Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отраслевая аналитика и исследования Дети будут есть полезную пищу благодаря мультяшкам!


Дети в столовых готовы есть овощи и фрукты вместо булочек и пиццы! И спасибо за это нужно сказать персонажам мультфильмов. Маркетологи тратят свое время на придумывание новых рекламных символов, тогда как известные персонажи, которые уже являются частью детской культуры, справляются с продажей товаров, рассчитанных на юную аудиторию, лучше всего.

Ожирение, проблема с пищеварением, плохой обмен веществ среди американских подростков заставили производителей задуматься о полезных завтраках для детей. И кто лучше любимых мультяшек справится с изменением качества питания школьников!

Продажи фруктов и овощей от компании Disney увеличились к 2013 году в три раза, что отражает намерение улучшить качество питания детей по всей Америке.

Компания «Улица Сезам» стала использовать персонажей Элмо и Большую Пиццу на бесплатной основе для продажи овощей и фруктов. Результаты превзошли все ожидания.

Более подробную информацию можно получить на www.er-cons.ru.


В избранное