Сегодня рынок изменился до неузнаваемости - это касается и потребительского поведения, и финансового положения ритейлеров, и неустойчивой динамики на валютном рынке. При этом компании, вынужденные сокращать расходы, урезают рекламные бюджеты, и найти правильные маркетинговые решения становится все сложнее. Выход один - владеть информацией и на ее основе принимать решения. Получить необходимые знания возможно. Достаточно принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме, где выступят независимые консультанты-практики, а также эксперты по маркетингу, брендингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям из компаний-производителей продуктов питания. Подробнее...
24 января в английском Манчестере завершился Национальный зимний фестиваль эля. На этот раз было представлено около двухсот сортов эля, пива и сидра из Британии и соседних стран.
Крупнейший мировой производитель пива Anheuser-Busch InBev продает свою долю в китайской пивоваренной компании Tsingtao Brewery. Покупатель – японская пивоваренная компания Asahi Breweries Ltd.