Семинары по организационному развитию и управлению изменениями в компаниях
Уважаемые руководители!
15-16 ноября 2012 года в отеле Holiday Inn Симоновский ( Москва, Симоновский вал, дом 2) пройдут два семинара по организационному развитию и управлению изменениями в компаниях. Ведет семинары консультант, бизнес-аналитик, эксперт по организационному развитию А.А. Салецков. Начало мероприятия в 10.00, регистрация гостей с 9.30 до 10.00.
Семинар ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей высшего и среднего звена, в задачи которых явно или косвенно входит управление изменениями в организациях.
Вы знаете, что надо учитывать, чтобы преобразования в компании стали успешными? Наверное, каждый руководитель, столкнувшийся с необходимостью изменений, так или иначе задавал себе этот вопрос. И, наверное, так или иначе на него отвечал. Теперь все существующие ответы собраны, структурированы и описаны в рамках одного семинара. Больше не надо предполагать, уже можно получить чёткий ответ!
Осуществление организационных и других изменений - "высший пилотаж" в работе руководителей компаний, предполагающий знание философии и технологии процесса, а также изучение успехов и неудач других в этой деятельности. Осуществление изменений в уже сложившейся организации можно сравнить с восхождением на неизвестную вершину, при котором всегда существует вероятность неудачи, но тщательная подготовка и знание ошибок, сделанных другими, как и знание успешного опыта, повышают вероятность
успеха. В
предлагаемых Вашему вниманию семинарах представлен осмысленный опыт ряда компаний в проведении преобразований, результаты исследований, экспертные знания. Вся необходимая информация к завершению семинара сводиться к удобно используемой в ежедневной работе схеме, взглянув на которую, Вы сможете принять правильное решение.
Цель первого семинара - дать системное понимание всех существующих препятствий (преград, неблагоприятных факторов), с которыми сталкивается компания при осуществлении изменений в своей деятельности; показать их взаимосвязь, влияние, возможные способы преодоления.
Пройдя курс обучения, слушатели получат исчерпывающие знания, которые помогут сохранить силы, деньги, время на пути к успеху в области управления изменениями в Вашей компании. А также:
Годовую подписку на журнал Business Excellence;
Возможность скачать из электронной библиотеки РИА "Стандарты и качество" пять статей на свой выбор;
Консультацию в течение месяца по вопросам семинаров;
Подробные раздаточные материалы;
Участие в мероприятии платное, при условии предварительной регистрации и получения подтверждения. Стоимость одного семинара - 9000 рублей, двух - 15000 рублей. Будем рады видеть Вас в числе участников семинара. Получить исчерпывающую информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефону +7 (495) 649-5041 или зарегистрироваться через сайт можно здесь.
Программа семинара "Контекст организационных и других изменений, Что надо учитывать, чтобы преобразования в компании стали успешными?":
10.00-10.15. Вступительное слово. О ведущем, о порядке работы, предварительное знакомство, о значимости темы.
10.15-11.10. Кратко о менеджменте. Составляющие менеджмента, два контура управления компанией, связь стратегии и изменений, необходимость изменений.
11.10-13.00. Преграды на пути преобразований. Разбор точки зрения Э. Деминга: смертельные болезни и препятствия. Ошибки в работах по оргразвитию согласно Л. Грейнеру. Что мешает трансформации знаний в действия согласно Д. Пфефферу и Р. Саттону. Четырнадцать препятствий согласно Р.Рейду
14.00-16.30 Авторская модель неблагоприятных факторов.
Факторы невостребованности изменений: недостаток знаний, статусная рента, коррупция, руководители с личностными нарушениями, временщики на руководящих постах
Факторы, мешающие изменениям: имитация работ по изменениям, недостаточная приверженность изменениям руководства, недостаточная организация работ по изменениям, приверженность прошлому опыту, замена изменений внедрением ИТ-систем, недостаток лидерства, страх
16.30 -17.00 Важно при изменениях. Модель отторжения и принятия изменений со стороны персонала. Бизнес как социальная система, бизнес-модель, методологии, инструменты, роль бизнес-аналитика.
Программа семинара "Balanced Scorecard - Система Сбалансированных Показателей. Постановка целей для изменений."
10.00-10.15. Целеполагание как функция менеджмента. Необходимость целей при инициации изменений. Определения ССП.
10.15-11.10. Стратегия. Стратегическое видение и разработка стратегии. Основные идеи и 5 принципов ССП. Связь стратегии и изменений. Стратегическая цель: определение, стратегический временной горизонт.
11.10-13.00. Модель ССП: Перевод стратегии в действие. Перспективы, их количество и стратегическая карта. Сбалансированность. Постановка целей.
16.15-17.00 Механизмы ССП: Каскадирование и ответственность. Примеры рабочих стратегических карт. КПР-КПЭ-КРI. Процессы и организационные структуры, поддерживающие реализацию стратегии.
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите! Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Quality News"