Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru


Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск # 55 (20.09.2005)
Школа продаж Деревицкого
dere.kiev.ua
 Перекресток бизнесов

E–mail
 

Один из способов борьбы с конкурентами – сужение собственного бизнеса. Или тематическое, или географическое, или отдельное направление для части бывшей аудитории. Такой путь – не позор, ибо от этого часто выигрывают. И этот путь не нов, ведь успешных примеров такого маневра в истории коммерции можно найти предостаточно.

Свежий пример неожиданно смелого сужения бизнеса я увидел в появлении сайта «Фототур» (http://phototour.com.ua).

Аудитория тех, кто увлекается фотосъемкой, несмотря на общую массовость этого увлечения, не так уж велика. И направление именно на нее есть первым уровнем фокусировки.

В Сети, среди остальных завсегдатаев, круг фотоаматоров и профессионалов - не такой уж и широкий. По крайней мере, до сегодня существовало лишь четыре сайта этого направления: http://club.foto.ua, http://www2.photographic.com.ua, http://www.photoclub.com.ua та http://fotka.lviv.ua. То есть, и сюда попадают лишь те, кто «на ты» с компьютером и Internet, а это – следующий уровень сужения.

Сайт создан для тех, кто не безразличен к путешествиям. То есть, из числа тех, кто интересуется фотографией и удобно чувствует себя в сети, после третьего фильтра остаются те, кто вместе с увлечением фотографией благосклонно относятся к миру Internet и миру путешествий.

Но и это еще не все. Сайт http://phototour.com.ua активно продвигает курсы и обучение фотографов. Представьте, кто станет постоянным фанатом ресурса после этого последнего, четвертого уровня отбора (заинтересованность в обучении и образовании). Тот, на кого ориентированы все усилия, должен:

а) интересоваться фотографией;
б) жить в Internet;
в) интересоваться путешествиями;
г) быть склонным к обучению.

Это перекресток четырех миров. Это перекресток разных бизнесов. И это четверное Зазеркалье мне лично кажется очень амбициозным и интересным. Давайте помечтаем!

Уже сейчас очень хочется дать прогноз одного из следующих шагов эволюции «Фототура». Создание многопрофильного электронного магазина может быть не рентабельным, но логично будет подключить к поддержке сайта тех, кто продает:

а) фототехнику и фотоматериалы;
б) программы для обработки цифровых фотографий;
в) туры и услуги экскурсоводов;
г) предпринимателей "зеленого туризма" и владельцев частных отелей в разных частях страны;
д) обучающие программы по работе с "Фотошопом";
е) туристическое снаряжение.

Каждый из перечисленных бизнесов может воспринимать "Фототур" как перспективное рекламное поле.

Мне кажется, что не было б слишком сложным заключение договора о совместной работе с каким-либо известным брэндом на то, что бонусом при покупке его камеры будет бесплатное участие в выездном семинаре. Так же очень интересным направлением продвижения ресурса может быть, например, - "Вы дарите ребенку фотокамеру? Вы хотите, чтоб ребенок увидел мир? Тогда к Вашему подарку надо добавить нашу школу фотопутешествий!"

"Школа продаж Деревицкого" искренне желает успехов "Фототуру"!

Что еще добавить? Увлечение фотографией и путешествиями – чудесное психотерапевтическое средство (почти как валерьянка и водка), а это открывает еще один нехоженый путь продаж. Через аптеки! ;-)

А. Деревицкий


Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Школа продажу Деревицького (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
Архивы

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: education.trademaster
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное