Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Мясные технологии"

  Все выпуски  

Журнал "Мясные технологии"


мясные технологии обложка 02/09
Выпуск №2 (74), 2009 г.

Для того, чтобы добавить статью в журнал, необходимо зарегистрироваться

Технология
Разделка говядины в России и Германии

Р. Давыдова



Оборудование
Innova: компьютер управляет производством





Полная гамма оборудования для бойни

П. Микляшевский



Роботизация – современная тенденция мясопереработки

В.И. Ивашов, В.В. Деккер

(pdf, 309 KB)


Ингредиенты
Citri-Fi – снижение себестоимости и улучшение качества!

И. Губина



Низкая себестоимость и отличный вкус – одновременно!

А.А. Бакланов



Повышение безопасности и качества продукции птицепереработки

В.В. Евелева, Н.Л. Андреева, Е.А. Крюкова

(pdf, 235 KB)


Проектирование
Комплексный подход к строительству бойни

А. Дерябин, А. Завилейский



Сырье
Применение мяса яков в производстве мясопродуктов

Н.В. Колесникова



Сертификация
Методические стандарты – база технических регламентов

Д.Х. Кулев



Кадровый вопрос
Сколько платить сотрудникам

А. Крымов

(pdf, 202 KB)


Учить и кормить – дела вечные

Н.М. Снопко, Т.В. Шишлянникова, Е.Е. Гвоздева



История успеха
«Отличники» колбасного завода

А.С. Неупокоева

(pdf, 533 KB)


Экология
Переработка липидов животного происхождения в биотопливо

Д.Г. Горохов



Актуальное интервью
У «Мираторга» – пополнение!

А. Иванов

(pdf, 661 KB)


Журнал
Просмотр выпуска
 
Другие выпуски:



Показать...

Архив номеров...

Подписка

ВЫПУСК №2 2009 г.
   

Подписка-2009
Читайте в следующем
номере
Зачем мне маркетинг? (Заметки по поводу взаимоотношений маркетологов с директорами по продажам)
«Зачем мне маркетинг?» Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого − поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее концепция маркетинга и его основные функции в отечественных компаниях по-прежнему не всегда определены. К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга, говорится в данной публикации.

Мониторинг отечественных мясных продуктов
Российским производителям мясных продуктов предлагается широкий выбор различных функционально-технологических добавок. Вносят такие добавки в колбасы, изготавливаемые, как правило, по техническим условиям. Но в то же время распространено использование их в продуктах, которые заявлены как изготовленные в соответствии с ГОСТ. В связи с этим возникают некоторые проблемы. Эти вопросы будут рассмотрены в статье, где представлены результаты мониторинга состава вареных колбас: «Докторская», «Молочная» и «Русская», вырабатываемых отечественными производителями разных регионов в соответствии с ГОСТ, а так же исследование мясных консервов.


Подробнее...

АГРОПРОДМАШ-2009

world-food

prodexpo

meat

Мясная промышленность. Куриный Король / VIV Russia 2009

SI Publishing


В избранное