Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке мы познакомим вас с обновленной структурой журнала.
Вот что пишет об этом главный редактор:

"Те из вас, кто внимательно рассматривал обложку журнала нескольких
последних номеров, наверно заметили некие "ползучие перемены". Сначала
изменилось название, потом появилась строчка, определяющая целевую
аудиторию (маркетологи продовольственных компаний). Тихо, под сурдинку,
изменилась строчка внизу обложки: появился слоган "только важная
информация". В сентябрьском номере, изменился рубрикатор. Что же
происходит? Попробую объясниться.

Конечно, журнал меняется. Прежде всего, появилась внутренняя структура
журнала, превращающая его из набора статей на определенные темы в
ежемесячный журнал. Разницу лучше не объяснять, а продемонстрировать,
что и будет сделано в ближайших номерах. Рубрикация как раз и отражает
эти изменения. В ней, как мне кажется, отражены основные задачи, с
которыми приходится сталкиваться маркетологу. В моем понимании эти
задачи таковы (дополнения приветствуются!):

- Пользоваться всеми инструментами маркетинга, входящими в комплекс
"маркетинг-микс" и иметь возможность изучения позитивного и негативного
опыта своих коллег-маркетологов.
- Проводить мониторинг изменений бизнес-среды по основным факторам:
политический, экономический, технологический, экологический,
демографический.
- Уметь быстро и эффективно взаимодействовать со специализированными
структурами: рекламными агентствами, маркетинговыми и информационными
фирмами, типографиями и т.д.
- Владеть текущей информацией по основным происходящим событиям:
выставкам, семинарам, конференциям, выходящей литературе.

Конечно, мы не можем полностью заполнить новый рубрикатор сразу.
Однако в этом и нет необходимости: статьи, которые вы можете прочесть
уже в сентябрьском номере по стилю, направленности и объему
соответствуют, как старому виду журнала, так и новому.

Форма статей будет меняться, особенно это касается рубрики
МАРКЕТИНГ-МИКС. Рубрика будет состоять из материалов двух видов:
традиционных, в которых авторы, специалисты в своей области, будут
рассказывать об особенностях применения тех или иных методов работы
и т.н. кейсы (case) или "случаи из жизни". Эта распространенная форма
подачи информации часто используется в бизнес-школах. Кейс представляет
собой некую учебную ситуацию, основанную на реалиях нашего рынка.
Другими словами, это будет задачник маркетолога. Как в любой задаче
после "вводной части" читателям будут предложены несколько вопросов,
на которые надо ответить. Лучшие решения мы будем публиковать с
разрешения их авторов. Мы также попросим известных специалистов
прокомментировать эти решения. Таким образом, это будет своеобразная
"школа маркетологов", причем наиболее активным читателям по итогам года
будет высылаться благодарственное письмо, которое вполне возможно
поможет в дальнейшей карьере. Первый кейс уже готов и будет опубликован
в октябрьском номере.

Этот же метод интерактивного взаимодействия с маркетологами-практиками
и комментирования материалов экспертами  будет использоваться нами и в
создании публикаций других рубрик.

Мы будем рады вашим пожеланиям и предложениям, особенно в части
интересующих вас тем, ведь "отраслевые" темы, которые мы объявили в
начале этого года, будут в 2003 году заменены на "маркетинговые".
Думаю, что независимо от вида продукции, с которой вы работаете, вас
интересуют методы вывода новой торговой марки на рынок, сравнение
точности различных методик исследования рынка, методы и методики
директ-маркетинга? Может быть что-то еще?

Ждем предложений. План формируется.

С уважением,
Дмитрий Фролов, главный редактор".
===================================================================

Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
====================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment
====================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой
промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Екатерина Чернова, mailto:foodexpo@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное