Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 015 (3514) 12.02.2016
www.furazh.ru
Александр Ткачев: Мы будем отстаивать законодательные инициативы, обеспечивающие доступность кредитов для сельхозтоваропроизводителей и фермеров
11 февраля 2016 года Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев выступил на XXVII съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России.
«Мы будем отстаивать законодательные инициативы, обеспечивающие доступность кредитов для сельхозтоваропроизводителей и фермеров. Наша задача - максимально упростить получение субсидий, консолидировать меры господдержки и снизить финансовую нагрузку на регионы», - заявил в ходе своего выступления Александр Ткачев.
Он также сообщил, что в 2015 году поддержка фермеров выросла почти в 2 раза - до 14 млрд рублей. Введена новая мера по поддержке кооперации на селе. Гранты получили порядка 4,5 тыс. хозяйств. Свыше 70% начинающих фермеров, получивших гранты, организовали бизнес на основе личных подсобных хозяйств. Важным аспектом, по словам Министра, является увеличение в два раза объема господдержки на развитие малых форм хозяйствования.
Министр подчеркнул, что Минсельхоз России учитывает интересы всех сельхозтоваропроизводителей, независимо от их размера. Было отмечено, что крупные комплексы являются локомотивом развития сельских территорий, поскольку там, где они создаются, проводятся дороги, свет, газ и другая инфраструктура. Наряду с ними фермеры могут стать средним классом на селе и фундаментом отрасли.
В 2016 году на поддержку фермеров будет направлено 14 млрд рублей, из которых гранты составят 8 млрд рублей, кредиты – почти 5 млрд рублей, на поддержку кооперации – 1 млрд рублей.
Также в 2016 году уже увеличен объем грантовой поддержки кооперативов в 2,5 раза - до 1 млрд рублей.
По оценкам Минсельхоза России, для того, чтобы выдать гранты всем, кто стоит в очереди на его получение, а также поддержать кооперативы потребуется дополнительно порядка 40 млрд рублей. Для повышения эффективности мер господдержки малых форм хозяйствования, Александр Ткачев перечислил еще ряд необходимых мер. В частности, речь шла об увеличении максимального размера гранта начинающим фермерам, занимающимся производством молока с 1,5 млн до 3 млн рублей; стимулировании интеграции крестьянских фермерских хозяйств в кооперативы. Также была отмечена необходимость снижения требований к малым формам хозяйств при получении ими кредитов, размером до 3 млн рублей, в том числе сокращении сроков рассмотрения кредитных заявок до 10 дней, предоставлении фермерам беззалоговых и коротких кредитов.
Глава Минсельхоза России отметил, что необходимо также укрупнить ряд направлений и вдвое сократить число субсидий с 2017 года, чтобы регионам было проще работать, и они могли самостоятельно определять приоритеты.
На сегодняшний день средняя доля участия регионов в софинансировании снижена до 30%, а по ряду направлений поддержки, например, по субсидированию кредитов и для высокодотационных регионов минимальный уровень снижен до 5%. Но в прошлом году регионы столкнулись с серьезным дефицитом бюджета. Многие не могут обеспечить даже минимальное финансирование мер поддержки, что по установленным правилам не позволяет им использовать средства федерального бюджета.
«Мы проанализировали эту ситуацию и предлагаем отменить минимальный порог регионального финансирования в 5% на получение федеральных субсидий регионами. Считаю, что регионам достаточно иметь статью расходов на данное направление в бюджете. На счету должен быть хотя бы один рубль. В этом случае те регионы, которые не имеют собственных средств, смогут претендовать на получение федеральной поддержки», - заявил Александр Ткачев.
Также отмечено, что для решения проблемы недостатка оборотных средств и недоступности кредитов, в 2016 году планируется перейти к системе краткосрочного и инвестиционного кредитования, при которой процентная ставка по кредиту для сельхозпроизводителя не превысит 5% годовых.
Источник: Пресс-служба МСХ РФ

http://pskov.meatinfo.ru
Псковская область: На птицефабрике «Борки» планируют увеличить поголовье птиц
Александр Козловский, основатель движения «Свое», руководитель регионального союза промышленников и предпринимателей, депутат Псковского областного собрания, посетил одно из самых известных сельхозпредприятий Великолукского района — птицефабрику «Борки».
Исполнительный директор предприятия, Руслан Арсеньев продемонстрировал производственные площадки, где содержится поголовье птицы, на данный момент оно насчитывает 110 тысяч голов, в день хозяйство производит 90 тысяч куриных яиц. Продукция пользуется устойчивым спросом, как отметили в хозяйстве, проблем с ее реализацией нет.
«Средняя продуктивность по нашему хозяйству составляет порядка 83-83%, — пояснил Руслан Арсеньев. — Кроме того, поставляем к реализации в Великие Луки также мясо птиц, к концу года планируем 60 тысяч голов пустить на мясо, а для производства яйца добавить 72 тысячи голов, таким образом, общее поголовье увеличится». В перспективах у предприятия — расширение производственных площадей. Как отметил Руслан Викторович, если позволит экономическая ситуация, поголовье птиц будет увеличено до 250 тысяч.
Эти и другие планы руководство и коллектив предприятия обсудили на встрече с Александр Козловским. «На сегодняшний день «Свое» — единственное в нашей области движение, которое поддерживает местного производителя, — прокомментировал ее итоги Руслан Арсеньев. — Поэтому нам не просто интересен проект «Свое» — мы в нем кровно заинтересованы. Не только ради поддержки, но и для того, чтобы люди могли купить не привозную продукцию, а свое, местное, свежее и высокого качества».
«Самые свежие и полезные — это диетические яйца, — подтверждает эксперт движения «Свое»Алексей Леонтьев, кандидат биологических наук, профессор, заведующий кафедрой ветеринарии ВГСХА. — Яйцо считается диетическим в течение 7 дней, начиная с восьмого дня яйцо маркируют синей буквой «С» — столовое яйцо — и срок его годности составляет до 25 дней. Отсюда вытекает первое и самое главное преимущество яиц местного производства — продукция не успевает залеживаться на складах и в кратчайшие сроки поступает в торговые точки, а значит, у покупателей есть возможность приобрести именно свежие и диетические яйца.
При выборе яиц стоит также помнить, что чем они крупнее, тем больше в них воды и меньше процентное соотношение питательных веществ. Мелкое яйцо несут молодые куры, что определяет высокие вкусовые и питательные качества таких яиц. Стоит отметить, что Борковская птицефабрика по большей части реализует яйцо первой категории, а такие яйца наиболее сбалансированы по химическому составу. Важно, что эта птицефабрика использует корма собственного производства — основу полнорационных комбикормов для птицы составляет зернофураж, выращенный на Псковщине».
«Многие потребители считают, что чем ярче желток куриного яйца, тем оно полезнее. Однако не многие знают, что очень часто птицефабрики идут на хитрость и добавляют в корм птице искусственные химические красители, которые придают желтку интенсивную оранжевую окраску, но совершенно не добавляют продукту пользы. В данном отношении яйца, которые произведены на Борковской птицефабрике, не содержат такой химии и являются экологически безопасным продуктом», — заключил эксперт.
Источник: luki.ru

www.agroperspectiva.com
За неделю цена на тушку индейки выросла на 2,5 рубля
По сравнению с прошлой неделей произошло незначительное снижение цен на импортное куриное мясо.
Цены на отечественную курятину продолжают плавно снижаться. Немного подорожало только филе грудки и сердце.
Стоимость импортного мяса индейки также снижается. По состоянию на 08 февраля 2016 года средняя стоимость импортной тушки индейки составила 202,4 RUB/кг, голени — 122,4 RUB/кг, бедра — 213,5 RUB/кг
У российских производителей по сравнению с прошлой неделей цена на тушку индейки выросла на 2,5 рубля и в среднем составляет 172,5 RUB/кг, цена на голень осталась прежней — 113,9 RUB/кг, а бедро подешевело до 225,7 RUB/кг.
По состоянию на 31 января 2016 квотированные поставки мяса птицы составили 0,65 тыс. тонн, что составляет 0,18% от выделенной квоты. В данный период вне квоты ввезено 2,9 тыс. тонн, что составляет 81,8% от общего объема импорта мяса птицы с начала 2016 года.
Источник: ИАА «ИМИТ»

www.apk-inform.com
В течение 10 лет Россия увеличит производство зерна на 15-20 млн. тонн в год - Ткачев
Минсельхоз России планирует в течение ближайших 10 лет повышение валового сбора зерна в стране на 15-20 млн. тонн в сравнении с показателем 2015 г. (104,3 млн. тонн). Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.
При этом, по мнению министра, увеличению указанного показателя во многом будет способствовать увеличение и обновление существующего парка сельхозтехники и более эффективное применение минеральных удобрений.
Также глава Минсельхоза подчеркнул, что Россия заинтересована в увеличении производства пшеницы, являющейся основной позицией зернового экспорта страны.
«Мы будем наращивать производство пшеницы. Это совершенно очевидные вещи, и, конечно, в дальнейшем видим увеличение экспорта, поскольку для нас это экономически выгодно», - отметил министр.

http://news.unipack.ru
"Слово Мясника": бренд, которому можно доверять
Агрохолдинг «Русагро» и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника», который открывает новое направление на российском рынке мяса.
До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» — крупнейшего вертикально интегрированного агропромышленного холдинга России и СНГ — работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории.
«Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».
Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения.
«Мясо — это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору» — этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Поэтому тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» — до мельчайших элементов дизайна упаковки.
«Доверие — очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — уверен креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» — все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества.
Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».
«Основной цвет бренда — фиолетовый — выбран неслучайно, — отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».
На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена вчера в рамках выставки «Продэкспо 2016» и появится в магазинах в уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.

http://pticainfo.ru
«УТОЛИНА» добавила деликатесов
«УТИНЫЕ КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ в промышленных объемах – абсолютная новинка на российском рынке», - констатируют участники и гости выставки «ПРОДЭКСПО.
Крупнейший производитель мяса утки в России компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон) представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции, которые стали сенсацией.
Компания, достигшая за два стартовых года (которые пришлись на годы нестабильных внешних условий) заявленных ранее объемов производства в 24 тыс тонн (итоги 2015-го года), по сути, заявила о том, что приступает к развитию ассортимента ТМ «Утолина».
В новой линейке марки «Утолина» значительно выше доля продукции глубокой переработки. В линейке 2016-го ей отведено более 10%. Теперь в ассортименте марки более пяти десятков наименований.
Если прежде ассортимент марки «Утолина» состоял, в основном, из охлажденной разделки и полуфабрикатов, то теперь потребителю предлагается более десятка позиций из новых групп переработки.
Все новые предложения составлены с учетом новых потребительских инсайтов.
Ветчины, колбасы и копченности из утиного мяса - абсолютная новинка для российского рынка.
Колбасы полукопченные утиные  прошли тестовые дегустации и получили очень хорошие отзывы потребителей.
Помимо уже проверенного рынком гарантированного качества новые продукты отличаются универсальностью. Учитывая современный темп жизни, новые предложения «Утолины» призваны сберечь потребителю время и усилия для приготовления как будничных, так и торжественных блюд. Это практически готовые решения для массы жизненных ситуаций! Например. Из этих продуктов можно сделать вкусный бутерброд для перекуса или пикника. Можно разложить на обеденном блюде, можно украсить зеленью и подать на торжественный стол. А если еще и разогреть – то особенности вкуса и аромата русской утки раскроются еще ярче… 
Важно подчеркнуть, что деликатесы из утки присутствуют как в низком ценовом диапазоне, так и в сегменте «премиум». Возможность полакомиться уточкой, предусмотрена для всех, при любом бюджете.
- Растет интерес потребителей к полезным продуктам, к культуре еды. Умение вкусно и разнообразно питаться становится не только требованием безопасности, но и модным явлением, -  комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - При этом важно отметить, что растет доверие к проверенным отечественным производителям.
К новому сезону шашлыков и барбекю «Утолина» предложит новые группы  маринованных продуктов.  Для приготовления этих продуктов  используются грудка, бедро , голень и тушка.
Особое впечатление от этой группы продукта создает ни с чем не сравнимая «хрустящая корочка», сохраняющая нежность и особую консистенцию утиного мяса.  Такую «корочку» технологи достигают с помощью специальных маринадов для запекания, в состав которых включены натуральные ингредиенты с классическими вкусовыми сочетаниями  меда, цитрусовых, клюквы, брусники, красного вина и сыра.
Пополнение планируется и в группе варено-копченых продуктов.
Новая линейка также характеризуется  тем что продукт  безопасный  и с пониженным содержанием соли.
Продукт проходит копчение натуральным дымом (от дубовых опилок) и не подвергается обработке с использованием искусственных веществ .
Третья группа новых продуктов – маринадная группа продуктов высокой степени готовности
Потребителю достаточно положить упаковку в микроволновку или духовку – чтобы получить, возможно, идеальное блюдо из утки.
Специалистами учтено и продумано все до мелочей: тщательно разработан рецепт, раскрывающий достоинства качественно выращенной птицы; сбалансирован состав соответствующего маринада; мясо полностью подготовлено к единственному и последнему этапу приготовления – термической обработке.
В этой группе продуктов технологи компании предлагают обратить внимание на крылышко в медовом маринаде. Когда начинается процесс приготовления, к изысканному аромату утки добавляется ярко выраженный аромат меда.
Растет спрос и на грудку в маринаде –  по востребованности позиция уступает только утенку табака в маринаде маренго.
Задействованы и традиционные вкусовые сочетания утки с цитрусовыми и красным вином.
Компания намерена  и далее развивать направления переработки. В частности, планируется разнообразить состав маринадов: обсуждаются клюквенно-брусничные и другие ягодно-фруктовые сочетания, а также применение сладкого перца и паприки.
Продукция выпускается в упаковках ГВУ,  вакуум, вакуумных пакетах для термической обработке и  монолит.
СПРАВКА О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Входит в состав группы компаний «Евродон». За два года после старта проект вышел на заявленную мощность первого этапа в 24 тыс тонн продукции в год и развивается в сторону расширения. В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца. С появлением предложений на рынке от торговой марки «Утолины» потребление утки в России выросло с 0,6 кг в год до 1,6 кг в год на душу.
Уровень технологий, задействованных компанией «Донстар», позволяет гарантировать высочайшее качество всей линейки продукта. По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
О ПРОДУКТЕ
Полезность мяса утки доказана многими специалистами: в нем больше витамина А и других необходимых здоровью веществ, чем в других видах мяса. В утке полезен даже жир – повышает иммунитет. Неповторимый вкус и аромат мяса утки ценит весь мир – блюда из утки царствуют в меню многих стран.
Гарантированная натуральность, отсутствие в продукции вредных веществ, консервантов и химии – главное преимущество продукции с маркой «Утолина».
------------------------------          
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное