Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайт "Тренинги для торгового персонала: http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 
НОВОСТЬ N1: 
введена в работу новая версия сайта "Тренинги для торгвого персонала" на урле http://ln.com.ua/~trener.
Кое-что еще предстоит доделывать, но главное позади. Я сайтом очень доволен, а сделали мне  его ребята из студии "X-Design"
Знаете, почему я выбрал их? Это важно в ракурсе интересов нашей рассылки. 
Это был исключительно эмоциональный выбор. Мне было важно найти такого дизайнера, с которым можно было бы говорить на  одном языке. Так что - рекомендую. Их гнездо и образцы работ на http://www.xdesign.kiev.ua
С удовольствием приму Вашу критику и радостные извещения об обнаруженных глюках ;-)

НОВОСТЬ N2: 
Для тех киевлян, которые спрашивали о том, где можно купить мои книги, сегодня специально сообщаю:
книжный рынок "Петровка", павильон 9, место 5.
Это последнее место, где еще остался десяток "Шпаргалки агента" (до 5 гривень), и единственный торговец, которому я отдаю "Партизанскую войну с работодателем" (до 10 гривень). К сожалению, на просьбы выслать книги по почте я вынужден отвечать отказом - некогда и не рентабелен для меня такой "бизнес".
Ваш Деревицкий

 

Ну а теперь - к делу:
 
 

ВОЛШЕБНОЕ "ПОТОМУ ЧТО"

 

 
 
 
 

Снова сами господа-подписчики помогли мне со внеочередным выпуском...

После моего цитирования "схемы элегантного отказа" Нелли Власовой Пришло письмо:

> У меня к вам просьба: (оформлю по рекомендациям,
>      приведенным в выпуске)
> Твердость: Пришлите мне, пожалуйста, архив предыдущих
>       выпусков.
> Аргументация: У меня  работа только с е.-mail
>       (до серверов как до Нью-Йока...)
> Строуксы: Разумеется, только свободно распространяемые
>       файлы (чужого мне не надо)
> Совет: Сделать выпуски длиннее - чтобы можно было дольше
>       читать и получать удовольствие.

Уважаемый, Вы ошиблись!

Т-А-С-С - это схема отказа, а не просьбы.

А что должно быть в просьбе?

У меня есть 16-часовая семинарская программа, которую я не выставил у себя на http://ln.com.uz/~trener и которую открыто не продаю. Я предлагаю ее только тем уже состоявшимся клиентам, персонал которых мне хорошо знаком и в ком я уверен: оценят и возьмут на вооружение.

Это семинар "Кухня трюкачества в продажах и переговорах".

Интересна сама история создания этой программы.

Академическая школа, пройденная в юности, заставляла меня и в благоприобретенном ремесле бизнес-тренера пытаться использовать хотя бы элементы системного подхода.

Даже широчайший спектр трюков продаж подталкивал к подозрением: должна существовать некая система, в которую можно уложить принципы построения трюков. В ночных кошмарах снилось некое подобие менделевской таблицы...

И вот на шестом году тренерской работы к созданию программы о принципах построения трюков подтолкнула великолепная книга коллеги. Найдите, непременно найдите работу Роберта ЧАЛДИНИ "Психология влияния" (С.П., "Питер",  1999)!

Его схема стала фундаментом, в который я смог уложить почти все свои находки и наблюдения. Это дало вот такую рубрикации специального семинара:

1. "Шок плюс управление"

2. "Такая разная выгода"

3. "Инерция"

4. "Ты мне, я тебе"

5. "Как все, как многие"

6. "Авторитет"

7. "По-человечески"

8. "Дефицит"

9. Прочие принципы

Но я отвлекся. А ведь завел речь о Чалдини лишь потому, что у него есть замечательная рекомендация о построении просьб.

Он пишет о том, что в нащем сознании существуют особые "спусковые крючки", которые способны запускать автоматические поведенческие реакции.

У индюшек это "чип-чип", которое орут их птенцы. И если это "чип-чип" будет звучать из-под чучела хорька, то индюшка его тоже обласкает.

У самца бойкой птички зырянки таким "спусковым крючком" в брачный период служит пучок ярких грудных перьев - именно он вызывает агрессию соперника. Выщипайте или перекрасте эти перья - атаки и кровавой битвы не будет.

Чалдини пишет: "Автоматические реакции людей имеют приобретенный, а не врожденный характер; модели  людей гибче;  пусковыми механизмами человеческих моделей могут быть многие факторы..."

Мимикрия часто копирует механизмы "спусковых крючков".

Саблезубая бенни работает под рыбок-чистильщиков.

Мерцаюий код самок жука Фотурис убивает самцов Фотинус.

Подобную мимикрию используют бактерии и вирусы.

А в человеческом обществе принцип мимикрии используют спекулянты и эксплуататоры.

Вы ведь знаете, что часто ребенку в ответ на вопрос "Почему?" достаточно простого ответа "Потому что!"?

Дело в том, что звучание самого словосочетания "потому что" - это уже заставляет срабатывать один из "спусковых механизмов нашего подсознания.

Если произнесено "потому что" - значит, мы получили настоящее объяснение. Такова схема автоматической поведенческой реакции. У наших покупателей - тоже.

Это подтверждается множеством экспериментов, описанных у Чалдини. Здесь, в рассылке, пересказывать их, пожалуй не стоит. Вы ведь все равно уже найдете работу Чалдини, да? Конечно "Да!", ПОТОМУ ЧТО потому... ;-).

Вернемся наконец к той просьбе, с которой мы начали выпуск.

В просьбе твердость, наверное неуместна. А вот аргументация - очень важна. И в этой аргументации важно умело использовать "спусковые крючки" и такого типа, каким является словосочетание "потому что". И этого уже достаточно, чтобы удвоить силу просьбы.

Но! Еще очень важно, чтобы аргументация была не однобокой. То есть - не только излагать причину, побудившую нас обратиться с просьбой, но еще и объяснять партнеру, что ему выгодно выполнить нашу просьбу, ПОТОМУ ЧТО...

Простой пример.

Работа над рассылкой интересна, хотя и отнимает то время, за которое я мог бы найти не только хлеб, но и масло к нему. А мне важно иметь время на продвижение моих тренинговых программ, ПОТОМУ ЧТО это - мое главное ремесло, мой главный хлеб.

Но Вам, господа мои читатели, тоже выгодно рекомендовать эту рассылку и тренинги ее автора Вашим знакомым, ПОТОМУ ЧТО тогда у Деревицкого будет больше свободного времени для работы над рассылкой, и рассылка станет более емкой и более актуальной для Вас.

Убедительно?

__

Ваш Деревицкий
 
 
  ═
Рассылка должна быть полезной. Пожалуйста - оставьте Ваш отзыв об этой статье!
ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайт автора рассылки "Тренинги для торгового персонала"
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ


АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: выездные тренинги для торгового персонала

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное