Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


 

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 024 (3685) 27.02.2017
http://zerno.avs.ru
Евгений Непоклонов назначен замминистра сельского хозяйства России
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распоряжением № 311-р от 21 февраля 2017 года назначил Непоклонова Евгения Анатольевича заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности. Текст распоряжения публикуется на сайте кабмина.
Напомним, что Непоклонов занимал должность замглавы Россельхознадзора с августа 2011 года. Ранее, с 2008 по 2011 год, являлся вице-президентом НИИ диагностики и профилактики болезней человека и животных.

http://mcx.ru
Нефермерские товары в фермерских магазинах.
Что прячется за обманчивыми торговыми вывесками? И где можно купить действительно настоящие экологически чистые продукты?
Все больше областных хозяйств предпочитают искать покупателей в Интернете.
На днях в областной торгово-промышленной палате представили очередную виртуальную площадку для малого бизнеса. И если раньше говорили - сети отталкивают фермеров, то теперь и сами фермеры, кажется, не стремятся попасть в торговые сети. Им это экономически не выгодно. Себестоимость действительно фермерских продуктов гораздо выше той, что производят на больших предприятиях и в промышленных масштабах. Так что фермеры сегодня больше не обивают пороги большого бизнеса. Но если это так, и фермерский продукт в магазинах редкость, то, что же продают повсюду под вывеской - фермерское, задумался Валерий Фенев.
Яркая вывеска, громогласные зазывалы. Таких магазинов в городе десятки. Продукты качественные, экологически чистые. Одним словом, фермерские. С фермером Михаилом идем в один из таких магазинов. Сразу же у прилавка с молочной продукцией урок арифметики. Чтобы приготовить килограмм творога, надо десять литров молока. Один литр фермеры сдают минимум по двадцать пять рублей. А значит только стоимость сырья для творога – 250. А на прилавке готовый продукт – чуть больше двухсот рублей.
- Это означает, что сюда добавляются примеси. Например, растительный жир, что удешевляет продукт.
В мясном отделе просим ветеринарную справку на продукцию. И опять продукт явно не фермерский. Поставщик из Гродно в Белоруссии.
- Ну, это Белоруссия. По крайней мере, так написано. А откуда оно на самом деле, как тут разберешься.
На небольшом пятачке обошли три магазина, декларирующие фермерский ассортимент. В другом ветсправка от петербургского производителя, еще один вообще закрыт. Если в фермерских магазинах нет фермерских областных продуктов, то где же они?
ГЕО: ПРИОЗЕРСКИЙ РАЙОН
Татьяна Пугачева раскладывает кипу дипломов. Этот подтверждает право на грант, этот по итогам курсов переподготовки, за лучшее начало бизнеса тоже есть. Бывший коммерческий директор радиостанции, с точки зрения коммерческой выгоды подходит и к своей фермерской работе. Отстроила скотник. Держит коров и коз. Торгует своим молоком. Бизнес собирается развивать – построить сыроварню. Для своей семьи уже экспериментирует.
- Например, фермерский сыр с черным перцем, фермерский сыр с ягодами, то же самое в угле сыр.
Только ее продукты никогда не появятся в больших магазинах. Молоко она продает едва ли не по сто рублей за литр. Кило сыра обойдется едва ли не в полторы тысячи.
ТАТЬЯНА ПУГАЧЕВА, ФЕРМЕР:
- Выйти очень тяжело. Нам очень трудно по цене. Вы видели, сколько стоит творог в магазине, сколько стоит литр молока. Как мы кормим своих, то мы не можем поспорить по цене. У нас дорого даже по сравнению с теми продуктами, привезенными из Белоруссии.
Областные фермеры живут и работают в своем замкнутом пространстве. Порой никаких маркетинговых ходов, в поисках клиента достаточно и сарафанного радио. Покупатели платят за качество. Даже презентабельный вид продукции не столь существенен.
ГЕО: ВСЕВОЛОЖСКИЙ РАЙОН
- Как правило, она отличается менее презентабельным видом. То есть она более желтая, синеватая такая, сухая, Если брать магазинную, то она жирная светлая.
А еще она может быть жилистой. И так должно быть, ведь их выращивают в естественных условиях, а не ограниченном пространстве в десятки сантиметров, как на птицефабриках. Такие куры у Татьяны Пойловой. Ее частное хозяйство не раз признавали лучшим. Куры, гуси. Только вот и по цене она не может конкурировать, килограмм птицы – 350 рублей. Пельмени – те вообще 500. Но Татьяна не жалуется, тоже говорит об ограниченном круге клиентов. Но их ей хватает. Хотя раз в неделю, она все-таки выходит на рынок. Сама торгует среди таких же фермеров. Десятки прицепов – магазинов в спальном районе. В планах, чтобы не путали с товаром, так называемых фермерских магазинов, Татьяна хочет свою продукцию назвать крестьянской.
ТАТЬЯНА ПОЙЛОВА, ФЕРМЕР:
- Это дискредитировано полностью. Потому что люди понимают, что на заборе тоже написано, но это же не так. Мы теперь крестьянские, наши продукты крестьянские, колбаски, -все это долго не хранится.
МИХАИЛ ШКОНДА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ:
- Это чистой воды рекламный ход для того, чтобы показать, если мы напишем фермер, люди пойдут к нам больше. Все начинают с того, что берут фермерский продукт, показывают, что да, вот он, а потом начинают его заменять, понимая, что экономику им не вытащить
ЕЛЕНА ДЮКАРЕВА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ « ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА»:
- Я бы не стала бросаться громкими словами. Потому что многие фермерские магазины сотрудничают с фермерами. И понять можно и магазины, которые имеют недостатки от фермеров, им же надо замещать продукцию. На сегодня перспектива – это он-лайн продажи в приоритете. И для того, чтобы избежать трат, многие будут переходить в он-лайн.
У потребителя так или иначе остается выбор. Что покупать - более дешевую продукцию из Белоруссии или свою отечественную, произведенную в промышленных масштабах, или штучный продукт областных фермеров - экологически чистый, более качественный - но и более дорогой. Разница в цене минимум в полтора раза.
МИХАИЛ ШКОНДА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ:
- Мы знаем о том, что есть накачка мяса. Так зачем идти и покупать накаченное мясо, которое потом в два раза уменьшится по цене, не в два раза дешевле. Тогда можно купить нормальное мясо, и оно не уменьшится. Получается, пытаясь сэкономить, мы не экономим.
Решили проверить слова фермера. Купили одинаковые куски мяса. Один в сетевом магазине, второй в частной лавке. Отрезали равные части. Готовим. Сначала жарим десять минут.
Оказывается, то ли слукавил фермер, то ли решил рекламу своей продукции сделать. Но оба куска за время приготовления потеряли в весе по 65 граммов.
ВАЛЕРИЙ ФЕНЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
- В принципе остается надеяться, что фермерское от продуктового будет отличаться по вкусу. Но это уже на любителя, а собственно, затраты не сравнимы. Килограмм настоящего фермерского мяса 523 руб, купленного в так называемом фермерском магазине – 309.
Качество продукции в магазинах с вывеской «фермерское» - никто не оспаривает. Вся продукция там также имеет сертификаты и ветсправки. Но она другая. Магазины, называющие себя фермерскими и сами фермеры, живут в параллельных реальностях. Крупным торговым точкам невыгодно закупать крестьянскую продукцию, в условиях экономического кризиса она не найдет спрос, но и сами крестьяне себе в убыток торговать не будут. Валерий Фенев, Алексей Хюркес, Виктор Туров, Антон Пашукевич, Ленинградское время
В помощь малому бизнесу - магазины шаговой доступности в Ленинградской области. До конца марта во всех районах региона нестационарных мест торговли - ларьков и павильонов - должно стать больше. А саму возможность торговать на этих площадках - малому бизнесу обещают максимально упростить.
Светлана Нерушай, председатель комитета по развитию малого и среднего бизнеса:
- Жителям нужны не только крупные торговые центры - доля их 60% оборот- но и мелкие точки. Органы МСУ должны разработать и опубликовать схемы размещения нестационарных объектов и регламент предоставления рабочих мест.
Поощряют торговлю власти и тем, что компенсируют затраты на покупку автоприцепов, тоже вариант - продажа с колес. Ну, и кроме того, на сайте 813.ru размещают информацию о предстоящих ярмарках в регионе, там же можно и подать заявку на участие в них.
Источник: Ленинградская областная телекомпания

http://ptichki.net
Россия готовится поставлять мясо птицы в Японию
Россельхознадзор в ближайшее время направит японской стороне для согласования проект ветеринарного сертификата на поставки российского термически обработанного мяса птицы в Японию.
В сообщении управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области говорится, что в марте специалисты ведомства посетят Японию с целью оценки эпизоотической ситуации и системы безопасности при производстве высококачественной говядины кобэ. Представители японских ведомств в марте проведут аналогичную инспекцию российской системы безопасности при производстве сырой и готовой продукции из мяса птицы.
В сообщении отмечается, что с января этого года Россельхознадзор начал проводить работу по формированию перечня российских предприятий, желающих экспортировать мясо птицы и термически обработанную продукцию из мяса птицы в Японию для проведения их инспектирования японскими специалистами.

www.agroxxi.ru
Российское зерно заинтересовало сирийцев
Сирийские власти намерены приобрести свыше миллиона тонн зерна из России
По сообщениям Reuters, через оператора госзаказа контракты с 6 сирийскими компаниями власти Сирии уже заключили. Эти 6 компаний закупят российскую пшеницу напрямую. Каждая компания должна приобрести порядка 200 тыс. тонн; общий объем контракта, по разным оценкам, насчитывает 1,2 млн тонн. Также Reuters сообщает, что на соглашения было выделено свыше 100 млн долларов.
Стоит отметить, что эти сделки не отменяют предыдущих соглашений. Октябрьский контракт на покупку российской пшеницы (1 млн тонн) был подписан сирийскими властями с целью нивелировать нехватку продовольствия в наиболее пострадавших от боевых действий районах Сирии. Пока это соглашений в полном объеме не реализовано. Процесс по этой сделке остановился.
Стоит отметить, что Россия в прошлом году собрала рекордный урожай пшеницы – он составил 73,3 миллиона тонн. Однако, как ранее отмечали эксперты, ухудшилось качество собранного урожая – высококлассной пшеницы в нем становится все меньше, а большая часть поставляется за границу. Крупнейшими покупателями российского зерна являются Турция, Египет и Бангладеш. По данным Минсельхоза, с июля прошлого года по середину февраля этого года Россия экспортировала 18,165 миллиона тонн пшеницы, что на 2,9% превышает показатель аналогичного периода минувшего года.
Источник: https://wek.ru
-------------------------    
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное