Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - Царица всех наук!
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
УЧЕНИКИ И ПИСЬМА

УЧЕНИКИ И ПИСЬМА

ШСД пополнился учениками по курсу КТУ. От имени школы поздравляю вас друзья с новым этапом в вашей жизни. У вас, изучающих КТУ и читающих мои рассылки и рассылки основателя ШСД, Ю. Мороза, есть все шансы справиться с любыми проблемами в ваших делах и с большинством проблем вашей жизни. Люди, поступившие в ШСД, приняли очень важное решение, сделали качественный шаг.

Каждый человек переходит в жизни со ступеньки на ступеньку или не переходит после какого-то последнего, качественного шага. Некоторые из людей (их всегда не много) всю свою жизнь восходят от ступеньки к ступеньке, изменяя себя, свое мировоззрение и, как следствие, добиваясь все новых и новых результатов в своей жизни и деятельности.

Большинство же людей останавливаются в своем развитии: кто в школе, кто в институте, кто в работе. Они так и влачат свою жизнь, не понимая ее смысла и не делая следующих качественных шагов. Среди них и те, кто читает эту рассылку уже давно, но шаг такой сделать не решаются. И количество таких людей, - 3,5 тысячи.

Большинство из этих людей лишь потребители информации в области управления (менеджмента), что сродни тем, кто любит смотреть мыльные сериалы и любит переживать чужие, да еще и вымышленные, жизненные перипетии.

Среди читателей рассылки есть и такие, кто запросил условия обучения, но так и не решается сделать последний шаг. Есть и такие, кто учиться бы хотел, но на своих условиях, а не на условиях ШСД?! Каких только вариантов не предлагают, вплоть до таких, в которых рекомендуют мне разбить учебные материалы совершенно по другому, а не так как я это сделал.

Есть и такие люди, которые предлагают мне сначала прислать им учебные материалы, они, мол, их посмотрят и оценят, а потом решат: учиться им или нет. Таких продвинутых читателей рассылки я отсылаю к архивам ШСД.

Есть и такие желающие учиться, кто предлагает мне условия обучения, кардинальным образом отличающиеся от тех, которые мы с Ю. Морозом определили в рамках ШСД. Им бы я рекомендовал сначала поучиться у Ю. Мороза, который бы очень быстро научил бы их вести переговоры.

Есть и такие люди, очень обиженные на Ю. Мороза, кто даже предлагал мне проводить обучение не от имени ШСД. Как будто аббревиатура ШСД им чем-то может помешать J .

Всех таких читателей прошу прежде чем что-то предлагать, хорошенько подумать и не отвлекать меня всякими невероятными проектами, а тем более обвинять меня в нежелании и неумении вести переговоры. Всех прошу руководствоваться базовыми условиями обучения в ШСД.

Это не значит, что не могут быть варианты отклонений от них на взаимовыгодных условиях. Могут, конечно, могут быть и с несколькими учениками, в том числе и с теми, кто эту стадию прошел, но еще не решил учиться (не заплатил), мы к взаимному удовольствию такие варианты нашли.

Есть и такие читатели, кто просит меня сообщить: где можно ознакомиться с условиями обучения по курсу КТУ. Они что, рассылку от 20.05.02 не получали? таких, правда, было всего два человека, они мне не ответили, но все равно интересно: по каким побудительным мотивам им захотелось об этом узнать? Но перейдем, наконец, к письмам.

Вот письмо человека, который и много учился, и имеет свое дело, правда с компаньонами.

 

Тема: ЗАПРОС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО КУРСУ "КТУ"
Здравствуйте, Валерий Арцрунович!
ЗАПРОС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО КУРСУ "КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
    1. Имя Денис
    2. Фамилия Сомов
    3. Отчество Владиславович
    4. Какие этапы обучения желаете оплатить: I (I-II) (I-III): I-III
    5. Кто рекомендовал Вам овладеть КТУ? В. А. Симонян
    6. От кого (откуда) Вы узнали об учебном курсе КТУ? Ю. Л. Мороз, В. А. Симонян (рассылки)
Я хочу пройти полный курс КТУ, овладеть теорией и научиться применять ее на практике. По своему опыту знаю, что управление - царица всех наук.
В 2000 году я закончил ИМИСП (Санкт-Петербургский международный институт менеджмента), но потребовал выдать мне диплом маркетолога, т.к. ни тогда, ни теперь не могу объяснить, что значит специализация "общий менеджмент". Занимая очередную должность (начальник отдела маркетинга - директор по маркетингу) многократно убеждался в том, что наши предприятия "играют" в маркетинг, не понимая все возможности этого инструмента. (Это мне тогда так казалось, а теперь понятно, что когда предприятие не имеет цели, ему вообще никакие инструменты не нужны). В отсутствие маркетинга всегда приходилось выполнять обязанности либо персонального помощника 1-го или 2-го лица, либо менеджера наиболее важного проекта. Фактически я занимался только управленческой деятельностью.
С начала 2001 года я подписался на рассылки Ю. Л. Мороза, в октябре 2001 года уволился с последней работы, в январе 2002 стал слушателем ШСД. В настоящий момент я с партнерами по бизнесу стою на пороге создания нового предприятия, и считаю, что знание КТУ здесь очень и очень пригодится.
С уважением,
Денис Сомов

Здравствуйте, Денис Владиславович

Все ваши перечисленные сомнения в области менеджментов я понимаю, но особенно меня "умиляет" определение "общий менеджмент". Есть ли хоть один человек на Земле, который провел бы четкую, однозначную границу между общим и частными менеджментами? Сколько людей возьмется за эту задачку со многими неизвестными, столько и ответов будет, не так ли?

Вы правильно считаете, что КТУ Вам очень поможет, но хочу Вас сразу же предупредить: Какими бы не были Ваши партнеры сейчас, необходимо самым тщательным образом прописать учредительный договор, отмечая в нем все этапы по его созданию и участию каждого учредителя. С особой тщательностью надо прописать выход любого из вас из учредителей, предусмотрев все воображаемые ситуации в будущем. У меня есть печальный опыт, да и КТУ в этом мне первый помощник, сколь многие проблемы можно было бы людям избежать, если бы они послушались этого моего совета на старте. Только недавно с великим трудом погасил, правда, еще не до конца, целую войну двух учредителей, хотя и предупреждал их на старте.

Всего доброго.

В.А. Симонян

Письмо читателя рассылки, теперь уже ученика.

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

ЗАПРОС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО КУРСУ "КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ"

1. Сергей
2. Демонов
3. Владимирович
4. I-II
5. В.А.Симонян
6. рассылки Ю.Л.Мороза

Почти десять лет назад я вместе с друзьями-партнерами организовал
фирму по разработке и продаже собственной программы. За это время мы
пережили много кризисов - и внешних, и внутренних. Фирма не
развалилась, и это плюс. Однако, замедление темпов роста, понимание
необходимости структурной переорганизации, поиски новых возможностей
повысить заинтересованность сотрудников показывают, что не все хорошо.
И, по моему мнению, корень всех проблем в неоптимальном управлении.
Возможно, обучение теории управления и применение знаний на практике
поможет избежать множества ошибок в будущем.

С уважением,
Сергей Демонов.

Здравствуйте, Сергей Владимирович.


Направляю Вам условия обучения и оплаты его в ШСД. Однако мне очень
хотелось бы узнать, на чем основано Ваше желание изучить (оплатить?) только
два цикла? Или этим нюансам анкета помеха?


История, рассказанная Вами типична, и я много раз подобное слышал, хотя,
конечно, я не знаю Ваших подробностей. Но если бы Вы знали, как все эти
подробности одинаковы! Смотрите внутренние проблемы предпринимателей в моих материалах Библиотеке ШСД. И Вы абсолютно правильно определили, что корень всех проблем фирмы (и личных тоже) внутри нас есть.


Если Вы приложите достаточные усилия по овладении КТУ, и в том числе
постараетесь выполнять все те рекомендации, которые я буду давать всем, а
тем более те, которые будут относиться к вашей фирме в частности, то успех я Вам гарантирую.

Удачи. В.А. Симонян

Переписка с читателем, но не учеником, которая еще продолжается. Я ее привожу в этой рассылке с целью показать моим читателям, а особенно давнишним, маленькую эволюцию мировоззрения человека в течение одного месяца (май-июнь).

Здравствуйте, Валерий Арцрунович.

Возник у меня один вопрос.

Может ли успешно и эффективно достичь свой цели человек - носитель определенного мировоззрения, находясь в среде (обществе), в которой преобладают носители противоположного мировоззрения?

Особенно если полное достижение цели предусматривает нахождение в обществе с преобладанием первого мировоззрения?

В таком положении для человека возникают препятствия и конфликты. И что делать, если силовой путь полностью исключен?

Максим.

Здравствуйте, Максим

Я понимаю, что это Ваша ситуация, которую Вы не хотите описать. Тогда ответ и да, и нет. А вообще Ваш вопрос, если он не базируется на реальной ситуации, идеально находится в области чистых иллюзий. Я же стараюсь ими не заниматься, если, конечно, различаю таковую ситуацию.

Если хотите моей помощи, то, пожалуйста, поконкретней.

Всего доброго.

В.А. Симонян

Здравствуйте.

Да Вы правы, поставленный мною вопрос имеет отношение и к моей ситуации.

Она заключается в следующем. Я участвую как организатор в одном деле.

И я начал замечать, что у всех лиц вовлеченных в дело нет общей цели. Если для меня (благодаря и Вашей и Ю. Мороза рассылкам) творческий (созидательный) труд, успех и, как следствие, материальный достаток являются неким гармонично переплетенным симбиозом. Т.е. я стремлюсь делать Дело. То, что у привлекаемых сотрудников, что даже у компаньонов, на мой взгляд, цели другие - получение прибыли и потребление.

Я понимаю, что нужно искать людей схожих по духу. Что и делаю в последнее время. Но таких людей в нашем обществе скажем так немного. Вот отсюда и проблема: получается, - я трачу много энергии на сопротивление среды.

Я не прошу помочь разрешить мне мои проблемы. Я с ними стараюсь справиться сам. (это даже интересней и полезней :) )

А вопрос в другом. Получается пока в обществе в целом не будут преобладать идеи Дела, как жизненного пути, а не идеология потребления, люди, занимающиеся Своим Делом, не будут чувствовать себя в своей среде, они не достигнут всей полноты позитивного жизнеощущения.

Максим.

И Вам не болеть, любезный Максим.

Ваша логика пока мало отличается от идеальной иллюзии, но хорошие сдвиги есть, - это несомненно. Не обижайтесь и не кручиньтесь, когда поймете меня, если, конечно, дочитаете это письмо до конца. А письмо будет очень коротким.

Посмотрите, пожалуйста, на смысл Вашего письма со стороны, отвлеченным, так сказать, разумом. Что видно даже невооруженным взглядом? Ваше глубокое, к сожалению, заблуждение, которое Вы сформулировали в заключительной фразе: "они не достигнут всей полноты позитивного жизнеощущения...", до тех пор не даст Вам продвигаться вперед к цели повышения Вашего мировоззрения, пока Вы не поймете, что, как Бог внутри нас есть, так и проблемы (неполнота позитивного жизнеощущения) также внутри нас есть.

Теперь о Вашем "деле". Вы ищете то, что найти в принципе невозможно. И проблема не в том, в чем Вы ее определили, - это мираж. Проблема в том, что Вы не можете ввести своих подчиненных в режим самоуправления, а с компаньонами и вообще глупая идиллия. Вот и все. Читайте еще раз внутренние проблемы предпринимателей в пяти частях предисловия и введения в КТУ (библиотека ШСД). Там Вы очень многое узнаете, не то что разумом, но и своей кожей, если хотите.

Мое Вам пожелание: Ищите корень всех Ваших проблем в себе! "Зри в корень", - как говорил Козьма Прутков.

Всего Вам доброго.

В.А. Симонян

Здравствуйте.

Спасибо за ответ. Буду дальше размышлять над тем, что на самом деле со мной происходит... Надеюсь успешно :).

Вот хочу понять, как провести границу между действительными (объективными) негативными внешними факторами и случаями, когда они иллюзорно негативны (т.е. когда я воспринимаю событие не так как оно есть, а как мне кажется).

Как их различить?

Максим.

И Вам того же желаю.

Граница внутри Вас есть. Различение или не различение факторов, о которых Вы говорите, напрямую зависит от Вашего мировоззрения. При максимально возможном развитии человека (святость, просветление) в нем исчезают ВСЕ границы, и Вселенная становится единой (Все во всем).

Подумайте лучше, как отличить иллюзорные обсуждения (по-простому - болтовню) от истинных (об истине)? Истина ведь не может быть иллюзорна? Мой вопрос напрямую связан с Вашим вопросом, вернее это один вопрос, только другими словами. Ответ чрезвычайно прост и по смыслу, и по существу. Попотейте немного. Если ответ не сможете найти (срок Вам неделя), то пишите, я помогу.

Удачи.

В.А. Симонян

 


Здравствуйте.

Подумайте, как отличить иллюзорные обсуждения (по-простому - болтовню) от истинных (об истине)? Истина ведь не может быть иллюзорна?

Я болтовню отличаю только делами. Надо обращать внимание не на то, что человек говорит, а на то, что он реально при этом делает.

А если говорить о ситуации, когда нет времени проверить слова человека делами, тогда можно довериться только интуиции. Если у человека есть недобрые помыслы, которые он скрывает, это часто видно по ходу разговора, хотя и не всегда...

Свои проблемы и возникающие вопросы я почти решил. Путем просто честного обсуждения сложившейся ситуации. О чем раньше не хотелось вести разговор, было поднято для обсуждения и большая часть пути к разрешению ситуации уже пройдена.

Максим

Здравствуйте, Максим Андреевич

В целом правильно, но есть одно маленькое "но". Вы говорите о любом другом человеке, а если в разговоре участвуете Вы и надо решить: Иллюзорный это разговор или истинный, то по отношению в первую очередь к себе, как отличить болтовню от истинного разговора? Вспомните свой основной вопрос: "Вот хочу понять, как провести границу между действительными (объективными) негативными внешними факторами и случаями, когда они иллюзорно негативны (т.е. когда я воспринимаю событие не так как оно есть, а как мне кажется). Как их различить?". Своим ответом на мой вопрос, Вы не ответили на свой. Ответить же надо так, чтобы вообще все стало ясно и понятно, тем более по отношению к себе. Так я думаю, а Вы что скажете?

Ваш путь честного обсуждения ситуации мне очень нравится, к тому же он самый верный и правильный с позиций КТУ (вспомните функции управления: Вектор Целей, Вектор Состояния и Вектор Ошибки Управления). Вы всегда можете совершенно точно определить ошибку управления, если будете соизмерять ее относительно своего честного (истинного Вектора целей). А если еще "включить" все приоритеты управления, да с правильной системой управления - эффект будет разительным.

Удачи и всего доброго.

В.А. Симонян

Здравствуйте.

Своим ответом на мой вопрос, Вы не ответили на свой. Ответить же надо так, чтобы вообще все стало ясно и понятно, тем более по отношению к себе. Так я думаю, а Вы что скажете?

Да я знаю, что я не ответил на свой вопрос. Но для себя я на него ответил :). Т.е. внутри себя я упомянутую границу вижу, а вот как ее описать словами не знаю. В этом собственно и был и есть мой вопрос. Если Вы поможете мне сформулировать этот ответ простыми словами было бы хорошо.

Я предполагаю, что в ответе на мой вопрос дело касается того, что себя не обманешь. Если занимаешься самообманом, то это так или иначе, рано или поздно для себя становиться внутри очевидным. А дальше начинается борьба с этим внутреннем ощущением, получается, что в итоге либо меняешь сознательно свою позицию на правильную (истинную), либо уже сознательно борешься с тем, что внутри себя уже осознал. В последнем случае и возникают проблемы как внутренние, так как следствие и внешние.

Как все описанной мной детально происходит и почему, я не знаю.

Здравствуйте и Вы, Максим

Вернемся к Вашему вопросу. Я специально направил Вас на описание реальной и своей ситуации на Ваш совершенно абстрактный вопрос. Потом я обобщил Ваши высказывания и задал Вам следующий вопрос: "Вы говорите о любом другом человеке, а если в разговоре участвуете Вы и надо решить: Иллюзорный это разговор или истинный, то по отношению в первую очередь к себе, как отличить болтовню от истинного разговора? Вспомните свой основной вопрос: "Вот хочу понять, как провести границу между действительными (объективными) негативными внешними факторами и случаями, когда они иллюзорно негативны (т.е. когда я воспринимаю событие не так как оно есть, а как мне кажется). Как их различить?".

Даю мой ответ: Если в результате Вашего личного разговора (обсуждения) с кем бы то ни было, а также личного размышления, Вы лично знаете что Вам делать, и знаете к какой цели Вас приведет это делание, то для Вас лично - это истинное обсуждение или размышление. Если в результате разговора (обсуждения) или размышления такой ясности нет, то это иллюзорный разговор или мечтания (умствование).

Теперь посмотрите на любую из Ваших реальных ситуаций с этой позиции, и многое сможете понять, не отходя от кассы, как говорится.

Удачи.

В.А. Симонян

Эта переписка еще продолжается и если она приведет к интересной развязке, то я вам о ней поведаю. А сейчас я хочу познакомить вас с несколькими отчетами ученика по курсу КТУ, который занял на конкурсе второе место.

Здравствуйте, Валерий.

Приступил к изучению второго цикла. Хочу сразу внести ясность в манеру составления моих писем с отчетами по КТУ.

При чтении материала у меня, естественно, возникают вопросы. Я эти вопросы записываю (в голове) и стараюсь самостоятельно на них ответить, ведь мне нужно не просто знание, а знание на уровне понимания и умения.

Ответы я нахожу, но они не всегда меня устраивают. Здесь мне нужно объясниться, чтобы не было недопонимания. Моя голова работает как бы отдельно. Она (голова) "обсасывает" мысль (проблему, вопрос и т.д.) самостоятельно, независимо от того, чем я в это время занимаюсь. Иногда этот процесс затягивается, но всегда есть результат. Так вот, это "обсасывание" заканчивается только тогда, когда находится необходимый ответ, решение и т.п. Тогда я, если так можно сказать, забываю об этом.

Но иногда, даже после получения ответа, голова самостоятельно возвращается к этому вопросу. Для меня это сигнал о том, что найденный ответ либо неверен, либо недостаточно проработан и могут быть другие варианты. Другими словами - у меня есть сомнения. Поэтому:

  • Если я не задаю вопросов, это не означает, что у меня их не было.

  • Вопросы я буду задавать не в виде вопросов (тавтология какая-то), а в виде ответов на эти вопросы.

  • Оветы мне желательно получать не в виде ответов (опять), а в виде подсказок (указание направления).

Если с Вашей стороны нет возражений, то вот мой первый ответ на следующее определение.

Под ОУ (объектами управления) мы будем понимать неодушевленные вещи (сумму вещей), вместе составляющие некоторый объект, с помощью которого СУ достигает поставленные перед собой цели.

Любой ОУ, точно так же как и любой СУ, находящийся на более низкой ступени иерархической лестницы, по отношению к вышестоящему СУ, необходимо рассматривать только как неодушевленную вещь (сумму вещей). Только в этом случае действительно можно осуществлять управление, т.е. необходимо свести человеческий фактор к минимуму. В идеале и получается неодушевленная вещь. Хотя на самом деле ОУ, это живые люди. :(

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua
P.S. Перечитал письмо, со стороны - бред сумасшедшего. Ничего, дурдом у нас тут рядом, в случае чего, помогут. :))

Здравствуйте, Сергей

Я Вас понимаю, и условия принимаются.

Что касается ОУ, то это просто грустная история. В свое время, когда я писал эти материалы (даже несколько ранее) я, как технарь, сразу и написал, что ОУ - это сумма неодушевленных вещей, но споткнулся внутренне на этом. Обдумав, я решил, что это не так. ОУ может быть и одушевленным и иметь соборный разум. Я помню, что решил исправить и начал это делать. Потом, наверно что-то отвлекло, или при компоновке (не знаю), но редакция осталась старая.

Спасибо, что указали мне на мою ошибку. Интересно, а другие, кто получил учебные материалы, это заметят. А я эту ошибку исправил вчера, когда отвечал на Ваше письмо.

Ничего бредового в Ваших словах я не нахожу, а вот в старом определении бред присутствует. Технарь, наверное, еще долго будет во мне сказываться различными рецидивами.

Всего хорошего. В.А. Симонян

Всем, кто получил учебные материалы, сообщаю правильную редакцию определения ОУ и прошу исправить это определение у себя:

"Под ОУ (объектами управления) мы будем понимать:

  • с одной стороны неодушевленные вещи (сумму вещей), вместе составляющие некоторый объект, с помощью которого СУ достигает поставленные перед собой цели (автомобиль, самолет, космический корабль и т.п.);
  • с другой стороны ОУ могут быть и некоторые сообщества людей (персонал отдела есть ОУ для его начальника, который в этом ракурсе - СУ). Персонал же отдела по отношению к низшей иерархии, - это уже СУ и т. д."

Здравствуйте, Валерий.

Закончил "Категории управления". К "Приоритетам" пока не приступаю. Нужно осмыслить прочитанное. Информации, на первый взгляд, мало, но заложено в ней очень много. :)

Вдогонку за "мировоззрением". Как говорится, из той же оперы.

Идеология - система (набор) управленческих воздействий, с помощью которых формируется мировоззрение.

И вопрос не по теме. Если это не коммерческая тайна, сколько человек начало обучение по курсу КТУ?

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

 

Здравствуйте, здравствуйте, Сергей

Закончил нужно взять в кавычки. Я сам еще далеко не закончил категории управления. Самому открывается все новое и новое их понимание.

Мало информации, - это, в каком смысле? Не в килобайтах же ее оценивать? Тогда в чем? А достаточно, - это сколько и чего? J J

Мировоззрение формируется у иерархически нижестоящих людей идеологическим воздействием СУ, обладающих более высоким мировоззрением. А идеология - это выражение их мировоззрения на языке понятном для тех, кому она предназначена. Поэтому сама по себе идеология (на каком то вещественном носителе) мировоззрения людей изменить не может без собственно управляющего воздействия. Это называется: "К слову придрался". Не обессудьте за этот опус.

Я отвечу на вопрос не по теме после того, как Вы мне сами оцените эту цифру. Кроме шуток, мне будет очень интересно узнать, как самые продвинутые оценивают количество учащихся на курсе КТУ. Ю. Мороз говорит, что много (хорошо), я считаю, что мало за целый год рассылок. Да, уже прошел год до того момента, как я объявил о начале обучения с тех пор, как я начал выпускать рассылки.

Всего хорошего и успехов Вам в Ваших делах. В.А. Симонян

Здравствуйте, Валерий.

П Р Е К Р А С Н О ! ! !

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

И Вам здравия во всем, Сергей.

ПРЕКРАСНО БУДЕТ, КОГДА БУДЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО. J

В.А.С.

 

Здравствуйте, Валерий.

Я получаю О Г Р О М Н О Е удовольствие от общения с Вами.

Прекрасно - это я в смысле содержания рассылки, а не сами итоги конкурса. :) Тоже шутка. :)

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Рад Вас приветствовать, Валерий.

Согласен. Закончил читать. Слаб я в изложении мыслей на бумаге. :) Это относится и кол-ву информации и к моим формулировкам. :( Буду тренироваться.

Что я понял, читая Ваши рассылки? Я очень много понял, когда прочитал книги В.Мегре. И это слабо сказано. Они буквально поменяли все у меня в голове. А дальше Ваши рассылки и КТУ. Они уже ложились в подготовленную почву. Каков результат? Невозможно без раздражения пользоваться СМИ. Сплошная наглая ложь! Даже изложение простых фактов превращается в умело разыгранный спектакль. Начинаешь понимать не то, что тебе говорят, а то, что на самом деле происходит.

Да много чего изменилось. Думать стал по-другому. Стал осознавать. Разве можно все это передать словами? Это каждый может почувствовать только самостоятельно. У каждого будет своя картина. Разве можно словами описать ЛЮБОВЬ???

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Еще раз, здравствуйте, Валерий.

Я уже, наверное, надоел Вам, хуже пареной репы. :)

У меня маааленькое дополнение. Точнее собственно маааленький анализ:

  1. Из формулировки Управления - ..... по мере обработки ОУ информации... . Т.е. получение и анализ информации.
  2. Первая, соответственно главная, функция ПФУ - выявление и анализ объективный процессов, протекающих во внешней среде и ОУ. Т.е. получение и анализ информации.
  3. Высший приоритет Управления - мировоззренческий. Позволяет видеть общий ход мировых процессов и любых их частей.

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Кто может дать такую оценку, оценку действительно реальную и единственно верную? Только тот, кто имеет высшее мировоззрение, ток кто действительно понимает происходящее. Правильно, я тоже пока так думаю. Так вот, КТУ дает возможность каждому, кто этого захочет, самостоятельно делать такие оценки и реально разбираться, что конкретно происходит как у него в семье, в бизнесе, так и в целом мире. Дает возможность Управлять, а не управлять, этими процессами. А теперь не правильно!!! По порядку расчитайсь! J

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Да хоть сто раз, здравствуйте, Сергей

Не знаю, может ли так надоесть пареная репа, - не ел. J Теперь внимание!

Дополнение к чему? Маленький анализ чего и на предмет чего? Иначе говоря, что анализируется и с какой целью. Чтобы что?

Высшее мировоззрение, суть всех вещей и все во всем может быть только у Бога! Все остальные СУ - субъективны и мера их субъективности (отклонение от реальности) в видении процессов и вещей зависит от их мировоззрения, вплоть до полного выпадения из реальности.

КТУ - это просто инструмент, находящийся в сознании человека. Хотеть просто мало, к этому еще нужно и понимание и мировоззрение, тогда этим инструментом можно пользоваться хорошо (как Вы сказали). Пользоваться также, как и любым другим инструментом, например, микроскопом гвозди забивать, или...

Но не это суть! Сформулируйте цель Вашего анализа (см. начало).

Удачи. С.В.А.

А Вам из Украины.

Ну значит я, практически, все написал правильно. Я имею в виду выводы. А в начале были рассуждения.

Удачи.

Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Здравствуйте, Валерий.
ПРИОРИТЕТЫ И ВИДЫ ВЛАСТИ.
СМИ. Ох уж мне эти СМИ. :) Возможно у Вас в дальнейшем будут рассматриваться эти вопросы, а я хочу, для себя, прояснить это прямо сейчас.
У Вас, вскользь, упоминаются СМИ как четвертая власть, при условии, что властей всего три: законодательная, исполнительная и судебная. При наличии пяти ветвей власти, что есть на самом деле, места для этой власти не находится. Так что же такое СМИ? Это мощнейший инструмент идеологической власти, который обладает всеми приоритетами управления этой власти (идеологической), приоритетами II- VI.
И о религии. Все аналогично, только уже концептуальная власть и соответственно приоритеты управления - I-III.
Теперь цитата из КТУ, стр.24
В силу того, что эти учебные материалы написаны для любого желающего изучить КТУ, то не представляется возможным доказать это на конкретном примере. Кроме этого Вам это нужно будет сделать самому, только тогда Вы сможете понять саму теорию и научиться ее применять.
Как же не представляется возможным, если Вы уже это доказали!!! Какая разница, на примере частной страны по отношению ко всему миру или частной фирмы по отношению к целой стране (другой фирме).
Коротко.
Государство - СУ и соответственно у него ВЦУ.
Народ – ОУ (слово-то какое ругательное) и соответственно его ВЦУ (если так можно сказать) является ВСУ для СУ.
При использовании всех пяти ветвей власти, СССР не просто развивался, но по многим показателям опережал Запад. Т.е. ВОУ был минимальный. А вот когда СССР стал терять первые две ветви управления, ВОУ стал стремительно увеличиваться. Что, собственно, и привело к известным результатам. Потеря первых двух ветвей власти была тщательно спланирована Западным ЦУ и в дальнейшем эти две ветви плавно перекочевали к ЗЦУ.
Вот такие пироги.
Удачи.
Сергей E-Mail: ser@carrier.kiev.ua

Привет из Карелии.

Сергей, - это же просто. СМИ это динамик управленцев за кадром, работающих на высших приоритетах управления, но большей частью на третьем (идеологическом): То, что подобно западному (во всем своем многообразии), - то хорошо, а то что нет, - то нет. Подавляющее кол. таких управленцев и не осознают, что они ведомы общим штормовым "ветром" ЗЦУ. Редко бывают исключения. Но за каждым СМИ стоит свой дирижер, который навязывает свою идеологию, историю и мировоззрение и осознанно, и не осознанно.

СМИ - это динамик, который неодушевленный предмет, а за динамиком всегда стоит исполнитель: Прямой или по "фанере".

Религии сегодня для большинства (подавляющего) - тоже идеологии, правда, в каждой из них есть и подвижники духа. А приоритеты и там, и здесь с первого начинаются в общем, а в частности зависит от того, кто это и каков его уровень.

Ничего я буквально для каждого не доказал, ибо говорится о конкретной фирме, в которой и виды власти и приоритеты нужно применить в конкретной системе управления и с соответствующим персоналом. Для многих предпринимателей, с которыми я сталкивался, эти вещи совершенно не очевидны. Вы - другое дело, потому Вы и впереди всех учеников.

Вот такие пироги J

С.В.А.

На этом наша переписка с Сергеем не закончилась, а успешно продолжается. И продолжается она не по одному направлению. А вообще писем очень много, поэтому я в дальнейшем буду выборочно публиковать как письма читателей, так и письма тех, кто изучает КТУ. Пишите письма.

В.А. Симонян corrector@karelia.ru

 

 

 



 

 


 


 

 

 







 

 

В.А. Симонян
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное