Отраслевая аналитика и исследования Дети будут есть полезную пищу благодаря мультяшкам!
Дети в столовых готовы есть овощи и фрукты вместо булочек и пиццы! И спасибо за это нужно сказать персонажам мультфильмов. Маркетологи тратят свое время на придумывание новых рекламных символов, тогда как известные персонажи, которые уже являются частью
детской культуры, справляются с продажей товаров, рассчитанных на юную аудиторию, лучше всего.
Ожирение, проблема с пищеварением, плохой обмен веществ среди американских подростков заставили производителей задуматься о полезных завтраках для детей. И кто
лучше любимых мультяшек справится с изменением качества питания школьников!
Продажи фруктов и овощей от компании Disney увеличились к 2013 году в три раза, что отражает намерение улучшить качество питания
детей по всей Америке.
Компания «Улица Сезам» стала использовать персонажей Элмо и Большую Пиццу на бесплатной основе для продажи овощей и фруктов. Результаты превзошли все ожидания.
Более подробную информацию можно получить на www.er-cons.ru.