Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru


Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск # 52 (16.05.2005)
Школа продаж Деревицкого
dere.kiev.ua
 Суггестивный тест

E–mail
 
Ближайшие программы:

Впервые в г. Николаеве 25-26 мая состоится открытый тренинг Деревицкого "Система улучшения продаж".

Для регистрации звонить Словцовой Ольге, тел. 8-(0512) 47-47-75, 47-47-35, teps@mksat.net.

1–2 июня. Киев.    "Жесткие техники переговоров".

На вопросы по тренингам отвечает Тетьяна Николаевна Ситник:
телефон в Киеве: 38 (044) 519-16-77, моб. 38 (044) 459-74-57,
E-mail: info@antre.kiev.ua.



Когда-то я пришел в магазин за диктофоном и сказал:

– Дайте мне какой–то "сони" или "панасоник"...

– А почему не "олимпус"? – походя, но очень искренне удивился продавец.

– Не знаю... – говорю. – А почему "олимпус"?

– А вот смотрите, – окончательно переключился на меня продавец. – Вот я беру "соньку" и "олимпус". Вот я оба диктофона включил на запись. Они, кстати, по одной цене... Вот они пишут то, что я сейчас говорю. Я еще чуть наговорю одновременно на оба, а потом выключу и отдам вам. Вы вон туда на креслице отойдете и обе записи послушаете. Ну и сами потом выберете – какой лучше звучит...

Я выбрал "олимпус" – качество записи оказалось на порядок выше.

Теперь представим, что на выходе из магазина меня остановил бы на крыльце бойкий маркетолог-интервьюер, изучающий спрос:

– Скажите, пожалуйста, какую модель Вы выбрали и – почему?

И что бы я ему ответил?

Правильно. Конечно, я бы сказал, что предпочел "олимпус" – из-за качества записи.

И парнем был бы сделан вывод о том, что, выбирая диктофон, потребитель особое внимание обращает на качество записи.

Но разве я купил выбранную модель из-за ее технических характеристик?!

Конечно – нет!

Если бы умница-продавец промолчал, то я вышел бы из магазина с "сони"-"панасоником" и на крыльце дал бы интервьюеру тот же самый ответ.

Я умею потешаться над самим собой. И мне было бы нетрудно сознаться, что мой выбор был задан продавцом. Но ведь есть много людей, которым просто не захочется признать, что они только что были объектом умной и успешной манипуляции…

Так давайте повторим наше правило-заклинание: "Вопросы позволяют помочь собеседнику понять, чего же он хочет. Тогда вы сможете помочь ему решить, как добиться этого".

А теперь задумаемся. Надо ли улучшать качество записи производимых нами диктофонов или рентабельнее просто поработать с продавцами и научить их внушающим, гипнотическим, суггестивным презентациям?..

А. Деревицкий

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Школа продажу Деревицького (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
Архивы

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: education.trademaster
Отписаться

В избранное