Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК


 

Деревицкий традиционно продолжает в спецвыпусках рассылки "Школа продаж" знакомить почтенных подписчиков с ближайшими наиболее интересными семинарами и тренингами компании SRC.

Позвольте Вам предложить:

Вниманию руководителей отделов маркетинга и рекламы!!!

Уникальный cеминар!!!

"Креатив и экономика.
Расчет экономической эффективности рекламной кампании"

15-16 февраля 2001г.

Автор: Иванов Леонид Анатольевич

Экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать сколько людей, прочитав его, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги.

Программа семинара:
  1. Понятие о маркетинге, цикле маркетинговой деятельности.
  2. Маркетинговые коммуникации и место рекламы в них.
  3. Сегодняшняя ситуация с рекламой в России, типичные ошибки предпринимателей в рекламе товаров и услуг, причины, анализ, предложения.
  4. Как правильно найти выгодные сегменты потребителей.
  5. Технологии продвижения: учет особенностей рынка, товара, потребителей.
  6. Расчет формирования спроса - ответ на вопрос: «Сколько людей купят товар после проведения рекламной кампании».
  7. Основные законы психологии восприятия. Типичные ошибки при создании рекламы: разбор, анализ. Что такое эффективное рекламное объявление.
  8. Проверка эффективности рекламных обращений.
  9. Организация мероприятий, улучшающих эффективность рекламной кампании.

Чтобы принять участие, необходимо предварительно зарегистрироваться или позвонить по тел. (095) 255-1569.



Самый посещаемый семинар в 2000г.

Как увеличить объем продаж: технологии XXI века

20-21 февраля 2001г.

Автор: Кузнецов Александр Владимирович

Цель семинара-практикума:
Предоставить участникам (Генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга) технологии, позволяющие:

  • диагностировать ключевые проблемы предприятия
  • выработать план действий по их преодолению
  • реализовать этот план - быстро и эффективно
Программа семинара:
Бизнес-стратегия
  • Ключевые военные концепции в приложении к стратегии
  • 5 ключевых вопросов стратегического планирования
  • Формулирование корпоративной миссии и определение ценностей
  • Движущие силы, определяющие стратегию
  • Портфельная стратегия и принцип обнуления
  • Стратегические бизнес единицы
  • Предвидение кризиса
  • Основные условия высокой прибыльности
  • Стандарты качества для достижения выдающихся результатов
Маркетинговая стратегия быстрого роста
  • 4 главных вопроса маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Формулирование маркетинговой цели и позиции
  • Уникальность продукта
  • Достижение конкурентного преимущества
  • Приемы борьбы с конкурентами
  • Маркетинговый план
  • Победоносные стратегии
  • Новые способы продвижения и распространения Ваших товаров и услуг
  • Контроль маркетинга


Чтобы принять участие, необходимо предварительно зарегистрироваться или позвонить по тел. (095) 255-1569.

О других семинарах, проводимых Консалтинговой группой SRC, Вы можете узнать на сайте www.src.com.ru

 


Вам, как читателю рассылки "Школа продаж", наверняка будут интересны:



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное