Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - царица всех наук!
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
РАЗБОР ПОЛЕТОВ ЭСКАДРИЛЬИ ШСД

 

РАЗБОР ПОЛЕТОВ ЭСКАДРИЛЬИ ШСД

 

 

 

Один из ведущих пилотов эскадрильи ШСД, в обход своего непосредственного командира подразделения эскадрильи, направил в ставку главного командования докладную записку, сутью которой является анализ ошибок ставки с рекомендацией ей, как нужно было и как нужно впредь проводить объединенные и локальные боевые действия по объявленной ставкой стратегии.

 

В целях научения и опытных, и только начинающих пилотов правилам проведения разборов полетов, а также в целях оттачивания мастерства командиров звеньев и пилотов в стратегии и тактике боев, я, руководитель данного подразделения эскадрильи ШСД, проведу свой анализ разбора полетов указанного мною пилота.

 

Пилот Владимир Феськов, повторите свой доклад ставке главного командования здесь, слово в слово. А я, как командир всего подразделения, проведу свой анализ Вашего разбора полетов по мере надобности. Так что приготовьтесь к тому, что я Вас буду прерывать.

 

Добрый день, Валерий Арцрунович и Юрий!

 

Направляю вам это письмо .

 

Стоп! Пилот Феськов, если Вы по своей воле, без принуждения пишите в ставку, то почему обращаетесь в первую очередь ко мне, вообще не поставив меня в известность, что Вы собираетесь это сделать? Мало того, Вы и не знакомите меня со своим видением! Разве это правильно, что я узнаю о Вашем поступке из циркуляра ставки?!

 

Впредь, всех пилотов, которые, так или иначе, связаны с моим подразделением, прошу сначала информировать меня о своих намерениях в полной мере, а потом вы вольны поступать так, как вам велит совесть. Понятно? Вот и хорошо. Продолжайте.

 

Цель этого письма: Выразить мое понимание сложившейся на сегодня ситуации в ШСД.

Или как выражается Юрий, используя ленинскую терминологию: О текущем моменте.

И задать появившиеся вопросы на понимание.

 

Начну с недавних событий в Киеве и Минске.

Что я увидел и понял. Сразу хочу сказать, что это мое видение и понимание стало возможным благодаря вашим Валерий Арцрунович рассылкам. И за это вам огромное спасибо и низкий поклон.

 

Странная благодарность, хм. Но да ладно не в ней дело. Главное в том, что Вы увидели и поняли, не так ли? Вот и посмотрим этим фактам в глаза. Продолжайте.

 

Семь пунктов, - цитирую Валерия Арцруновича, - это реальный прошлый путь проекта ШСД, который уже осуществлен на деле”.

 

Как я понимаю, это значит, что сейчас одномоментно учеников, единомышленников и просто читателей рассылок можно разделить на несколько групп. Каждая группа имеет свой уровень развития мировоззрения и для перехода на более высокий уровень им необходим реальный опыт. Как написали вы Юрий в своей книге : Для того чтобы понять, что не в деньгах счастье и поставить перед собой иную цель, нужно в начале эти деньги заработать , выработав при этом реальные умения и навыки.

 

Поэтому делаю вывод, что нужен дифференцированный подход к каждой из групп. Каждому человеку необходимо пройти путь: От простого, - к сложному.

А кто учителя?

 

Неужели назовете? И скажете, чему Вы сами лично научились у этих учителей? Ну-ка, я весь внимание.

 

Назову главных: Ю.Мороз и В.А.Симонян, сам человек и реальная деятельность человека и окружающая нас действительность.

 

Стоп! Да, я знаю, что первым учителем у Вас был основатель эскадрильи Ю. Мороз – ему и знать, чему он вас научил, вернее, чему Вы от него научились. Поэтому рекомендую Вам напрямую по этому вопросу обратиться к нему.

 

А вот, что касается меня, то я Вам не учитель (не люблю это слово, ибо оно не передает смысл обучения), ибо Вы не ученик. Я вообще не знаю, чем Вы овладели в мастерстве управления на базе пилотирования, называемой нами КТУ, с тех пор, как изъявили мне свое желание повысить свое мастерство. Так что В.А. Симоняна из списка убираем. Кто еще остается?

 

«Сам человек» остается. Вы, вероятно, имеете в виду самого себя? Я думаю, что в конкретной стратегии не может быть речи об абстрактном человеке, не так ли? А посему по этому учителю рекомендую Вам отчитаться перед самим собой. Весьма полезное занятие, уверяю Вас. Самому себе трудно соврать, хотя и такое не редко бывает, к сожалению. L Доложите самому себе, что Вы не умели делать и что теперь умеете в результате Ваших самостоятельных тренировок и реально проведенных боев. Таким образом, Вы и увидите, насколько повысилось Ваше мастерство пилотирования. Цель понятна? Вот и хорошо, действуйте. А еще кто там у нас остался из учителей?

 

Остались неодушевленные вещи. Вы что хотите сказать, пилот Феськов, что неодушевленные вещи учат разумного человека? Нет, уверяю Вас, что Вы глубоко заблуждаетесь. Весь мой опыт и мое различение показывают мне, что многим хоть с-ы в глаза, а они говорят: «Божья роса!» Нет, не дело учит и не окружающая действительность Вас, а Вы сами самообучаетесь, если различаете свои ошибки управления в своих полетах и при любых погодных условиях. А если не знаете, как их исправить или не замечете их, то на то и существуют более опытные пилоты, которые вам помогают и увидеть эти ошибки и исправить их. Что, например, происходит и сейчас. Так что вещи из Вашего списка можете вычеркнуть. J

 

Учитывают ли Ю.Мороз и В.А.Симонян необходимость дифференцированного подхода к каждой из групп?

 

А як же! J И еще один момент, доказывающий мою правоту по предыдущему вопросу: Об учителях. В связи с этим вопрос. Скажите, пилот Феськов, а почему Вы свой вопрос задаете только Морозу и Симоняну, но не задаете двум другим «учителям», которых Вы обозначили в своем списке? По Вашей логике надо было этот вопрос задать и им. Будем считать, что молчание – знак согласия. J

 

Мой ответ: Учитывают , но в недостаточной степени.

 

Вот это очень интересно! Посмотрим, какой Вы глазастый. J

 

Такой вывод я сделал на основании уже почти двухлетнего чтения ваших рассылок ШСД.

Сразу хочу оговориться, что понимаю, что рассылка “Управление..” изначально рассчитана и предназначена для людей с уровнем мировоззрения не ниже…

 

Стоп! Первая, серьезнейшая методологическая, я бы даже сказал, мировоззренческая ошибка. Скажу больше, преступление перед самим собой! Иначе я Ваше заявление расценить не могу. Не понятно? L

 

Еще бы, откуда Вам может быть понятно, раз вы судите из чтения, а не из опыта! В течение указанных Вами двух лет мы оба, раз от разу, непрестанно всем, в том числе и Вам, твердим: Личный опыт – всему голова. Мало того, во всех своих циркулярах и в тех методических материалах, которые Вы взяли от меня для тренировок по курсу КТУ, я однозначно и не один раз говорил: Мне не нужно, чтобы вы мне верили, я запрещаю всем верить мне на слово! Я требовал ото всех все и вся проверять на своей практике ведения учебных полетов и боевых действий! А вот лично Вы это не делали, ибо ни одного отчета мне не прислали! Теперь понятно?! Продолжайте.

 

И что всю индивидуальную работу вы , Валерий Арурунович, проводите через личную переписку с учениками, людьми интересующимися КТУ и не только. Но еще раз хочу подчеркнуть, что утверждение : Когда ученик готов учиться - учитель найдется, очень точно отражает сегодняшнюю ситуацию.

 

Стоп! Было заявление, а теперь пошли, надо думать, аргументы в защиту Вашего заявления, не так ли? Так. Я вижу, куда Вы клоните, и сразу говорю Вам, что не туда!

 

Каждый пилот летает по-своему и у каждого из них – свое мастерство и свои ошибки управления. Вот поэтому я каждому и указую на его ошибки, если вижу их при демонстрации мне его способности летать. А Вы как хотели? Чтобы я поступал так же, как в академической школе обучения полетам? Прочли лекции об абстрактном пилотировании, а там хоть трава не расти, то бишь, самолет не взлети? Так что ли? Что, что? Вы не это имели в виду? Хорошо, посмотрим дальше, что Вы имели в виду.

 

Т.е. читают рассылку, участвуют в дискуссиях, пишут письма “с вопросами на понимание” и учатся на курсе КТУ люди готовые к ее восприятию, мировозренчески готовые. Т.е. люди вполне определенного уровня. Или?

 

Помилосердствуйте, пилот Феськов! О каких абстрактных пилотах Вы все хотите нам сказать? Вы лучше скажите мне, а Вы лично готовы учиться на курсе КТУ? Тогда почему не учитесь? Учитесь? Тогда почему я, Ваш инструктор по КТУ, ничего об этом не знаю? Разве у Вас есть другой инструктор в этой области пилотирования? Хм. L Хорошо, не волнуйтесь, я Вам зла не желаю, говорите все, что у Вас накипело дальше, а я до поры до времени Вам мешать не буду.

 

Что же происходит в основной рассылке Ю.Мороза “Новости ШСД” ?

Рассылка ярко демонстрирует путь, пройденный Юрием за последние два года. При этом, чем дальше продвигался Юрий по этому пути, тем более резкими и раздражительными становились его ответы людям с более низким чем у него уровнем понимания. Да, пинки давать полезно и нужно. Но какие?

 

Вопрос: Соответствует ли рассылка “Новости ШСД” текущему моменту?

Мой ответ: Нет.

 

Потому , что это уже не новости, а трибуна для раздачи пинков и бесплодных дискуссий автора с бфафом и прочими бфафу подобными. Назрела необходимость создания группы рассылок. Каждая должна решать вполне конкретные задачи:

- “Разбудить и побудить его изменить себя и свою жизнь через реальное сотворение

своего дела” ,

- “ Побудить людей задаться вопросом смысла жизни , искать смысл вместе с нами”

и т.д.

 

А Новости … будут сообщать реальные новости со стран , городов и весей об реальных успехах, обсуждаемых проблемах , найденных решениях и реализованных совместных проектах со ссылкой на одну из рассылок группы.

 

Стоп! Извините, но Вас при таком реальном управлении занесет в самый крутой штопор и Вам – крышка, и костей не соберете, да и самолет погубите!

 

Вы, пилот Феськов, своей тирадой хотите сказать, что эмоции или тон, или Ваша видимость их окраски у основателя эскадрильи, являются главным и определяющим в стратегии всей эскадрильи? Не Вы ли только что сказали о ярком пути? Угу, понятно, пройденный эскадрильей путь Вы оцениваете хорошо. Спасибо. Так, а саму стратегию как оцениваете? Надеюсь, Вы не забыли, что стратегия означает стратегическую цель и путь к ней? Хм, не забыли. Очень хорошо.

 

Значит, на втором приоритете управления сражения фронтов Вам тенденция наступления нашего фронта в целом и эскадрильи в частности нравится (путь же яркий), будущую стратегию Вы оцениваете хорошо, раз взяли ее на вооружение и от нее отталкиваетесь в своем разборе полетов.

 

Тогда, извините, почему Вы оцениваете характер основателя эскадрильи, а не будущую стратегию? Вы, что не собираетесь в этих боях участвовать, не собираетесь победить?

 

Вы что себе думаете, что пока Вы будете заниматься отсылкой докладных во все штабы с целью обсуждения характеров их лидеров и их личных человеческих недостатков, реальных и мнимых, враг будет ждать? Вижу, что понимаете. Да, ждать окончания наших психологических дискуссий он ждать не будет! Продолжайте.

 

А теперь коротко о Клубах ШСД .

Понимая важность стратегической цели считаю, что следует поддерживать создание различных клубов, объединений, решающих задачи одного из 7 этапов развития ШСД, названных Валерием Арцруновичем.

 

Клуб “Переставших работать на дядю” -хорошо.

Клуб предпринимателей “Свое дело” - отлично.

Клуб (сообщество) предпринимателей с чистыми помыслами – великолепно.

 

 

Стоп! Извините, пилот-курсант Феськов, но это Ваше заявление просто опасно для окружающих пилотов! Не дай Бог, чтобы и они так думали, как Вы, и так же стали бы пилотировать в своих боевых зонах! Поражение гарантировано на сто процентов!

 

Разве Вы не видите, что, заявляя это, Вы просто убили стратегию! Вы играете по идеологии врага! Вы всадили в спину нашей стратегии и нашей идеологии всю огневую Вашу мощь! Вы что, разве совсем забыли о приоритетах управления боями? Знаете, почему Вы забыли и не понимаете? А потому, что все эти два года Вы только и делаете, что читаете, но на своей практике тренировок и боевых действий новое, почерпнутое из чтения, не применяете! Вот и весь мой Вам сказ!

 

И ради Бога, больше никогда, ни при каких условиях не ссылайтесь на меня, пока я сам Вам этого не разрешу! А то, не приведи Господи, другие умелые пилоты не весть что обо мне могут подумать. Говорите впредь только от своего имени. Договорились? Пойдем дальше в разборе этого Вашего методологического преступления в развитие понимания высших приоритетов управления боями.

 

Пилот Феськов, это Ваше заявление лишний раз показывает, что читать учебники по управлению полетами мало, надо еще и тренироваться усиленно и боевые вылеты совершать как можно чаще.

 

Вы не понимаете, - к чему призываете! Если бы я был инструктором вражеской армии, то я послал бы к нам довольно опытного пилота с целью широкой пропаганды именно того, что Вы заявили в ставку, особый акцент сделав на создании всяких разных объединений пилотов! Ай да курсант, ай да стратег!

 

Ваша модель действий в точности соответствует ситуации, которую нам поведал дедушка Крылов в своей басне о лебеде, раке и щуке. Что, ни в коем случае? Нет уж, уверяю Вас, что на деле именно это Вы предлагаете осуществить. Вы не понимаете главного.

 

А если бы Вы понимали стратегию, на которую ссылаетесь, если бы понимали природу третьего приоритета управления боями, то Вы бы предложили совсем другую схему.

 

Вы должны были бы предложить схему управление развитием любых корпоративных звеньев (клубов), структурировавшихся или возникающих вновь по своим интересам под властью третьего приоритета вражеского центра управления, таким образом, чтобы из лебедя, рака и щуки через некоторое время можно было бы получить лихую тройку звеньев, по доброй воле принявших стратегию, которая Вам так понравилась!

 

Пусть себе другие пилоты собираются по своим целям, как хотят и когда хотят, - это их дело, и вы этому помешать не можете. Важно, чтобы они не миновали нашей стратегии! Не важно, как будут создаваться эти звенья (клубы), важно чтобы они находились в зоне третьего приоритета управления (идеологического). Только так, и никак по-другому.

 

Люди будут расти и развиваться, создавать свое дело, создавать РП.

Люди будут развивать, расширять свои Клубы и достигнув, выполнив задачу минимум будут ставить более высокие цели и идти к ним.

 

Сами по себе они ничего из того, что Вы сказали, - делать не будут, как не делали раньше, до создания нашей эскадрильи. Ну, рассудите сами по Вашему плану: Создали (кто создал?) всякие и разные объединения (клубы) по их интересам, а потом на общую трибуну вы ходит пилот Феськов и хлопает в ладоши, и объявляет: Плодитесь и размножайтесь, извините, растите и развивайтесь, создавайте свои дела и не забудьте, что вы все должны ко всему еще и создать РП, причем повсеместно. И все благодарные пилоты бросились выполнять мудрое указание пилота-стратега Феськова! Ура!!!

 

И еще вопрос: Достаточно ли для достижения стратегической ( точнее глобальной) Цели “Образ будущего Анастасии” только бесструктурного управления или нужно и структурное?

 

Пилот Феськов, оставьте, ради Бога, названия способов управления боями из курса КТУ в покое. Вы в этом искусстве управления, как мне теперь видно, пока ничего не умеете и почти ничего не понимаете. И очень скоро и Вам, и всем остальным пилотам это станет совершенно очевидным. Все увидят, какой вы мастер. Продолжайте.

 

Представители ШСД. Задачу привлечения новичков в ШСД они в какой-то степени решают. В какой вам Юрий видней. Оценивая свою работу Представителя ШСД в Гомеле, даже затрудняюсь как ее оценить. Скорее никакая . Один ученик за все время.

 

Стоп и еще раз стоп!!! Вот он момент истины!!! Мои боевые друзья, те из вас, кто стремится всеми силами приблизить нашу победу, кто на деле не жалеет для этого всех своих сил, кто понял и сделал своею нашу стратегию, - запомните это урок на всю жизнь!

 

Сам пилот Феськов, по собственной воле, никем не принуждаемый, говорит всем вам, а ранее сказал через ставку, чистую и главную свою правду, которую можно пощупать руками и ни с чем спутать нельзя. Что же он говорит?

 

«Оценивая свою работу Представителя ШСД в Гомеле, даже затрудняюсь как ее оценить. Скорее никакая. Один ученик за все время».

 

Вот это и есть уровень мастерства пилота Феськова! Все остальное, что он Вам наговорил до этого и что скажет далее, – это его собственная иллюзия стратегического участия в нашей общей битве из понятного мне желания быть гораздо более значительным в глазах боевых друзей, чем он есть на самом деле!

 

Пилот Феськов! Смирно! Стоять на месте. У Вас будет еще время решить: Остаться с нами или уйти. Это горький для вас момент времени - не конец жизни! Это может быть началом Вашей настоящей жизни. Наберитесь мужества и продолжайте свой доклад и в конце Вы убедитесь, что кажущаяся вам смерть, на самом деле может оказаться рождением новой и значительной жизни. Продолжайте доклад о видимом Вами будущем.

 

Каким должен быть Представитель ШСД? Настоящий Представитель , с большой буквы на сегодняшнем этапе развития ШСД? Как он должен действовать в реальной жизни , а не в Интернете? О чем говорит тот факт, что из всех представителей, лишь киевский стал инициатором создания Клуба, да в Минске Александр и Дмитрий совместно создают Клуб Свое Дело. Где делся представитель с рассылками, имеющими 100 тысяч подписчиков?

 

Нужно наполнить реальным содержанием, опытом работы вне сети рассылку “Представитель ШСД в регионе”.

 

Юрий, у вас же есть реальный опыт работы с будущими предпринимателями в Петрозаводске, и вы даже ставили задачу довести количество учеников до …

Но на вопросы о результатах очень раздраженно отвечали, не желая ни предупредить представителей в регионах о возможных ошибках, ни поделиться методами работы.

 

А пример критического отношения к себе у вас , Юрий, рядом.

 

“Тот, кто видит, иногда бывает слеп по отношению к тем, кто не видит. Вот так случилось и в этот раз: Я оказался слеп и, составляя прошлую рассылку, думал, что пишу о совершенно очевидных вещах, тем более что я их систематизировал и выстроил в хронологии прошлых событий и в событиях, которые, как мне видится, должны происходить в будущем во всем многообразии взаимосвязей участников названного мною движения по осуществлению в нашей жизни образа будущего Анастасии.

 

С чего это я, вдруг прозрел? Вчера зашел ко мне Ю. Мороз и мы, естественно стали обсуждать и прошлые события, и планы на будущее. На один из его вопросов, касающихся будущего, я ему ответил, что уже написал об этом в только что вышедшей рассылке! Юрий честно сказал, что этого не заметил. Вот так я и узнал, что я слеп.”

 

Юрий, Валерий Арцрунович, перечитал письмо и сразу хочу извиниться за стиль и слог. Не очень удачный вариант. Буду работать над собой и дальше.

 

Лицемерие, пилот Владимир. Перечитал, увидел, исправил, отправил – вот правильный поступок. А Вы что на деле сделали? Перечитали, увидели… Отправили. Почему, спрашивается, с какой целью? Что молчите? Стыдно признаться? Очень надеюсь, что это станет Вашим реальным качеством, и Вы будете реально работать над собой, а не рассуждать об этом.

 

Валерий Арцрунович, вопрос к вам, вопрос на понимание. Возвращаюсь к цитате из вашей рассылки “Семь пунктов - это реальный прошлый путь проекта ШСД, который уже осуществлен на деле”.

 

“Прошлый путь ШСД” я понимаю как: путь, который уже прошла ШСД. Объясните , пожалуйста, что является результатом завершения 6 этапа (Предложить людям, прошедшим пятый этап искать смысл жизни в не технократическом развитии человечества и предложить им в качестве путеводной звезды "Образ будущего Анастасии") лишь только согласие людей со стратегической целью и принятие ими этой цели для себя или хотя бы несколько (3-5) людей реально начавших ( имеющих землю и т.д.) создавать РП и способных рассказать об этом так, чтобы это стало понятно и близко другим. Чтобы образы первопроходцев захватили и увлекли других.

 

Может именно отсутствие этих(ого) образа и не позволяет Юрию выразить словами свое понимание при ответе на вопрос: Почему именно Образ будущего Анастасии? Каким он видит его? И поэтому он и отсылает задающих эти вопросы к Мегрэ, читать первоисточник.

 

Валерий Арцрунович, и последний сегодня вопрос:

Когда вы преступите к созданию РП ? Или может уже приступили? Каковы критерии выбора места для РП?

 

С уважением,

Феськов Владимир uspeh3@narod.ru

Представитель ШСД в Гомеле (Беларусь)

 

У Вас все, пилот, курсант Феськов? Хм. L Что-то совсем не густо у Вас с планами на будущее. Если быть точным, у Вас конкретных планов вообще нет! Только начинаете говорить о них, как тут же даете «рекомендации» ставке, чего у нее нет, и в чем она не дорабатывает, а также задаете мне окольными путями вопросы на «понимание».

 

Кстати, о вопросах. На востоке есть великая мудрость, к вопросам вообще относящаяся. Звучит она так: Правильный вопрос – правильный ответ! Я ее добавил еще двумя изречениями, оттеняющими смысл указанной мудрости: Каков вопрос – таков и ответ! Или: Не правильный вопрос – «тысячи» ответов»! Тысяча, - в смысле очень много.

 

Надеюсь, мало-мальски разумеющим пилотам понятен общий смысл этой мудрости? Чувствую, что понятен. Вот именно потому, что я сообразуюсь с этой мудростью, я и прошу вас, дорогие друзья, во все время, как мы знаем друг друга, задавать мне вопросы на понимание. А чтобы задать правильный вопрос, нужно понимать, что вы конкретно не понимаете! А это истинное понимание истинного непонимания чего-либо возможно преимущественно только в результате практики.

 

А если вы будете пользоваться поверхностным, кажущимся, иллюзорным пониманием, полученным вами в результате обработки вас вражеской идеологией, то задать правильный вопрос вам будет весьма проблематично!

 

Вопросы пилота Феськова весьма не правильные, поэтому я использую второе изречение и отвечу на его «вопросы», которые он даже не удосужился сформулировать. Вероятно, ему в спешке отправки депеши в ставку было очень некогда. J

 

Ответ на первый вопрос. Одним из результатов завершения шестого этапа стала сама ваша депеша в ставку. Два года назад Вы в самом фантастическом сне, в самой безграничной своей фантазии, такого бы не придумали! J

 

Ответ на второй вопрос. Вы, может быть, и создаете. А я сотворение начал. J Критерии ищите в себе, они внутри Вас есть!

 

Ответы на последние вопросы даны, но точку ставить рано. Наберитесь мужества, пилот Феськов и выслушайте мои рекомендации. Они в первую очередь касаются Вас, но они касаются и всех остальных пилотов: Имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит.

 

Я обещал Вам в процессе Вашего доклада, что с этого момента, когда Вы стоите перед лицом своих друзей, Вы сможете избрать для себя рождение Вашей новой жизни. Я выполняю свое обещание.

 

Пилот Феськов, поручаю Вам, сообразуясь с ответом ставки Вам лично, сообразуясь со всем тем, что Вы услышали здесь от меня, разработать стратегический план управления боями в небе Вашей Родины, Гомеле и Гомелевской области. Я назначаю Вас ответственным за победу в этом районе. Отвечать будете по закону чести перед лицом своих боевых товарищей.

 

При разработке стратегии боевых действий на Вашей Родине прошу учесть едва заметные зачатки здравых мыслей, прозвучавшие в вашем докладе. Вашу стратегию прошу предоставить мне на согласование. В процессе составление Вашей стратегии вопросы на понимание ко мне и в ставку – приветствуются. Все, можете садиться.

 

Для сведения остальных пилотов моего подразделения эскадрильи ШСД. Пилот Владимир Феськов изъявил в прошлом году брать у меня индивидуальные уроки в мастерстве управления любыми боевыми действиями и мирным строительством. Я, видя его желание увеличить свое мастерство, - согласился. Однако на учебные тренировки пилот Феськов не ходил, и, мало того, вообще не присылал никаких отчетов о результатах своих полетов по моей методике. Отсюда я знаю точно, что реально он не управлял ни боевыми действиями, ни мирным строительством, но зато очень много летал в своем воображении. В результате таких полетов он и прилетел на эту трибуну. J

 

Теперь понимаете, по какой причине пилот Феськов наделал столько крупных и мелких ошибок по оценке стратегии и тактики боев всей эскадрильи, а также в ее планах по улучшению означенных маневров в будущем?

 

А раз это понимаете, то должны понимать и следующее. Ставка, сама по себе боевых действий и мирного строительства на местах вашей дислокации не ведет. Это ваше предназначение! Это вы должны и разрабатывать свои местные стратегии, сообразуясь с местными условиями и одобренной нами всеми общей стратегией. Это вы должны на основе этой стратегии разрабатывать реальные планы достижения реальных целей на каждый из планируемых вами периодов времени, а потом реально достигать этих целей в жизни. А эти цели должны касаться, как мирной жизни, так и военных действий по защите ваших конкретных территорий. Это Ваша святая обязанность!

 

Предназначение же ставки совершенно другое. Ставка ШСД призвана пополнять ряды бойцов так же, как делала и раньше. Она призвана для координации усилий всех фронтов на всех территориях в рамках разработанной и уточняющейся непрерывно стратегии действия всех, а так же в рамках общей объемлющей все остальные идеологии, - идеологией «Образа Будущего Анастасии». Создание конкретных идеологий каждого сообщества (клуба), каждой школы обучения, каждого поселения на местах – это ваша цель. Но помните, что эти идеологии ни в коем случае не должны выходить за рамки общей идеологии и общей для всех стратегии.

 

Поэтому, мое общее задание всем присутствующим пилотам. Подумайте над всем тем, что здесь было сказано. Те, кто чувствует в себе силы и разум для того, чтобы возглавить движение на местах, те должны будут поступить точно так же, как указано в задании пилоту Феськову. Не спешите с вопросами, сначала тщательно все обдумайте. Все свои вопросы зададите в следующий раз.

 

Секретариат. Копию указанного разбора полетов разослать во все остальные подразделения эскадрильи. Мы люди правые и свои ошибки признавать можем, и делаем это охотно во имя нашей общей победы! А как же, любая ошибка в бою, любое скрытие информации, плохое мастерство полетов, не понимание стратегии и тактики конкретного боя – это залог поражения, а мы этого себе позволить не можем.

 

Все во имя победы, все для победы! Наше дело правое, победа будет за нами!

 

Те пилоты, которые не разделяют указанные правила, нашу стратегию, могут добровольно и сейчас же покинуть помещение, нажав кнопку «Отписаться» справа от двери выхода. Что им делать за этой дверью – сугубо их дело.

 

Все свободны до следующего разбора полетов. Однако мне бы хотелось, чтобы мы с вами в следующий раз разбирали реальные полеты, а не виртуальные, иллюзорные.

 

Всем желаю успешных полетов!

 

Командир подразделения эскадрильи JJJ

 

В.А. Симонян          corrector@karelia.ru

 

 

В.А. Симонян
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное