Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Новости журнала "Индустрия рекламы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 1-2 2006) в продаже с 29 декабря

AdMarket

рейтинг

Gunn Report:

триумф Omnicom, провал Omnicom

Столица креатива перемещается из Лондона в Банкок. Такова мировая тенденция, если суммировать количество завоеванных агентствами наград на рекламных фестивалях в 2005 году. ИР публикует основные выдержки из последнего Gunn Report

[Юрий Борисовский]

AdWeek

Тайные страхи

В конце года американские исследователи публикуют свои отчеты.

Большинство из них пестрят данными, свидетельствующими о том, что за прошедший год среднестатистический американец  на несколько килограммов поправился, на пару десятков долларов заплатил больше налогов, но все так же беззаветно и отчаянно любит Бритни Спирс. Но если копнуть поглубже…

[Марк Долливер]

технологии

код Ганжи

Человечеству свойственно стремление найти рациональное объяснение иррациональным явлениям. В компании LMH Consulting уверяют, что создали универсальную технологию построения успешных брендов, согласно которой творческие решения автоматически вытекают из трехмерного стратегического уравнения.

[Ирина Александрова]

BrandMarket

AdWeek

Где у него кнопка

Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент  совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek

Вооружился результатами этих исследований и провел собственное – в походе по обувным магазинам Нью-Йорка

[Джим Эдвардс]

технологии

Возбуждающий аромат

В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются  магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна

[Елена Анашенко]

Case study

На двух стульях

Задумывая смену концепции бренда и стандартов фирменной торговли, в "Шатуре" рассчитывали изменить отношение покупателей к известной, но несколько устаревшей марке. Однако в компании не учли того, что торговые партнеры могут оказаться не готовы к переходу на новый розничный формат.

[Наталья Обухова]

MediaMarket

сводки с телефронта

Телевизионные открытия - 2005

По окончании года принято подводить итоги. TNS Gallup Media предлагает свой взгляд на наиболее интересные события уходящего телевизионного года

[Оксана Шовырина]

AdWeek

Неуловимый зритель

С 2003 года американские телевизионщики ведут охоту за молодыми зрителями мужского пола. "Жертвы" скрываются от "охотников"  в интернете и за джойстиками от PlayStation. От успеха этой операции зависит судьба многомиллионных рекламных бюджетов производителей мужских товаров

[Алек Фоудж]

тенденции

"кина не будет"?

Рынок кинорекламы замедлил темпы роста. Рекламодателей не устраивает система распространения роликов, отсутствие аудиторных измерений и хаотичное ценообразование. Компания "КиноМедиа" планирует решить эти проблемы с помощью цифровых технологий.  Всего за год она намерена отобрать у действующих игроков треть рынка. Но и они не дремлют

[Алек Фоудж]

портрет

по законам пропаганды

Сергей Пискарев борется со стереотипами классическими методами

Гендиректора "НТВ - Медиа" Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней не происходило.

[Марина Смовж]

интервью

запретна зона

Philip Morris против революций в табачном маркетинге

На протяжении уходящего года табачные компании старались перетянуть курильщиков на свою сторону, то запуская новые марки, то проводя ребрендинг существующих. За соревнующимися не поспевал лидер рынка, Philip Morris. В своем первом интервью в России новый директор отдела рекламы российского подразделения Фредерик Шталь рассказывает, как компания намерена защищать свои позиции.

[Марина Смовж]

регионы

Северные аномалии

Чем питерцы отличаются от москвичей

"В чем особенности питерского рынка рекламы? Да нет никаких таких особенностей, -недоумевает Андрей Панин, руководитель проекта "журнал "Митмейкер" ИД "Инфоол". – Его структура определяется московскими игроками и повторяет московские тенденции". Мы не поверили эксперту на слово. И некоторые специфические особенности питерского рынка рекламы обнаружить  все-таки удалось …

[Дмитрий Фролов]

отверженные

Невидимый процент

Как "Юниаструм Банк" и Twiga вырастили из точки подсолнух

В своей последней рекламной компании система денежных переводов "Юнистрим" упирает на низкий процент с помощью огромного подсолнуха. Изначальный вариант, предложенный агентством клиенту, был гораздо более лаконичным.

Полная информация о журнале на сайте: www.adindustry.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ведущий рассылки Светлана Посаженникова

119017, Москва, М. Толмачевский пер., 1

Телефон: (095) 105-7743

Факс: (095) 105-7743


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: food.newsjournal
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное