Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологический анализ и торговые тактики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психологический анализ и торговые тактики

Выпуск №2

13 мая 2005 года

 

Торговый план и принципы его составления.

 

Для того, чтобы осуществить операцию на любом финансовом рынке, после анализа текущей ситуации и прогнозирования возможных изменений в будущем необходимо дать ответы на следующие вопросы:

 

Какова будет продолжительность вашей операции? Ответ на этот вопрос зависит от размера вашего капитала, от целей инвестиций и т.д. Для этого вы используете правила по оценке и снижению рисков и правила по управлению капиталом.

 

Что вы будете делать? После использования всех видов анализа должно быть принято решение о выборе наиболее вероятного направления движения цен в течение того промежутка времени, пока у вас будет открыта позиция. Ответ на указанный вопрос позволяет оказать предпочтение покупке или продаже.

 

Когда вы будете открывать позицию? Необходимо определить, при каких ценах вы будете покупать или продавать. Ответ на этот вопрос дает технический анализ. Результатом является предполагаемый диапазон изменения цен на прогнозируемый период времени.

 

Какую часть капитала использовать для данной операции? Необходимо определить уровень риска операции и в зависимости от этого установить размер используемого капитала.

 

Когда закрывать позицию? Необходимо решить, при каких ценах вы будете закрывать позицию с убытком или прибылью. Первая цена позволяет вам минимизировать возможные убытки, а вторая – является вашей целью для получения прибылей. При ответе на этот вопрос необходимо использовать тактики защиты вашей позиции, если рынок временно пошел против вас.

 

Составление торгового плана.

 

Результатом анализа и прогнозирования рынка является предположение о возможном диапазоне изменения цен на прогнозируемый период времени и определение основного направления ценового движения.

 

Основой любых действий на рынке является хорошо продуманный и подготовленный торговый план. Если вы ошибаетесь в прогнозах, то это не столь важно, как если вы нарушаете системность и правила торговли.

 

Для успешной работы необходимо составлять торговый план, включающий в себя три важнейшие для торговли уровня цен:

 

1.      Open Price – точка входа; цена, при которой мы будем открывать позицию.

2.      Target (TGT) – точка выхода или цель; цена, при которой мы будем закрывать позицию с прибылью.

3.      Stop Loss – предполагаемый убыток; цена, при которой мы будем ликвидировать позицию с убытком в случае неблагоприятного изменения цен.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.forex.psycht
Отписаться

В избранное