Сегодня рынок изменился до неузнаваемости - это касается и потребительского поведения, и финансового положения ритейлеров, и неустойчивой динамики на валютном рынке. При этом компании, вынужденные сокращать расходы, урезают рекламные бюджеты, и найти правильные маркетинговые решения становится все сложнее. Выход один - владеть информацией и на ее основе принимать решения. Получить необходимые знания возможно. Достаточно принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме, где выступят независимые консультанты-практики, а также эксперты по маркетингу, брендингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям из компаний-производителей продуктов питания. Подробнее...
К сожалению, международные винные исследовательские компании продолжают мыслить и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации, словно специально не замечая происходящего в кризис на крупнейших винных рынках мира.
Вслед за Республикой Марий Эл, где власти ограничили торговлю крепким алкоголем в ночное время суток, депутаты Самарской губернской думы (СГД) хотят ввести подобный закон.
Торговые сети фиксируют рост цен на импортные товары и продукты, цены на которые зависят от стоимости импортных аналогов. Однако ритейлеры не планируют снижать долю импорта в своих сетях.