Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые подписчики!

Майский номер нашего журнала посвящен пивной отрасли.
Вот две из публикуемых в нем статей:

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОИЗВОДСТВА  ЗАКУСОК К ПИВУ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА

====================================================================
ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОИЗВОДСТВА  ЗАКУСОК К ПИВУ

В настоящее время темп развития пивоваренной отрасли - один из
самых высоких в российской экономике и сравним, наверно, только с
темпами роста американских компаний, занятых в сфере Internet  и
Hi Tech. Естественно, что и производство закусок к пиву переживает
настоящий бум, особенно в последние два года. Широкий ассортимент
закусок предлагается как отечественными, так и иностранными
производителями. Многие крупные отечественные пивоваренные компании
организовали производство чипсов, орешков, сухариков.

Однако традиционно самие популярные закуски к пиву - хрустящий
картофель, чипсы, сухарики. Это обусловлено относительной дешевизной
продукта и удобством упаковки. Предпринимателя привлекает в
производстве этих продуктов невысокие затраты на оборудование и
сырье, простота технологического процесса и возможность получения
высокой прибыли.

Производство хрустящего картофеля

Производство хрустящего картофеля включает в себя несколько
технологических операций: мойку картофеля, очистку, инспекцию,
нарезку, отмывку от крахмала, бланшировку, сушку, обжаривание
(обезвоживание), охлаждение, внесение соли и специй, фасовку и
упаковку.

Мойка при производительности до 300 кг в час (по сырью), как
правило, производится вручную с использованием двухсекционных
моечных ванн. При больших масштабах производства используются
моечные машины непрерывного действия.

Очистка картофеля осуществляется с помощью очистительных машин
периодического действия методом стирания поверхностного слоя с
помощью крупнозернистого абразива ("наждака"). После этого
производится инспекция клубней, т.е. удаление бракованных клубней
и доочистка, когда срезаются уцелевшие "глазки" и остатки кожуры.
Операция производится вручную, а при производительности более
300 кг/ч персонал  размещается  у специального инспекционного
конвейера.

Затем с помощью машин для резки овощей осуществляется нарезка
картофеля на пластины толщиной 1,5-2 мм или "соломку" с поперечным
размером 6-10 мм. Отмывка от крахмала, выделившегося на поверхности
нарезанного картофеля, производится в специальных ваннах или
специальных машинах холодной водой.

Далее в статье: технологический процесс и оборудование для
производства хрустящего картофеля, чипсов и сухариков.

Автор статьи - Наталья Попова, к.г.н.
Ведущий менеджер "ИАН". Тел.: (095) 239-9640, 239-9258, 239-9997

=====================================================================
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА

Российский потребитель продолжает ориентироваться на сорта пива,
производимого отечественными пивоваренными заводами. Наиболее
массовым сегментом российского рынка пива остаются сорта, предлагаемые
по средним ценам и имеющие приемлемое качество. Основным фактором,
формирующим предложение пива на российском рынке, является внутреннее
производство, которое с 1996 г. стало быстро расти.

Несмотря на достаточно длительные сроки окупаемости инвестиций в
российскую пивоваренную промышленность, в ближайшие 5 лет в
модернизацию и строительство пивоваренных заводов России будет
вложено около 1 млрд долл. Это приведет не только к заметному
увеличению производства пива, но и поднимет ведущие пивоваренные
заводы на новый технологический уровень.

За 2001 год объем производства пива вырос по отношению к 2000 году
по России в целом на 20,4% и составил 626735 тыс. дкл.

В полной версии статьи: самые популярные пивные брэнды, основные игроки
рынка, производство, потребление, импорт-экспорт, цены по регионам.

Автор статьи - Марина Кузьмичева
ИТКОР

====================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
====================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment
====================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой
промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!

Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное