Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: Деньги и жизнь

  Все выпуски  

Газета.Ru: Деньги и жизнь


Газета.Ru
29 НОЯБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Чем хуже сервис, тем дороже он будет

Текст: Елена.

В связи с введением новой тарификации стационарных телефонов у меня вот появилась пара вопросов.


Мы публикуем отклик на "личный опыт" нашего читателя "Нас лихо развели на пять тысяч ". – ред.

Недавно у нас отрубился интернет. Корбина, за которую мы платим нехилые деньги, вдруг перестала работать - в течение нескольких дней. При отключении мы начинали звонить в службу поддержки. Что же мы слышали в ответ? "Предполагаемое время ответа оператора - более 40 минут". Без шуток.

Далее, например, пробило меня позвонить в Аэрофлот. Там можно висеть на линии долго, прежде чем кто-то ответит.

А как же быть со всеми остальными call-центрами? Забронировать билет в кино, позвонить в службу мегафон...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное