуктом в организм могут попасть сальмонеллы, вызывая тяжелейшее заболевание под названием сальмонеллез. Курятина содержит гистамин, поэтому у некоторых может быть аллергическая реакция.

 

http://kvedomosti.ru

Сергей Лисовский: ритейлеры обрекают аграриев на банкротство.

На волне бурного обсуждения знакового законопроекта о запрете на возврат продуктов со стороны торговых сетей изготовителям были назначены парламентские слушания, которые пройдут 17 октября. Напомним, что в июле 2018 года закон был принят в первом чтении. Дата следующего рассмотрения пока не определена. В преддверии слушаний своей точкой зрения с «МК» поделился один из авторов законопроекта, первый зампред Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.

— Сергей Федорович, как относиться к заявлениям торговых сетей о возможном дефиците продуктов из-за принятия закона?

— Раньше они не выступали против него и говорили, что у них не так много возвратов и данная тема вообще не заслуживает такого внимания. Видимо, не думали, что правительство закон поддержит. Однако правительство закон поддержало, и он был принят в первом чтении. Суть его очень простая. Торговые сети привыкли перекладывать свои издержки, возникающие в том числе от их некомпетентного и некачественного управления своим бизнесом, на производителей. Зачастую даже крупные ритейлеры, имеющие просторные и красивые торговые залы, не следят за хранением товаров в своих подсобках. Причина может быть и в раскладке: товар зачастую выставляют на полки непрофессиональные люди. В результате чего он портится и его отдают обратно производителю. Таким образом, поставщик несет двойные убытки. Во-первых, он произвел товар и его деньги пропали. Во-вторых, он потерял на доставке сначала в торговые сети, потом обратно. И плюс ко всему ему еще тратиться на утилизацию.

— Выходит, что производитель оказывается в безвыходном положении: либо задирать цену, заложив все издержки на утилизацию в стоимость товара, либо обанкротиться.

— Если торговая сеть приняла товар, который в момент приемки устроил ее по качеству, он перешел в ее владение, и она должна за него отвечать. Более того, ритейлеры признают, что возвраты приводят к потерям в 300 млрд рублей. И торговые сети сознательно перекладывают эту сумму на сельхозпроизводителей. Господдержка сельского хозяйства в год составляет 240 млрд. Выходит, из-за неумения обращаться с товаром и неграмотного распределения заказов ритейлеры обрекают всех аграриев на убытки.

— По логике, раз сети голосуют за возвраты изготовителям, надо разрешить и потребителям возвращать несъеденное обратно в магазины?

— Мы так сетям и говорим. Но этого они не хотят. А в отношении производителя считают такую систему нормальной.

— И заказывают товара больше, чем надо?

— Да. Когда возврат по хлебобулочным изделиям достигает 50%, а по мясной переработке до 30% — это преступление.

— Одна из спорных позиций — предельный срок хранения продукции, которая подлежит возврату. Ранее правительство предлагало ограничиться продукцией 45-дневного хранения. После Минсельхоз говорил о 20 днях. 11 октября Дмитрием Медведевым принято решение ограничить возвраты товаров со сроком годности не более 30 дней. Какой точки зрения придерживаетесь вы?

— Минсельхоз, наверное, забыл, что за счет современных технологий в России много товаров в упаковке хранится более 30 дней, в том числе мясо. Ограничение в 20 дней было бы актуально 20 лет назад. Сейчас у быстропортящегося товара максимальный срок годности 45 дней, у «скоропорта» срок хранения 10 дней. Дальше идут консервы и мясные продукты глубокой переработки, у них срок хранения составляет три месяца, полгода, год и более. Сейчас правительство предлагает ввести ограничение на возврат продуктов, срок годности которых не превышает 30 дней. Получается, товар со сроком хранения 3 месяца не входит в данную категорию. А что если сети захотят вернуть продукт за один день до окончания 3 месяцев срока хранения? Это нормально? Его же не смогут реализовать производители. Что им делать с этим товаром? Надо детализировать поправки. Если, например, остается не менее полусрока до конца годности, продукт вернуть можно, а если всего несколько дней, то нет.

— Какого итога вы ждете от парламентских слушаний на следующей неделе?

— Мы хотим еще раз разъяснить все детали закона и, разумеется, будем настаивать на том, чтобы он был принят в существующем виде.

— Какие плюсы от его принятия получат российские граждане?

— В конечном счете это все нацелено на снижение цен для покупателя. Перекладывание издержек в 300 млрд рублей на плечи производителей приведет либо к разорению самих изготовителей, либо к росту цен на продукты. Аграрии не могут работать в убыток. В итоге все убытки от возвратов и нерадивая работа торговых сетей проявятся в конечной цене товара, так как у производителей не будет другого выхода. Отмечу, что ритейлер в любом случае не станет отказываться от прибыли. Если у него была торговая наценка в 50%, то она не изменится в меньшую сторону из-за роста входной цены товара. Если производитель поднимет стоимость продукции, сети все равно прибавят к ней торговую наценку. Возврат продукции приводит к росту цен на продовольствие, который провоцируют торговые сети. А все издержки производителя в конечном счете оплачивает потребитель.

----------------------         

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Hellmann Poultry GmbH

сот.: +7 912 88 33634

Email:   hellmann@yandex.ru 

Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru

 


В избранное