Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - Царица всех наук!
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
«ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ,

«ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ,

ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!»

 

 

 

Народ, соборная душа которого, - рабская, может ли одержать, в чем бы то ни было, серьезную победу?! Такой народ может ли осуществить что-либо путное для себя же, не говоря о помощи другим народам?! Как думаете, мои читатели, представители этого народа?

 

Я же лично глубоко убежден, что оба ответа – отрицательные. Не может человек-раб одержать серьезную победу, не может он и творить! Точно так же не может это делать и народ, в большинстве своем состоящий из рабов!

 

Но раб в наше время – это не физическая неволя, сохраняемая силой оружия. Сегодня рабство еще более страшное и могущественное, чем оно было во времена оно. Сегодня рабство - мировоззренческое. Сегодняшние рабы являются таковыми по своей свободной воле. Большинству неосознанных людей это рабство нравится, и они его защищают всеми возможными им способами, что особенно печально. L

 

«К чему это он говорит?», - уже задали вопрос многие из Вас, - «да еще и заголовок такой сделал!». А вот к чему.

 

На протяжении уже двух лет Ю. Мороз и я, ваш покорный слуга В. Симонян, а теперь и Людмила Лунькова (рассылка «Азбука женской гениальности» http://subscribe.ru/catalog/home.woman.delo) выпускаем рассылки, общий, объединяющий смысл которых в том числе состоит в том, чтобы побудить людей проснуться и понять, что никто не изменит нашей личной судьбы и жизни, судьбы и жизни наших стран, кроме нас самих! Никто!!! Что нужно просыпаться и творить свое будущее самостоятельно, не рассчитывая ни на какие правительства и президентов!!!

 

Но проснуться и просто возжелать чего-то светлого - мало! Нужно еще в здравом уме и трезвой памяти поставить перед собой стратегическую, концептуальную цель-образ и творить свою жизнь самостоятельно в непрестанном стремлении к этой цели-образу! И об этом все время мы говорим в своих рассылках, так или иначе!

 

И каков результат? Да, теперь можно сказать, что многие уже относительно проснулись, многие увидели и приняли эту цель-образ, - Образ будущего Анастасии, как свою личную цель. Многие только проснулись, но пока эту цель-образ еще не сделали своей. Многие начинают просыпаться. Явно наблюдается очень хорошая тенденция! J

 

Из первой группы людей во время встреч сначала в Карелии, а потом и в Москве, образовался отряд-авангард, который принял для себя, подчеркиваю, для себя стратегический план достижения указанной цели – образа. Кто и что может этот авангард остановить? Я таких сил и обстоятельств, способных остановить это движение не вижу!

 

А что же делает сейчас та, большая часть читателей наших рассылок, которая еще спит наяву? J

 

А они, те, кто, по крайней мере, пишет в рассылки, приводят «аргументы» и всячески спорят с авторами рассылок. Большинство остальных, которые не пишут, но читают, наверняка, думают так же. Что же это за аргументы и о чем сыр-бор? J

 

Смысл их возражений, мягко говоря, прост, как пареная репа: «Не мешайте нам спать! Нам нравится быть рабами! А если и не очень нравится, зато так гораздо спокойней. Все равно эту махину с места не сдвинуть! А с чего ты (вы) взял(и), что ты (вы) прав(ы)? А где гарантии?» И прочее, и прочее в этом духе. У Ю. Мороза на это счет целый том таких возражений! А с некоторого момента, который наступил давно, новых возражений просто не возникает. Если эти возражение классифицировать и пронумеровать, то, как в том анекдоте, на все «новые – старые» аргументы можно просто отвечать номером. А дальше остается или смеяться, или плакать, как кому больше нравится.JL

 

И все эти «аргументы» просто зашкаливают за простой здравый смысл и вызывают, например, у меня веселье, смешанное со слезами. J L Так, ничтоже сумняшеся, они, например, приводят и такой аргумент: «А если все станут предпринимателями, то кто тогда будет на этих всех предпринимателей работать?!». Кстати, такой вопрос задают не только наемные работники, но и предприниматели, испугавшись такого образа! J При этом их ущербная логика, обусловленная их мировоззрением, которая дальше носа ничего не видит, логику двух, трех очевидных и реальных шагов вперед вообще не может себе представить. Зато она с избытком дает им тщеславное ощущение полной победы над нами: «Надо же, - думают они – такой убийственный вопрос задали!» J

 

Бедные вы духом, а потому и несчастные люди! Неужели вам не ясно, что в реальной жизни такая ситуация имеет вероятность, равную нулю?! Что такое событие, так как вы его себе представляете – ирреально! Но и это еще не все!

 

Можете ли вы себе представить, что и среди предпринимателей, имеющих большой опыт в этом деле, тоже есть и свои лидеры, соответственно и свои исполнители? Но эти и лидерство, и исполнение уже совершенно другого, качественно другого рода и уровня.

 

Эти люди уже добровольно, с чистой совестью, принимают на себя и бразды правления общим делом, и участь исполнения части этого общего дела! Понимаете разницу между обычными собственниками, их наемными работниками и добровольным сообществом предпринимателей, в котором каждый занимает то место, где он будет наиболее эффективным для достижения добровольно принятой в свободном обсуждении общей цели?! Такое сообщество можно сравнить с дружной семьей, где каждый человек любит всех и все каждого, и все вместе они всегда добиваются цели, как бы трудно ее не было достичь!

 

Вы можете сказать мне, что так не бывает, что всегда будет место подавлению одних людей другими. Что природа людей такова, что одни, сильные и умелые, эксплуатируют других, менее сильных и менее умелых.

 

На что я вам отвечу так. Да, в вашей обычной жизни в рабской идеологии потребительской «рыночной экономики» именно так и происходит и по-другому не может и быть!

 

Но! Но возможно и такое сообщество, где правят другие принципы, где нет эксплуатации одних людей другими! И такое сообщество не только возможно, а оно уже родилось, живет и бурно развивается! Развивается по пути к стратегической цели по стратегической программе, что меня очень радует! J И это сообщество уверенно идет к своей стратегической цели в режиме самоуправления, в котором нет ни начальников, ни подчиненных! В этом сообществе есть и свои лидеры, каждый по роду своей деятельности в векторе общей стратегической цели, есть и исполнители подцелей, которые достижение их взяли на себя добровольно. Кто скажет, что это не так?! Кто может это мое утверждение опровергнуть?!

 

И каждый предприниматель может такое сообщество создать у себя на фирме, управляя маневром перехода от принципов диктата своей воли (задача управления) к принципам самоуправления, решив задачу самоуправления.

 

Если такая задача решена предпринимателем, то коллектив в такой фирме работает в режиме сотворчества и вектор деятельности каждого сотрудника устремлен в векторе всей фирмы в целом! Такая фирма становится «инкубатором», в котором из людей в коконе рабской идеологии рождаются свободные люди – творцы!

 

Предприниматели, с которыми меня сталкивала судьба, все, как один, говорят, что такое невозможно. Обычно я с ними соглашаюсь, но всегда при этом добавляю:

Невозможно только по одной простой причине: Ты не веришь в это и не можешь вообразить это. Стоит тебе поверить, узнав, как это делается, стоит тебе вообразить свою фирму в этом образе и такое ее состояние обязательно будет!

 

Тот, кто воображает себя в состоянии человека, копающегося в мусорных бачках, тот будет в них копаться (В. Мегре, седьмая книга). Тот, кто сможет вообразить себя свободным человеком и захочет таким стать, тот обязательно им будет! Как просто это понять! J

 

Понимая это, Ю. Мороз и я, а теперь и Людмила (ЛЛ), подключились к работе по изменению реальности, которая нам не нравилась и никак не устраивала в первую очередь по отношению к нам самим. Мы не все зримо и явно себе представляли в самом начале нашего пути, мы, конечно, не видели тогда тех образов-целей, которые видим сегодня, но мы не останавливались и шли вперед.

 

Что же мы видим сегодня и в прошлом, и в будущем из нашего настоящего (первый и второй приоритеты управления)?

 

Каждого из вас прошу учесть, все, что вы читаете в этой рассылке, - есть мое личное видение, как прошлого, так и будущего из моего личного настоящего. Мое видение, как бы оно ни было близко к видению другого человека, все равно в чем-то будет отличаться от его видения. Я нашу совместную деятельность с Ю. Морозом в прошлом, настоящем и будущем вижу так, как говорю. Ю. Мороз видит это несколько по-другому. Однако стратегически мы идем к одним целям и идем по одному широкому тракту, хотя наши индивидуальные тропинки на нем большей частью разные. Поэтому прошу вас это учесть и стараться видеть в первую очередь стратегические цели и пути к ним, а уж потом обращать внимание на тактики каждого из нас. J

 

В этой рассылке я хочу предложить вам свое видение достижения самой отдаленной своей стратегической цели в рамках проекта ШСД. Для этого я покажу Вам весь путь ШСД (моими глазами) до настоящего дня и, естественно, планы на будущее. Речь будет идти только о стратегических вещах.

 

Весь путь ШСД от возникновения школы и до самого горизонта, который я могу вообразить, я представлю вам в виде названия промежуточных этапов. После чего дам им свое короткое описание, как в прошлом, так и на будущее. Еще раз прошу учесть, что за каждым этапом стоите вы, читатели рассылок сайта Ю. Мороза www.moroz.onego.ru .

 

Сотворение ШСД. --- Проблематизация. --- Предпринимательство. --- Проблематизация. --- Цели предпринимателей вне бизнеса. --- Встреча. Стратегическая цель предпринимателей.--- Проблематизация. --- Встреча. Промежуточная цель предпринимателей. ---- РП предпринимателей. Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами в регионах и странах. --- Идеологическое просвещение людей в рамках идеологии ШСД и Анастасии. Взаимодействие сообществ --- Вовлечение готовых к этому людей в творение своих РП. --- Единое сообщество предпринимателей с чистыми помыслами вне границ. --- Образ будущего Анастасии. --- Бог весть!

 

Сначала мой взгляд в прошлое. Жили-были два человека, которых Провидение свело вместе в г. Петрозаводске. Так или иначе, но эти два человека видели, что окружающая их действительность и тенденции ее изменений вовсе не такие, как их изображали реформаторы всех мастей. Им эти тенденции очень не нравились, и каждый из них действовал по своему усмотрению по изменению этих тенденций в пределах своих сил, возможностей и видения.

 

Один из них решил создать ШСД только для г. Петрозаводска для того, чтобы помочь людям обрести большую свободу, нежели они имели, направляя их помыслы в сторону создания своего дела. Потом идея ШСД местного уровня трансформировалась в ШСД без границ в интернете. Вы, конечно, узнали, кто был автором всех этих проектов, и кто все это сделал? Конечно, это был Юрий Мороз. Я присутствовал при этом в качестве пассажира с совещательным голосом. J

 

Ю. этого было мало, и он решил сделать меня участником этого своего проекта. Через год он нашел тот самый аргумент, в результате предъявления которого мне, я стал соведущим его проекта ШСД в рамках одной рассылки, которую вы сейчас читаете. Я, конечно, принимал то или иное участие во всех идеях, начинания и продолжениях деятельности Ю. в рамках ШСД, но опять же с совещательным голосом. Мой голос принадлежал мне полностью только в рамках этой рассылки, а вот Ю. в ней имел и имеет только совещательный голос. J

 

Думаю, что начальный наш путь в рамках ШСД вам в основном понятен. Правильно вы думаете, что сам процесс, как процесс, даже с самыми хорошими ежемесячными результатами нам изначально не был нужен и не будет нужен никогда! Нам обязательно стратегию подавай! J

 

А стратегия – это ни что иное, как стратегическая цель и путь к ней. Видите, как просто? А наши "стратеги" от всех властей почему-то ничего об этом не ведают. Хм. J

 

А что такое стратегия для отдельно взятого человека? Да очень просто: Это значит, что человек сам, по своей воле должен решить, как ему прожить дарованную ему жизнь. И не просто прожить, а прожить со смыслом. И не просто со смыслом, а с таким смыслом, чтобы жизнь была в радость, а не тяжким бременем. Вот такие простые условия.

 

Любая другая стратегия, без расчета на конкретного человека, на его добрую волю – это манипуляция, чтобы там не говорили всякого рода кормчие и прочие водители народов! Так что проверить любую стратегию можно очень просто! Нужно только задать один вопрос: А где, господа хорошие, я и моя семья в вашей стратегии? И если в ней вам места не предусмотрено, то знайте, что это обман, что это всегда волк в овечьей шкуре, что вы предусмотрены в лучшем случае в качестве барана, которого собираются стричь, ну а в худшем случае - по вашей фантазии. Пример такой, мягко скажу, завуалированной стратегии я вам приведу в конце рассылки.

 

Исходя из этого, мы понимали, что прежде, чем предлагать другим людям свою стратегию (цель и путь), мы оба должны были определиться с ней сами, основываясь на указанных принципах.

 

Для себя мы ее (стратегию) после недолгих поисков нашли на небосклоне Вселенной J и решили действовать, не нарушая принципов, о которых я вам сказал. Теперь она, в общих чертах, известна и вам, кому менее, а кому более подробно. Тем, кто почему-то до сих пор эту стратегию не понимает, рекомендую быть предельно внимательным, чтобы еще раз ее не пропустить. J

 

О сотворении ШСД я вам рассказал. Следующая ступенька у меня называется «Проблематизация». Для чего нужна эта ступенька? Представьте себе, что один человек спит, а другой ему что-то рассказываете. Услышит ли спящий, что ему рассказывают? Нет, конечно. Что нужно сделать, чтобы он услышал? Нужно этого человека разбудить. Предваряя описание следующей ступеньки, спрошу вас, а услышит ли разбуженный человек, если ему сразу в лоб заявить, что не в деньгах смысл и счастье. Конечно, нет. Ему нужно предложить менее значимую по смыслу цель, но более близкую ему, находящемуся в полусонном состоянии.

 

Итак, ступенька «Поблематизация» нужна была, чтобы разбудить людей от глубокого сна в состоянии «Наемный работник». Какие баталии на эту тему проходили и проходят – вы все свидетели. Почитайте архив рассылок, особенно тех, которые выпускал Ю. Мороз. Веселая история была, скажу я вам. J

 

Просыпающемуся человеку, какую цель нужно назвать? А такую, в отношении которой, у него есть некоторый образ. Потому, что если никакого образа нет, то человек вообще не может понять, о чем идет речь. И какая же это может быть цель вообще, позволяющая и ему лично, и всем вместе потом достичь стратегической цели? Правильно, предпринимательство!

 

Эта ступенька тоже не простая! Ну, проснулся человек, ну понял, что спать плохо, что нужно идти. Ан очень страшно идти в зону полной неизвестности! А привычка спать зовет назад, манит постелькой кое-какой, кормежкой и особо трепыхаться для этого не нужно. Вот эта ступенька и нужна, чтобы дать человеку силы пойти вперед и сжечь мосты! Пошедший вперед человек должен с полной личной ответственностью осознавать, что назад пути нет, только вперед!

 

Что в это время может двигать человеком? Правильно, осознание своей свободы и состояние творчества, такие сладкие в ощущениях! Кто это испытал, тот знает! А еще что? А еще желание материально жить гораздо лучше, чем он жил все годы своей самостоятельной, в кавычках, жизни. Из-за этих целей он готов был рисковать и сжечь мосты назад.

 

Так что битвы на этой ступеньке были тоже не простые и не шуточные. Но! Но и взойдя на эту ступеньку, открыв свое дело и начав получать и те ощущения, о которых я говорил, и те материальные результаты, что удалось получить, человек еще вовсе не был готов принять в самом себе названную стратегическую цель.

 

Да и как ее можно просто принять, если весь мир, сойдя с ума, делает деньги, если целью любого бизнеса является прибыль, если все школы менеджмента учат только и именно этому в рамках господствующей рабской по своему смыслу идеологии рыночной экономики и западного образа жизни?!

 

Мы это понимали прекрасно, ибо сила цепей, удерживающих людей в этой области и не позволяющая им даже взглянуть за пределы делания денег – это сила третьего приоритета управления (в данном случае подавления сознания людей) идеологического!

 

Преодолеть этот барьер можно только другой идеологией. Поэтому следующая ступенька и называется так: «Цели предпринимателей вне бизнеса». Восхождение на эту ступеньку было самым трудным для людей. Весь их опыт жизни, образование, пропаганда, осуществляемая через СМИ, власть предержащие, - все и вся этому шагу решительно мешали и оказывали яростное сопротивление. Назад, вниз тянули и все те, кто еще спал и продолжает спать. Смотрите архивы рассылок, вы сами все это увидите.

 

Этот этап всего пути можно было считать в основном пройденным, когда самая активная часть читателей рассылок поймет, что в идеологии самая большая сила, которую может увидеть обычное сознание подавляющего большинства людей. Когда мы почувствовали, что сознание людей, читающих рассылки, причем самой активной ее части, подготовлено к принятию стратегической цели, мы и решили, что условия для встречи созрели. Условия созрели, стратегическая цель была названа тысячи раз, а принята ли она в души и сердца людей?

 

Встреча – следующая ступенька! Она состоялась в Карелии, там, где и зародилось это практическое, а не теоретическое движение к стратегической цели.

 

В прошлой своей рассылке я говорил вам, что только на третий день собравшиеся на встречу люди смогли сами, самостоятельно найти, одобрить и согласиться, что другой стратегической цели просто не может быть. Хорошо приняли, а что дальше? Делать-то дальше что? В прошлой рассылке я вам говорил, что на первой встрече я промежуточную цель, как средство для достижения стратегической цели называл, но называл прикровенно. Никто, кроме Алексея (Штирлица) даже не откликнулся на мое предложение. А почему?

 

А потому, что на той встрече собрались хотя и хорошие люди, прошедшие и начавшие школу жизни под именем «Предпринимательство», но все они были, так или иначе, индивидуалистами! Каждый из них прошел хорошую школу, в которой принцип: «Каждый сам за себя» он своими порами впитал!

 

Надо было этот въевшийся в них яд вытравить, при чем каждый должен был сделать это сам. Вот и знакомое вам название следующей ступеньки: «Проблематизация». На этой стадии участники процесса должны были бы понять, в том числе и на подсознательном уровне, что в одиночку стратегической цели не достичь!

 

Мороз много раз спрашивал в рассылках: Назовите цели встречи! Никто не назвал, но все семена уже были посеяны и хорошо проросли, нужен был только дождичек, который бы дал этим росткам большую силу. Люди готовы были к сотворчеству!

 

Условия для встречи созрели, люди готовы. Осталось дело за самой встречей. Люди, которые непосредственно готовили эту встречу, вначале столкнулись с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями. Людмила (ЛЛ) писала об этом. Но она состоялась вопреки всем препятствиям и должна была состояться, ибо люди создали этот образ нужной им встречи, угодной Богу. Они ее вообразили и приложили к этому все свои силы и таланты. Никакое препятствие против этой силы устоять не смогло и не сможет! J

 

Все читали хронологию подготовки встречи и самой встречи, причем говорили об этом разные люди. Если при первой встрече понадобилось целых три дня с затратой огромной энергии, чтобы люди нашли общую стратегическую цель, то во второй встрече общая цель была найдена в первый же день и получилось это как бы само собой. А почему?

 

А потому, что почти никого уже личные цели бизнеса не интересовали больше цели жизни вне бизнеса, а также достижение своей стратегической цели не превалировало над искомой общей целью. Потому, что люди поняли, что в единении, в стремлении к одной общей стратегической цели, - их сила, их мощь, их защита, их гарантии на успех!

 

Это мое видение прошлого пути. Наверняка другие люди видят эти прошлые события под другим углом зрения. По-другому эти события видит и Ю. Мороз, который управлял этим процессом в режиме самоуправления людей J. Однако суть этого процесса от этого не меняется.

 

Осталось мне теперь рассказать вам, как вижу я будущее означенного движения людей, объединенных проектом ШСД, к стратегической цели: Образ будущего Анастасии.

 

Следующая ступенька-цель у меня называется: «РП предпринимателей. Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами в регионах и странах».

 

Начну сразу с идеи Ю. Мороза. Суть ее состоит в том, что всем предпринимателям, так или иначе вовлеченным в это движение, необходимо не медля ни одного дня принять решение о сотворении ими своих личных Родовых Поместий. Время не ждет! Это нужно делать немедленно (не медлить).

 

Что еще нужно делать немедленно, параллельно с уже названной областью целей? Нужно в каждом регионе, в каждой стране всем предпринимателям создавать сообщества предпринимателей с чистыми помыслами! Не просто корпоративные сообщества по роду предпринимательства, к которым склонны все и которые, так или иначе, создают и собираются еще создавать, а сообщества тех предпринимателей, помыслы которых чисты, независимо от рода их деятельности. Без этого качества достижение стратегической цели не возможно. Об этом всегда говорила Анастасия и думаю еще не один раз скажет.

 

Об этом не один раз скажет и Ю. Мороз. Он скажет и приведет свои доводы, лучше моих, почему предпринимателям сотворение РП нужно начинать немедленно, тем более, что это его идея.

 

Думаю, что в достижении этой ступеньки – цели все ясно. Нужно только делать это в полную силу, на что способны только предприниматели. Только они могут выжать из себя все соки и силы, чтобы достичь поставленные перед собой цели. Только уверяю вас, что ваши силы в этом случае иссякать не будут, а будут только прибывать. Прав ли я, поживем – увидим. J

 

Какая следующая ступенька? «Идеологическое просвещение людей в рамках идеологий Анастасии и ШСД. Взаимодействие сообществ». Что это такое и что нужно делать, чтобы достичь следующей цели?

 

Ответ достаточно простой. Каждая команда (политбюро J) общества предпринимателей с чистыми помыслами повторяет путь, уже пройденный людьми в проекте ШСД по той же стратегической программе, с той лишь разницей, что искать, сомневаться и придумывать варианты управляющих воздействий и разрабатывать идеологии теперь не нужно. Почти все известно, надо только это известное применить к себе, переработав по мере своего понимания и видения с учетом собственной окружающей среды.

 

Для взаимодействия созданных сообществ необходим один центр, координирующий усилия всех сообществ между собой. Пока я вижу только одного претендента на эту роль – это ШСД. Школа здесь выступает в двух стратегических ролях: Первая. Координация действий и программ всех региональных сообществ на пути к стратегической цели. Второе. Подготовка новых свободных предпринимателей с чистыми помыслами для укрепления мощи движения к стратегической цели.

 

В результате указанного маневра вокруг ШСД организуется и цент, регулирующий и управляющий всеми сообществами предпринимателей с чистыми помыслами по совместным программам исключительно и только в режиме самоуправления. В этот центр вокруг ШСД войдут представители всех региональных сообществ России и других стран.

 

Собрали Совет делегатов, сотворили новые образы-цели, разработали пути достижения этих целей и разъехались их осуществлять. Все просто. J

 

Что в результате осуществления этого стратегического плана получится? Предприниматели, начиная с этого года, начнут создавать, творить свои Родовые поместья. Сначала их будет единицы, потом их будет становиться все больше и больше. Параллельно этому процессу будет идти процесс идеологического просвещения всех людей. Из них какая-то часть будет проходить школу предпринимательства и впоследствии пойдет по пути авангарда предпринимателей. Другая часть захочет сотворить свои РП. Их усилия сконцентрируют уже созданные центры предпринимателей и существенно помогут им в сотворении их РП и себе в создании инфраструктур возникающих поселений, состоящих из РП. Такие островки РП будут шириться и захватывать все большее и большее количество семей и пространства стран бывшей территории СССР.

 

Впрочем, что это я расписываю, все это уже описано В. Мегре по образу, сотворенному Анастасией.

 

Анастасия уже вообразила себе и цель-образ будущего России и всего человечества во всей своей величайшей сложности! Анастасия также вообразила себе и цель образ предпринимателей с чистыми помыслами! Она вообразила это задолго до того, как мы еще обговаривали становление ШСД.

 

И ее цели-образы уже зримо начали воплощаться в нашей жизни!!! Ее образы приняты сердцами и душами множества людей. Предприниматели с чистыми помыслами собрались на свою вторую встречу и решили идти по той стратегии, которую я просто немного описал.

 

Теперь участники этой встречи начнут организовывать такие сообщества каждый в своих регионах и странах и параллельно строить свои Родовые Поместья! Они начнут будить людей от их многолетней спячки и помогать им пойти по этому светлому пути. Кто может им помешать?! Какие законы и границы их смогут сдержать?! J

 

А то, что мешали, мешают и будут мешать – это вне сомнений. Те их них, которые будут мешать нашему движению открыто, те для нас не будут серьезной помехой. Гораздо более серьезным препятствием для нас будет враг невидимый, умеющий пользоваться информационным оружием, проявляющимся на третьем, идеологическом приоритете ведения военных действий – идеологическом!

 

Идеологического врага можно одолеть только другой идеологией! Идеологией светлой, открытой и понятной людям. Именно этой идеологией мы теперь и обладаем.

 

Идеология западного образа жизни, идеология бизнеса ради денег – это идеология врага. Это идеология господ для рабов, основанная на корысти и мировоззренческой слепоте людей. Тот, кто ее проповедует, тот враг своего народа. И не важно осознанно он это делает или не осознанно – вред от этого не становится меньше, а, может быть, даже увеличивается, в силу "искренности" таких ее апологетов.

 

С этой идеологией и ей подобными, - относительно просто. Как такие идеологии распознать я вам сказал. Но есть идеологии гораздо более опасные, которые распознать не так-то просто. Вот об этом я вас хочу особенно предупредить. Сначала цитата. По ней прошу вас составить самим себе образ людей, писавших эту статью. Вдумайтесь в каждое слово этой статьи и представьте себе, что будет, если их идеология победит. Итак, цитата.

 

«О текущем моменте» № 12 декабрь, 2002 год

 

О проблемах преображения

«…По сути же с ним произошло то же самое, что и с С.Кара-Мурзой, которому по-видимому, как и М.Архангельскому, чужда матрица, формирующаяся в Русской цивилизации на основе образов Концепции Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода» . То же самое происходит и с В.Мегрэ, штампующим одну за другой серию книг, главной героиней которых является Анастасия — виртуальный образ, созданный воображением автора, выражающий его миропонимание  и предлагаемый им читателю в качестве наставницы человечества на путь перехода к некой биологической цивилизации, в которой якобы всё будет хорошо.

Современная книжная Анастасия — виртуальная нереальность, собирающая массовку индивидуалистов, бездумно полагающих, как и Сергей Кара-Мурза, что на одном гектаре земли в собственном поместье можно создать «ячейки общества», которые сами по себе «стянутся в матрицу».

Содержательную сторону матрицы Мегрэ и Кара-Мурза предпочитают обходить молчанием, оставляя таким образом реальное управление обществом (которое в том числе идёт и на матричном уровне) в руках держателей библейской матрицы или какой-то иной альтернативной ей толпо-“элитарной” матрицы. Соответственно реальная «Анастасия»¹, которую видел и с которой общался не только Мегрэ, отличается от Анастасии Мегрэ настолько, насколько киношный Джеймс Бонд отличается от реального агента любой разведки. И рецепты решения проблем всех вымышленных суперменов в реальной жизни оказываются бесполезными.

Но поскольку каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше[1], то и Мегрэ, и Архангельский, и Кара-Мурза работают на продвижение в общество КОБы.

 

Внутренний Предиктор СССР

 

31 декабря 2002 года — 4 января 2003 года

 

1. Реальная «Анастасия» — Агафья Лыкова всю жизнь (сейчас ей пятьдесят семь лет) от рождения обитает в тайге и ничего, кроме молельных книг и опыта жизни родителей не знает. Желающие могут ознакомиться с описанием её жизни и реальных возможностей по статье В.Пескова «Лик ночи», «Комсомольская правда» от 20 декабря 2002 года. Тот же, кто видел её лет пять назад по одному из каналов ТВ, мог составить представление о том, насколько истинная «Анастасия» отличается от книжной.

 

Этот отрывок со сноской под номером один взяты мною из статьи ВП СССР о работах Сергея Кара–Мурзы и Михаила Архангельского в виртуальной газете «Правда». Но не о них, и не о том, о чем повествует ВП, сейчас речь.

 

Уже третий год я жду, когда же ВП соизволит хоть что-то сказать об образах и идеологии Анастасии! И вот, наконец, слова сказаны и маски сброшены. А что за ними?

 

Не могут люди, претендующие на концептуальную власть, обходить полным молчанием общественное движение, охватывающее сегодня миллионы людей в разных странах. Не может концептуальная власть не замечать такого рода вещи по своей природе, в противном случае это не концептуальная власть! Тогда кто?

 

Выше я вам сказал, что идеологическую экспансию можно остановить и победить только другой идеологией, более мощной по своей светлой составляющей. Если идеология Анастасии иллюзия, как это утверждает ВП, и фантазии В. Мегре, то почему и для чего он молчал все это время и позволил этой идеологии завоевать миллионы сердец? Почему он до сих пор не противопоставил идеологии и образам Анастасии свою, более мощную?!

 

Мне пропагандисты "Мертвой воды" и КОБы могут возразить, что КОБ – это и есть та самая идеология, о которой я вопрошаю. Для тех, кто не знает, что такое КОБ (раньше КОБР), говорю: Концепция общественной безопасности. А раньше эта концепция предназначалась только для России, потому и носила аббревиатуру КОБР. Теперь же она ВП предназначается всему человечеству.

 

Этот довод не трудно разоблачить. Тот же ВП во всех своих материалах говорит, что высший замысел концептуальной власти на первом приоритете управления должен быть переведен на язык, понятный большинству народа. Переведен на язык! Просто язык без образов. Понятно?! Ну, и что же они перевели?

 

Еще не один человек, который мне писал по поводу ДОТУ и всех материалов ВП не сказал, что эти материалы им доступны в достаточной мере. Особенно не понятны им именно КОБа и ДОТУ! Мне понятно, почему и для чего им эти материалы не понятны! J Потому, что они предназначены не для народа, а для водителей народа, настроенных патриотически. Вот и дали им цацку, с которой мировоззренчески слепые патриоты носятся уже более десяти лет, в то время как процесс концентрации власти на Земле продолжается (по инерции) "успешно" тем же самым ГП.

 

Это о главной причине, по которой ранее сверхсекретные сведения были в это самое критическое время рассекречены. Но рассекречены в таком виде, в каком их никто не может применить на деле. Мало того, самый главный секрет остался в тайне! Только секрета теперь уже и нет.

 

Главную тайну разоблачила Анастасия, которая сказала, что главной наукой является наука образности.

 

Что же противопоставляет ее живым и понятным большинству здоровых людей образам Внутренний Предиктор (ВП)? Слова без образов, главные из которых следующие:

·        демографически обоснованные потребности;

·        всеобщее и равное для всех образование;

·        отсутствие эксплуатации человека человеком;

·        управление вознаграждением за труд, особенно управленческим;

·        энергорубль.

 

Если я что-то и пропустил, то не главное. Главной же целью-"образом", зовущей людей в их светлое будущее, является схема управления государством в виде круга, в центре которого показана концептуальная власть, в которую, по их утверждению, может попасть любой способный на это человек. Вокруг этого центра расположены управленцы более низких уровней и т.д. Мертвая схема их образ!

 

Прочитавшие эти материалы люди представляют предлагаемое ВП будущее каждый по-своему. И эти образы различаются, вплоть до антагонистических по отношению друг к другу. Я лично это проверял и это так. А раз образы разные, следовательно, и цели разные (смотрите мои предыдущие рассылки). Отсюда и понятно, почему люди штурмующие "Мертвую воду" и пытающиеся применить ее постулаты в жизнь, не понимают друг друга. Отсюда понятно, почему это движение, называемое концептуальным и которое таковым не является по своей природе, раскалывается на секты, тянущие одеяла «концептуальной» власти каждый в свою сторону. JL

 

Валерий Александрович, разве это не так?! Разве может человек (люди) причисляющие себя к концептуальной власти и к Богодержавию, так, мимоходом обвинить человека, Владимира Мегре лжецом. Разве могут они бездоказательно, огульно применить самый подлый прием, сказав, что Анастасия и Агафья Лыкова – это одно и то же лицо. Разве можно так безжалостно манипулировать людьми, на уровне их подсознания, дабы отвратить их от образов, сотворенных Анастасией?! Сколько еще таких «Разве» нужно, чтобы осознать мертвящую сущность «Мертвой воды»?!

 

Нет, концептуальная власть, которая стремится к благу людей в истине Божьей ни таких ошибок, ни таких приемов управления (манипулирования) позволить себе не может по своей природе!!!

 

Такие скрытые эрзац идеологии, одну из которых я вам представил, самые опасные, ибо каждый человек видит в них свой личный образ, который может вообразить. Никто из этих людей не видит общего образа для всех, в котором каждому есть место и это место в истине Божьей.

 

Война на нашей общей Родине идет давно и идет она на высших приоритетах управления – информационных! Эту войну мы не имеем права проиграть, и мы ее не проиграем! Победа зависит от каждого из нас и от всех нас вместе. Победа зависит от того, как быстро проснется от мировоззренческой спячки достаточное количество людей, чтобы быстро разбудить и остальных, чтобы всем вместе прорваться через заграждения, путы господствующей идеологии рабства.

 

Проснемся быстро – победа будет за нами, останемся спать, - означает смерть и нашей Родины, и нас самих, и наших рожденных и не рожденных потомков. Смерть эта будет для одних физическая, но почти для всех смерть духовная в идеологическом рабстве.

 

"ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!"

 

Образы – цели, поведанные нам Анастасией, становятся и станут реальностью! Они осуществятся людьми по доброй воле, ибо эти образы  приняты ими в свои сердца, как руководство к делу, Своему Делу!

 

Кто и что теперь может помешать этим людям?! JJJ

 

Никто не может помешать, и ничто не может теперь нас остановить!

 

В.А. Симонян   corrector@karelia.ru

 

 

П.С. Предприниматели, напоминаю вам мысль Ю. Мороза, вашу самую первую стратегическую цель: Ваши личные РП вы должны закладывать именно сейчас, не откладывая это дело ни на какое потом. Начните выбирать свое место для РП этой зимой, постарайтесь закончить этой весной. Летом свое РП нужно начать творить в соответствии с образом, который будет у каждого из вас!

 

Следующий год не будет лучше для этого, а будет хуже, ибо вы проиграете время, единственный ресурс, который восстановить ни за какие деньги нельзя! Вы это знаете лучше всех! Не уподобляйтесь той белке в колесе! Кроме того, вы такой шаг уже делали, когда начинали свое дело. Вас одолевали такие же сомнения и нерешительность, но вы же с ними справились. А теперь у вас есть такой богатый опыт и много улыбок по поводу всех ваших сомнений и страхов. JJJ

 

Смотрите стратегическую программу выше, там все этапы указаны. ВАС

 

 

 

 

 



 

В.А. Симонян
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное