Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости агробизнеса от компании "ПроАгро" 03/05/2016


Не читается в рассылке? Прочти новости на нашем сайте!
Не хотите получать наши новости? Отказаться от подписки

Информационная компания "ПроАгро" 03 мая 2016 г.
ProAgro Information Company

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Маркетинг аграрной продукции 2016
 
03.05.2016 18:58 Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?


В последние годы наметилась тенденция самостоятельного выхода агрохолдингов на внешние рынки зерна. Таким образом сельхозпроизводители пытаются вернуть себе ту долю прибыли от торговли зерном, которую они раньше отдавали трейдерам. Улучшение ситуации с возмещением экспортного НДС также усиливает эту тенденцию.

Чаще всего речь пока не идет о доставке выращенного зерна конечным покупателям в других странах, а лишь о самостоятельном осуществлении доставки в порт, затамаживании и погрузке на судно. Однако, продажа зерна на экспортных базисах поставки означает самостоятельный выход на зарубежного покупателя и, как следствие, необходимость следования правилам и торговым обычаям международной торговли зерном.

Немаловажную роль в успешности выхода агрокомпании на внешние рынки сбыта играет ее репутация. Считается, что у компании с высокой репутацией более высокая прибыльность, лучшее соотношение "цена/доход", более низкая стоимость заемного капитала, и вообще, рыночная стоимость такой компании выше. Иллюзии относительно высоких прибылей экспортеров могут разбиться о первое же невыполнение обязательств по контракту как продавцом, так и покуп! ателем. Потеря репутации надежного поставщика может закрыть для агрокомпании дальнейший экспорт вообще.

Репутация компании - нематериальный актив, который трудно поддается оценке, но может существенно влиять на стоимость самой компании. И если репутацию надежного торгового партнера нужно поддерживать четким выполнением взятых на себя коммерческих обязательств, то как поддерживать репутацию компании среди потенциальных покупателей, кредиторов, участников биржевого рынка, держателей акций, репутацию в обществе и в государственных структурах? Кто в компании должен управлять репутационными рисками - рисковики, пиар/м! аркетинговый департамент или даже CEO? Кто в компании должен оценить ее способность оправдывать ожидания партнеров и потребителей? Как маркетинговая стратегия компании должна помогать управлять репутационными рисками?

3 июня 2016 г. компания "ПроАгро" проведет конференцию "Маркетинг аграрной продукции". В рамках конференции мы также поднимем тему управления репутационными рисками аграрной компании. Мы благодарны Аминат Сулеймановой, управляющему партнеру юридической компании AGA Partners за согласие выступить спикером конференции и рассказать об опыте управления торговыми рисками для агрокомпаний, которые напрямую влияют на репутацию компании как торгового партнера.

По результатам исследования "Выбор клиента" издания "Юридична газета", Аминат признана и рекомендована как один из лидеров практики в сфере земельного и аграрного права. Нам также приятно, что в этом году Аминат Сулейманова и AGA Partners попали в финал сразу в четырех номинациях "Юридической премии-2016":

  • Юридическая фирма года в арбитражной практике;
  • Юридическая фирма года в агросфере;
  • Лучший юрист по международному структурированию бизнеса: Управляющий партнер AGA Partners Аминат Сулейманова;
  • Лучший юрист по семейному праву: Партнер AGA Partners Ирина Мороз.

Награждение победителей "Юридической премии-2016" состоится 24 мая. Мы желаем Аминат и ее компании победы и будем ждать ее выступление у нас на конференции "Маркетинг аграрной продукции" 3 июня!

ПроАгро
 



 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО"
Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101
тел./факс +38 (044) 248-02-74
e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна


В избранное