Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отраслевая аналитика и исследования СПАСУТ ЛИ РОССИЙСКИЕ БАНКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?


СПАСУТ ЛИ РОССИЙСКИЕ БАНКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?(АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, маркетинговое исследование предприятия)

Банкиры, которые не должны бы, казалось, применять в своей, финансовой сфере, приёмы, свойственные торговле, тем не менее по достоинству оценили так называемые программы лояльности, создав подобные программы для банковской деятельности. 

Оказалось, что программы оказались весьма полезными и востребованными, чтобы не только создать, но и укрепить добрые отношения с клиентом, нуждающемся в тех «товарах», которые может предоставить финансовое учреждение. 

Поскольку финансовые услуги, как правило, рассчитаны на длительное время, то клиенту, несомненно, выгодно получить скидки, бонусы, льготы и другие преференции, которые ему предоставляются, как постоянному клиенту. 

Если в торговле часто скидки бывают одноразовыми (как, например, на праздничной или сезонной распродаже), то банки, используя подобные же поводы, разработали целую систему бонусов и льгот, позволяющих привлекать новых и ещё более надежно закреплять за собой старых клиентов.

Ни одно предприятия любой сферы деятельности не захочет потерять заказчика, уступив конкуренту, который снижает цены на свои услуги. 

В финансовой сфере конкурентная борьба за достойных клиентов не менее, если не более, жёсткая, чем в иных сферах. И если в других отраслях придумают ещё какое-то результативное средство выиграть эту борьбу, банкиры, несомненно, также примут этот способ в арсенал своих инструментов.

Полную версию статьи читайте на сайте: www.er-cons.ru

маркетинговое исследование предприятия 

 


В избранное