Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Новости журнала "Индустрия рекламы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, коллеги! Я понимаю, что вы подписывались на рассылку новостей «Продовольственного бизнеса», а получили новости совсем другого журнала. Но не спешите отписываться. Как говорится, не велите казнить, велите слово молвить.

Во-первых, у этих рассылок один и тот же ведущий. Во-вторых, есть определенная преемственность в тематике.

Будучи главным редактором «Продовольственного бизнеса», я ориентировал журнал на маркетологов, работающих в пищевой индустрии. Причем, как показал опыт общения с подписчиками, это оказалось интересно многим за пределами отрасли. Но журнал «Индустрия рекламы», в котором я имею честь и удовольствие работать, занимается примерно той же проблематикой – маркетинг и реклама. Но только больше и лучше – это гораздо более профессиональный, если хотите, проект.

Мало сомневаюсь, что многие из вас знают этот журнал. Но несколько месяцев в нем произошли изменения, которые, как хочется верить, вам будут интересны. Поэтому – познакомьтесь с журналом заново! Ниже анонсы некоторых статей последнего номера. В дальнейшем, мы будем публиковать в рассылке (или давать гиперссылки) не только анонсы, но и полные тексты.

Журнал «Индустрия рекламы» № 23 2005 в продаже с 30 ноября

Тема номера

Новый передел: сохранит ли News Outdoor лидерство

Анна Колесникова, Феликс Верб

До последнего времени на рынке наружной рекламы безраздельно властвовала одна компания – News Outdoor. Но недавно у нее появились серьезные конкуренты. После ряда приобретений в гонку за лидером включились группа Gallery и агентство «ВЕРА & Олимп». Как стало известно ИР, в ближайшее время стоит ожидать еще, по меньшей мере, четыре крупные сделки.

Интервью

«Гламурненько!»

ИД «Бурда» хочет сделать из «Лизы» Cosmopolitan

Анна Миронова, Феликс Верб

Издательский дом «Бурда» неоднократно пытался закрепиться в сегменте глянцевых изданий, но терпел фиаско. Теперь у «Бурды» тактика иная: зачем выводить новый бренд, когда можно повысить статус уже существующего? Директор по рекламе «Бурды» Денис Максимов уверен: «Лизу» пора считать глянцевым журналом и серьезным конкурентом Cosmopolitan.

AdMarket

IMHO

«…и все мы в нем актеры»

Ник Шор

Настоящий маркетолог должен быть лицемером и больше доверять своей интуиции. Только так можно понять свои целевую аудиторию и ускорить время принятия решений.

Репортаж

Долой День сурка

Президентское обращение к народу, салат оливье и фильм «Ирония судьбы…» – три неотъемлемых составляющих главного русского праздника. В своих новогодних роликах ИКЕА предлагает разнообразить традиции. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова отпраздновала Новый год на съемках новых роликов этого бренда.

BrandMarket

Методы

Назвался груздем

Дмитрий Фролов

Название фирмы или продукта – не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен. 

Есть данные

Не такой, как все

Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и «проблемные» потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.

Сase study

Виртуальное УТП

Дмитрий Фролов

Что российская исследовательская компания может противопоставить международным сетям, располагающим несравненно большими ресурсами и передовыми методиками? Теоретики маркетинга в таких случаях советуют найти «поле битвы», на котором «противник» не может в полной мере использовать свои преимущества. Этим полем для компании ROMIR Monitoring стали онлайн-исследования. 

MediaMarket

Тенденции

Зверятам о ребятах

Юрий Борисовский

«Вы не должны обижать почтальона – он всего лишь разносит почту» – это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции – домашние животные. Цель новой станции – скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.

Тенденции

«заказной» материал

Елена Анашенко

На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам «журналы одного заказчика» могут обогнать традиционную прессу.

AdWeek

Борьба полов

Тим Надд

«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», – считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.

Полная информация о журнале на сайте: www.ir-magazine.ru

Ведущий рассылки Дмитрий Фролов

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: food.newsjournal
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное