Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru


Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск # 36 (15.09.2004)
Школа продаж Деревицкого
dere.kiev.ua
 Вам докучают рекламные агенты? Значит, вы преуспеваете

E–mail
 

Ближайшие открытые программы:

17-18 сентября. Киев.
"НЕТ-Тренинг. Работа с возражениями клиента."


"Здравствуйте. Я рекламный агент. Позвольте вам предложить..." Если вам все чаще приходится слышать эту фразу от визитеров и телефонных собеседников, не раздражайтесь, а постарайтесь с максимальной эффективностью воспользоваться этим дармовым информационным источником. И кроме этой выгоды поразмыслите заодно вот еще о чем.

Во-первых, большинство рекламных агентов разыскали вас по вашим же рекламным объявлениям. Значит, они были заметны. И не просто заметны, а эффективны. Агент не позвонил бы вам, если бы от объявления веяло неплатежеспособностью, несерьезностью (выразительную картину этих качеств дает совокупность размера, кратности, стилистики, оформления объявления, тактики подач, выбор издания).

В-третьих, если ваша фирма уже имеет отдел рекламы или своего рекламного агента, то общение с агентом-варягом может помочь вам оценить эффективность работы собственных сотрудников.

В-четвертых, отметьте для себя: вам звонят как истинно деловому человеку, которому некогда бегать по рекламным отделам газет, журналов и ТВ. Еще чего! Работа рекламного агента не стоит для вас ни гроша, и его участие в ваших рекламных акциях никак не отразится на бюджете, но вместе с этим свежий взгляд и опыт этого профессионала вам не повредит.

В-пятых, постепенно подберите себе для постоянного сотрудничества наилучшего агента. Жесткая конкуренция в агентских цеховых кругах вынуждает наиболее бойких и полезных для вас парней расширять и улучшать сервис. Кстати - постарайтесь трезво оценивать выгоды и не покупаться, например, на кокетство или броский макияж (среди агентов есть и дамы).

В-шестых, помните: только тогда, когда рекламный агент превратится в вашего внештатного и внебюджетного сотрудника, вы сможете постоянно держать руку на пульсе вашей рекламной кампании, которая в муках рождается в творческом чреве газет и рекламных агентств.

В-седьмых, проанализируйте следующее предположение - "Мой собственный рекламный отдел варится в собственном соку". В самом деле, легко ли иметь широкий кругозор, работая над рекламной продукцией одной-единственной фирмы? Не стоит ли хотя бы ради пробы довериться тем, чей опыт обогащен сотнями выработанных рекламных ходов, обкаткой тысяч вариантов? Возможно, что один из элементов тактики рекламы подгузников резко увеличит ваш сбыт даже не смотря на то, что вы торгуете шагающими экскаваторами. Кстати, в нашей рубрике "Реклама изнутри" мы планируем познакомить вас с техникой поиска нестандартных рекламных приемов... Вам снова трезвонит рекламный агент? Так потолкуйте с ним поласковей.

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество – опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Школа продажу Деревицького (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
Архивы

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: education.trademaster
Отписаться

В избранное