Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала   E-mail
  Выпуск # 19 (19.06.2003) Школа продаж Деревицкого   
WWW.DERE.RU  
   Под что вам скидку?
 

 

А в самом деле – под что? Или это следует только из того, что как-то стало принятым по любому поводу выкручивать из торговца скидку?

– А скидку дадите? – спрашивает покупатель.

И продавец привычно начинает перечислять все возможные варианты уступок… Происходит, по сути, не продажа товара, а продажа скидки! А раз так, то скидку, как отдельную позицию, стоило бы включать в фирменный прайс и тарифицировать.

Как самое разумное в ответ на озабоченность скидкой – встречный вопрос:

– А под что будем думать о скидке?

Вы удивитесь тому, сколь многие покупатели интересуются скидкой просто по привычке, по инерции.

Еще одно преимущество продавца, задавшего этот легкий вопрос, состоит в том, что он втягивает покупателя в совместную выработку окончательного решения. Да, иногда вы обнаружите, что клиенту нужна была лишь возможность почувствовать, что итоговая цена не навязана ему, а он к ней пришел вместе с вами, с поставщиком!..

Примите совет: обсуждайте уступки. Это рентабельно!

На этом пути вас ожидают и сюрпризы.

Может быть так, что уверенность в необходимости получения скидки является элементом клиентского мировоззрения? Да. Он убежден, что в торге должен получить скидку. Он не допускает того, что в торге цена может вырасти. Так не является ли это поводом к тому, чтобы дерзко заявить:

– Цена – сто рублей. Если будете торговаться, будет дороже.

Почему не противопоставить этот знаменитый ход клиенту, способному после множества уступок заявить:

– А теперь мне нужна хоть какая-нибудь скидка за то, что я почти не торговался!

Такая непоколебимая уверенность клиента в том, что «скидка должна быть», часто может служить отличной «стрелкой», позволяющей перевести эшелон ценовых возражений на рельсы работы с сопротивлением изменениям! А иногда это гораздо легче. Но алгоритм противодействия сопротивлению изменениям – особый разговор. О нем – в другой раз.

© Ваш Деревицкий


 
Главные козыри нашей "Школы продаж" Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:

Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...

Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией, но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.

Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...

Вооружитесь ресурсами WWW.DERE.RU!

 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого
Рассылка 'DereВестник'
Архивы

Публикация материалов сайта допускается только с письменного разрешения их правовладельцев или доверенных лиц.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное