Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АГРОдосье: что новенького у компаний? ___Выпуск 164 от 30.04.2010


АГРОдосье: что новенького у компаний?

Ежедневный дайджест новостей компаний агропромышленного сектора Украины, России и др. стран СНГ и мира в одной рассылке. Рассылка предоставит вам самую свежую и полную информацию обо всех ключевых событиях, происходящих в компаниях агропромышленного сектора.

Выпуск № 164 от 30.04.2010


 

Россия: Два поволжских хлебозавода вошли в состав холдинга "Стойленская Нива"

В 2010 году "Стойленская Нива" завершила процедуры приобретения ОАО "Пензенский хлебозавод No2" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина".

В марте 2010 года холдинг завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций Пензенского хлебозавода No2 (92,24%). Также "Стойленская Нива" выкупила 89,78% акций ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Процедура консолидации контрольного пакета акций саратовского завода была завершена в январе 2010 года.

ОАО "Пензенский хлебозавод No2" является крупнейшим хлебопекарным предприятием и одним из основных поставщиков хлебобулочных изделий в городе Пензе и Пензенской области. Ассортимент завода включает в себя более 220 наименований. В прошедшем году хлебозавод выпустил 26 640 тонн хлебобулочных, 7 246 кондитерских и 5 958 макаронных изделий. ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" входит в тройку лидеров по выпуску и поставкам хлебобулочных изделий жителям Саратова. Ассортимент предприятия включает более 70 видов продукции. В 2009 году заводом было изготовлено 11 113 тонн хлебобулочных и 246 тонн кондитерских изделий.

Таким образом, в состав хлебопекарного Дивизиона "Стойленской Нивы" входят уже 14 хлебозаводов, расположенных в 9 областях европейской части России. Приобретение вышеуказанных предприятий позволит холдингу значительно нарастить свои хлебопекарные мощности и упрочить лидерские позиции на рынке хлебопечения.

Алексей Князев, генеральный директор АПК "Стойленская Нива": "Стойленская Нива" продолжает приобретение крупных локальных хлебопекарных предприятий, имеющих стабильную долю на рынке. Такая стратегия является экономически оправданной и позволяет холдингу существенно расширить свое присутствие на региональных рынках".

АПК "Стойленская Нива"

http://stniva.ru



Россия: БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

Компания "БИЛЛА" провела в г.Тула масштабное исследование потребительских предпочтений по итогам первого квартала 2010 года. Участниками исследования стали покупатели в возрасте от 35 до 50 лет с уровнем месячного дохода - средним и чуть выше среднего.
Результаты исследования показали, что жители Тулы при покупке основных продуктов питания - молока, мяса, колбасы, хлеба и кондитерских изделий - отдают предпочтение местным производителям. При этом среди производителей молочной продукции наибольшей популярностью пользуется Тульский молочный комбинат, а среди производителей мяса - Тульский Мясной комбинат. На вопрос, "каковы ваши главные требования к современным супермаркетам в Туле?", большинство респондентов определило следующие требования: Супермаркет (но
не гипермаркет) должен находиться недалеко от дома или работы ("в шаговой доступности"), в нем должны быть доступные цены, а так же информация на ценнике должна совпадать с ценой в чеке. И наконец, самое главное - отсутствие просроченных продуктов в супермаркете. В то же время, жители Тулы с более высоким уровнем месячных доходов добавили к этим требованиям такие характеристики, как наличие удобной парковки и возможность совершать покупки быстро и в любое время суток. А же
нщины особо отметили красивое оформление помещения магазина, порядок внутри супермаркета и аккуратность персонала.
Димитар Пешев, генеральный директор компании БИЛЛА, подчеркнул: "Мы всегда изучаем покупательский спрос и четко отслеживаем тенденции на рынке. Для нас очень важны мнения и потребности наших покупателей, чтобы радовать их, постоянно улучшать сервис в наших магазинах и укреплять позицию на тульском рынке продуктового ритейла".
Также, туляков спросили: "Каким источникам информации они доверяют больше всего при выборе того или иного супермаркета?". Большинство опрошенных ответили, что только собственный опыт посещения магазина или участия в специальных акциях, позволяет составить детальное впечатление о супермаркете. Остальные отметили, что могут сходить в супермаркет по советам родственников и знакомых или увидев рекламу в местных СМИ.
Большинство опрошенных состоят в браке и имеют детей. Все респонденты ведут размеренный образ жизни, при этом обладают достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать разнообразные магазины. В целом, по мнению абсолютного большинства участников опроса, "идеальный супермаркет" должен быть максимально комфортным и предлагать широкий ассортимент продуктов питания, а также товаров для дома по доступным ценам.

БИЛЛА
http://www.billa.ru



"Шебекинские корма" открыли 16 дилерских центров

"Шебекинские корма" расширяют дилерскую сеть: в апреле компания открыла 16 региональных центров. Представительства завода теперь работают в Анапе, Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Ставрополе, Вятке, Кирове, Ульяновске, Калуге, Новосибирске, Хабаровске, Чебоксарах, Барнауле, Красноярске и Ханты-Мансийске.
В большинстве этих регионов комбикорма, премиксы и концентраты "Шебекинских кормов" продавались и раньше. Однако компания решила перейти на новую ступень взаимоотношений с владельцами животноводческих и птицеводческих хозяйств.
"Официальный дилер - это не просто человек или компания, которые поставляют продукцию нашего завода. Каждый наш представитель - в первую очередь, опытный консультант, - пояснил Андрей Саркисян, директор компании "Бел Трейд", официального торгового дома марки "Шебекинские корма". - Рентабельность животноводства сегодня на 60 процентов зависит от качества кормов. Мы подобрали грамотных специалистов в вопросах кормления, ветеринаров с многолетним стажем, которые могут рассчитать рацион, выбрать нужные рецепты для
каждого хозяйства в зависимости от его потребностей, а главное, отследить потом результаты и посоветовать, как улучшить программу".
Принцип "консультанта, который всегда рядом" "Шебекинские корма" опробовали в двух регионах - Курской и Воронежской области. Там представительства компании работают три года, и уже доказали эффективность нового подхода. Общий объем продаж - почти 2 тысячи тонн премиксов и концентратов в год. Еще один принцип, по которому работают дилеры "Шебекинских кормов", - максимальный учет региональной специфики. Каждое представительство будет предлагать программы исходя из климатических и экономических особенностей области
или края, структуры посевов и местного агропромышленного комплекса в целом. Это позволяет уменьшить затраты предприятий на корма и оптимизировать систему кормления. "Шебекинские корма" также планируют разработать особые программы для уникальных по структуре животноводства регионов. Так вместе с ханты-мансийскими ветеринарами специалисты завода уже составили эффективные рецептуры для оленеводов округа.
Справка: Завод "Шебекинские корма" расположен в г. Шебекино Белгородской области. Предприятие успешно работает с 1976 года. В настоящее время ООО "Шебекинские корма" входит в состав Группы компаний "Аури" и является одним из российских лидеров в производстве комбикормов, премиксов и кормовых добавок. Официальным Торговым Домом завода "Шебекинские корма" является компания "Бел Трейд".

ГК "Аури"

http://www.auri-group.ru

 


В избранное