Завершающий блок конференции модерирует Михаил Лесняк, генеральный директор компании OUTVED. Юрия Андриевского, директора ООО "Креатив-агромаш", можно считать экспертом по складскому оборудованию. Доклад спикера
"Состояние и перспективы развития складского хранения зерновых и масличных культур в Украине" - это анализ состояния зернохранилищ в стране. Юрий Андриевский наглядно продемонстрировал разницу между элеваторами старого образца и современным зернохранилищем. !
Руководитель представил продукцию своего предприятия, подробно остановившись на преимуществах оборудования.
Продолжил тему хранения зерна Николай Колачко, начальник отдела эксплуатации элеваторов компании "АСТ". Выступление руководителя - это
практический кейс по повышению эффективности работы элеватора, при чем не только за счет полной замены оборудования. Николай Колачко доказал, что можно значительно улучшить работу элеватора, оптимизировав существующие мощности или проведя частичную модерниза!
ию. Доклад спикера так и называлс!
"Оптимизация работы элеватора: опыт модернизации с учетом увеличения нагрузки".
Янина Кучерова, президент Ассоциации аграрных перевозчиков Украины, представила профессиональную точку зрения на особенности взаимодействия всех
участников процесса перевозок. В докладе "Производитель-экспедитор-перевозчик. Эффективное взаимодействие каждого звена в обеспечении качественной агрологистики" спикер выделила основные моменты в организации сотрудничества. Руководитель обратила внимани!
присутствующих на необходимости проведения прозрачных тендеров среди компаний-перевозчиков, когда бы определяющим фактором победы была не только цена, а и репутация, и опыт компании. Янина Кучерова перечислила преимущества совместной работы с экспедиторскими компаниями и
призвала агрокомпании планировать сроки уборки урожая заблаговременно, чтобы перевозчики успели подготовит автопарк.
В конце мероприятия Николай Верницкий, директор"ПроАгро", поблагодарил всех присутствующих и партнеров!
компании за поддержку и помощь в прове!
дении конференции. Еще одна профессиональная встреча позади, гости делятся впечатлениями за бокалом вина, а "ПроАгро" уже готовит для Вас следующий форум. Благодарим за доверие и ждем на следующих конференциях!
После кофе-брейка в сопровождении живой музыки и возможности полюбоваться картинами современного украинского художника Евгения Евченко, обсуждение логистических проблем продолжается. Модератор второго блока - Татьяна
Лымарь, эксперт в сфере транспортной логистики, выступление которой на прошлогодней конференции запомнилось многим.
Продолжает нашу конференцию Евгения Федорук, начальник отдела логистики ООО "Гермес-Трейдинг". Опытный специалис!
представила доклад "Развитие речной логистики: реалии и перспективы", содержащий анализ рынка речных перевозок зерновых в Украине. Спикер рассказала о состоянии речной инфраструктуры, о причинах роста спроса на перевозку грузов водным транспортом. Евгения Федорук
поделилась результатами работы Светловодского речного терминала и своим видением перспектив развития судоходства и перевозок по Днепру.
Елена Шилина, начальник диспетчерско-логистического центра HarvEastHolding, !
strong>поделилась опытом управления !
транспортом в такой крупной агрокомпании. Спикер в своем докладе "Собственный автопарк зерновозов: опыт уже есть, но оправдались ли надежды?" подробно описала все преимущества и недостатки использования собственного автопарка, не забыв при этом о плюсах и минусах
привлечения к перевозкам стороннего транспорта. Специалист отметила важность постоянной загрузки машин вне зависимости от сезона.
И еще один опытный логист из большой компании. Валерий Ткачев, заместитель директора по логистике компании "!
Д" Дельта Вилмар", дал участникам конференции советы по минимизации потерь при транспортировке зерновых грузов различными видами транспорта. Выступление спикера "Минимизация потерь зерна при транспортировке авто- и ж/д транспортом. Классификация потерь и
пути их минимизации" включало в себя рекомендации по работе с персоналом логистического департамента. Доклад Валерия Ткачева был очень содержательным, со ссылкой на соответствующие документы, практические примеры.
Солнечное утро 18 мая 2017 года, в современном конференц-зале "Оазис" собралось около 100 делегатов, представляющих ведущие аграрные и логистические компании Украины, партнеры и друзья компании "ПроАгро". Начинается уже вторая
аграрная конференция "Транспортная логистика и склад". После успеха первой конференции и обработки анкет ее участников организаторы смогли выделить наиболее острые для отрасли вопросы и продолжить их обсуждение. Мероприятие состоит из трех блоков, после каж!
ого выступления делегаты могут задать спикеру вопросы и высказать свое мнение по конкретным вопросам.
После вступительного слова директора "ПроАгро" Николая Верницкого начинается первый блок конференции. Евгений Филоненко, зам директора по
логистике и транспорту компании "Агроскоп Интернешнл", был одним из спикеров прошлогодней конференции, а сейчас представляет выступающих. Первый спикер, Владимир Шульмейстер, не нуждается в особом представлении. Топ-менеджер, общественный деятель, ранее за!
имавший должность замминистра ин!
фраструктуры Украины, сейчас представляет аналитический центр "Украинский институт будущего". Доклад Владимира Шульмейстера "Чем везти? Железная дорога vs авто vs река: экономика и риски" затронул много актуальных вопросов. Это недостатки и преимущества
каждого вида транспорта, это непрофессиональная политика формирования тарифов, это и коррупция и пути ее преодоления. Спикер перечислил 4 шага, которые, по его мнению, помогут либерализации использования грузовых вагонов.
От речного транспорта пла!
вно переходим к железнодорожному. Оправданы ли постоянные претензии к "Укрзалызнице" по поводу нехватки зерновозов, локомотивов, делает ли что-то монополист для улучшения обслуживания владельцев грузов? Ответы на эти очень острые вопросы дал Виктор Жадков, начальник
службы транспортной логистики ЦТЛ "Укрзализныци". Его вступление "Железнодорожные перевозки зерновых грузов: состояние, проблемы и перспективы" включало в себя конкретные цифры, конкретные показатели состояния парка вагонов-зерновозов. Общий парк ва!
онов-зерновозов в Украине составляет 1!
4 681 вагон. Но далеко не все они готовы к эксплуатации. Спикер назвал возможные пути решения проблемы дефицита вагонов и планы компании в этом направлении.
И вновь о железных дорогах. Только теперь о рисках перевозки минеральных удобрений и зерновых культур.
Владимир Янцов, начальник отдела железнодорожной логистики группы компаний "АСТ", основываясь на своем практическом опыте, считает, что проблемы с железнодорожными перевозками вполне решаемы. В своем выступлении "Поставки минеральных удобрений же!
езнодорожным транспортом, правила приемки и возникающие при этом проблемы. Организация отгрузки зерновых грузов маршрутными отправками" спикер привел конкретные примеры оптимизации транспортировки грузов компанией.
Выступления каждого спикера блока
сопровождались большим количеством вопросов, которые обсуждались всем залом. Участники конференции, отлично владеющие темой железнодорожных и речных перевозок, высказывали свое мнение и предложения по оптимизации транспортировки сельхозгрузов.
По итогам января-апреля 2017 года Николаевский морской порт перевалил 2 944,15 тыс. тонн зерна, что на 8,8% больше по сравнению с аналогичным периодом ...
С начала 2016/17 маркетингового года и по состоянию на 17 мая Украина экспортировала 306 тыс. тонн муки, что на 10 тыс. тонн больше показателя прошлого ...
Как сообщает издание Oil World, в течение последних месяцев мировые показатели экспорта соевого масла продолжают значительно превышать прошлогодние ...
Поголовье свиней в Украине по состоянию на 1 мая 2017 года сократилась до 6,62 млн голов, что на 77 тыс. голов меньше, чем в начале предыдущего месяца, ...
Администрация морских портов Украины заключила контракт с компанией China Harbour Engineering Company Ltd. на проведение дноуглубления в морском порту "Южный" ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Архитектора Кобелева, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна