Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: Деньги и жизнь

  Все выпуски  

Газета.Ru: Деньги и жизнь


Газета.Ru
14 НОЯБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Как продать и где купить

Текст: Александр Уханов специально для ЗАО "КапиталЪ Страхование жизни" .

Работа менеджера по страхованию с клиентом включает в себя несколько этапов, каждый из которых имеет свою конкретную цель. Главная задача на первом этапе – это создание клиентской базы. Для ее создания менеджеры используют различные источники поиска клиента: выставки, средства массовой информации, интернет, круг своих знакомых.


Следующий этап – звонок клиенту и назначение места и времени встречи. Менеджеры получают представление об алгоритме подобных звонков во время прохождения базового обучения основам маркетинга и технологии продаж страховых продуктов. Менеджеры понимают, что от того, как проведен первый телефонный разговор с клиентом, зависит вся последующая работа с ним.

Работа с клиентом менеджера по страхованию

Цель первой встречи с клиентом – установление с ним доверительных отношений. Поэтому для эффективной работы на данном этапе продаж менеджер должен тщательно готовиться к предстоящей встрече. Необходимо собрать всю доступную информацию о клиенте, быть в курсе изменений, происходящих в своей...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное