Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 507


10 февраля 2009

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Американский центр производительности и качества
Американский центр
производительности и качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство "

АНОНС

Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного.
Том Питерс

Найти свое место на рынке труда

Стандарты и качествоОТ РЕДАКЦИИ
Приглашаем заведующих кафедр, преподавателей и студентов по специальностям "Стандартизация и сертификация" и "Управление качеством" высказаться по поводу проблемы, затронутой авторами статьи.


В течение 75 лет образовательной деятельности кафедры АХСМК первоначальный курс аналитической химии совершенствовался: сформировалась программа сквозного обучения по разделам химических и инструментальных методов анализа, что позволило будущему специалисту получать цельное представление об основных методах анализа разнообразных материальных объектов
Читайте на сайте и в журнале "Стандарты и качество" N2, 2009 >>>

Подписка на журналы РИА Стандарты и качество

НОВОСТИ

Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по вопросам высшего профессионального образования

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по вопросам высшего профессионального образования и поддержки студенчества, сообщает пресс-служба Кремля. Проблемам высшего образования и поддержке студенчества была посвящена очередная запись в видеоблоге Дмитрия Медведева 2 февраля   Подробнее >>>

Путин дал распоряжение Минфину взять рейтинговые агентства под контроль

Министерство финансов РФ наделяется полномочиями по аккредитации рейтинговых агентств в рамках задачи по формированию эффективных институтов регулирования финансовых рынков. Кроме того Президиум правительства России на заседании в понедельник рассмотрел вопрос о наказании за использование инсайдерской информации   Подробнее >>>

ГУВД Москвы выступает за изменение законодательства для эффективной борьбы с видеопиратством через интернет

ГУВД Москвы считает необходимым изменить ряд законодательных актов для повышения эффективности борьбы с распространением контрафактной аудио- и видеопродукции через интернет. Как сообщил журналистам заместитель начальника столичного ГУВД по экономической безопасности генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев, в настоящее время остается нерешенным вопрос правового регулирования фактов распространения контрафактных дисков через сеть интерент   Подробнее>>>

В Татарстане проводятся регулярные проверки качества топливно-энергетических ресурсов

Более 1280 нарушений выявлено в прошлом году сотрудниками Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ в результате проверок субъектов, занятых производством нефтепродуктов, их хранением и реализацией. Проверки проводились на предмет соблюдения требований по обеспечению качества. Об этом сообщил на брифинге в Кабинете Министров РТ начальник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ Роберт Гилязиев   Подробнее >>>

Качество ижевских автомобилей оценили как высокое

На "ИжАвто" (Ижевск, Удмуртия) завершен периодический аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000, говорится в сообщении автозавода. Аудит проведен московским представительством транснационального сертификационного органа Det Norske Veritas (DNV). По итогам проверки аудиторы рекомендовали органу по сертификации продлить действие сертификата сроком на 1 год   Подробнее>>>

УрГЭУ начинает переподготовку россиян, пострадавших от экономического кризиса

Уральский государственный экономический университет /УрГЭУ/ начинает активную работу по профессиональной переподготовке россиян в условиях мирового финансового кризиса. Как сообщили в УрГЭУ, вуз осуществляет подготовку и переподготовку работников региональных предприятий и организаций /уволенных, находящихся под риском увольнения, в простое, отпуске по инициативе администрации предприятия, работающих неполное рабочее время/. Университет оказывает также индивидуальную помощь гражданам, находящимся в подобных ситуациях   Подробнее>>>

Омский государственный технический университет получил международный сертификат качества

Омский государственный технический университет получил сертификат соответствия системе менеджмента качества, что подтверждает международные стандарты управления качеством образовательных услуг, предоставляемых вузом. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Омской области   Подробнее>>>

Критерии образования. XXI век

Корпорация Microsoft совместно с Cisco Systems и Intel ведет проект, который ставит своей целью улучшить методы обучения. Компании инвестируют в исследовательский проект, направленный на оценку методов образования во всем мире, что, как заявили представители Microsoft, Cisco и Intel во время Learning and Technology World Forum в Лондоне, позволит усовершенствовать обучение   Подробнее>>>

С 1 января 2009 года введен в действие ГОСТ Р МЭК 60079-0-2007 "Взрывоопасные среды. Часть 0. Оборудование. Общие требования"

Настоящий стандарт является одним из комплекса стандартов на взрывозащиту конкретных видов для электрооборудования, применяемого во взрывоопасных средах. Стандарт предназначен для использования в целях нормативного обеспечения обязательного и добровольного подтверждения соответствия и испытаний   Подробнее>>>

Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителюГлобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю
Автор: Р.А.Фатхутдинов

Издатель: РИА "Стандарты и качество"

Монография содержит: анализ результатов исследований институтов РАН и Минэкономразвития РФ в области социально-экономического развития России до 2030 г. и ее конкурентоспособности; справочный материал по глобальной экономике ЦРУ США и конкурентоспособности стран по оценке IMD и ВЭФ за 2003-2008 гг.; ключевые конкурентные преимущества и слабости 21 страны (Россия, США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Бразилия, Австралия, Украина, Казахстан, Египет др.); сущность 30 инструментов конкурентоспособной экономики, применение которых позволит повысить точность, качество и эффективность прежде всего стратегических решений в области обеспечения конкурентоспособности страны и др. объектов; рекомендации по ориентации долгосрочных программ комплексного развития регионов на конкурентоспособность Подробнее >>>

ЗА РУБЕЖОМ

ВТО обвинила Китай в недостаточной защите авторских прав

Комиссия по урегулированию споров Всемирной торговой организации разрешила тяжбу о защите авторских прав между США и Китаем в пользу США. В жалобе, которую США подали в ВТО, говорилось, что в Китае из-за попустительства властей широко развито производство контрафактных товаров. Впоследствии контрафакт попадает в том числе на американский рынок   Подробнее >>>

Бренд Chisinau получил почетную награду Молдовы "Золотой Меркурий"

Бренд Chisinau стал обладателем "Золотого Меркурия", высшей награды, присуждаемой в рамках одного из самых престижных в республике конкурсов "Торговая марка года". В этом году бренд Chisinau был награжден "Золотым Меркурием" в профессиональной номинации - марка "Excelenta", за самую оригинальную, творческую идею торговой марки и системность ее реализации в атрибутах, имидже товара, стратегию ее продвижения и результативность, а так же за ее признание потребителями   Подробнее >>>

СОБЫТИЯ


Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" приглашает Вас принять участие в семинарах на тему "Практическая программа революционных преобразований. 20 ключей"®

16-17 февраля 2009 семинар пройдет в Казани. Оформить заявку на участие: http://www.mirkachestva.ru/Training/9930/

19 февраля 2009 - в Орле. Оформить заявку на участие: http://www.mirkachestva.ru/Training/9931/


Конференция Корпоративное Управление и Антикризисные Стратегии - Пути Восстановления

11-12 февраля 2009 в Москве пройдет конференция: Корпоративное Управление и Антикризисные Стратегии - Пути Восстановления, организованная компанией BE Group Limited при поддержке Российского института директоров. Место проведения Конференц-зал "Библиотека", гостиница Арарат Парк Хаятт, Москва, Россия   Подробнее >>>

Энергоресурсы. Промоборудование - 2009

С 11 по 13 февраля в Калининграде пройдет ХI Международная специализированная выставка "Энергоресурсы. Промоборудование - 2009". Организаторами выставки выступают: Министерство развития инфраструктуры Правительства Калининградской области, Калининградская Торгово-промышленная палата, Ассоциация энергетических предприятий Калининградской области, Ассоциация энергосбережения Калининградской области, ОАО "Балтик-Экспо"   Подробнее >>>

"ПродЭкстраПак-2009": лучшие пищевые упаковки и этикетки года

Завершился 4-й национальный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2009", традиционно проводимый в рамках крупнейшей в России и в Восточной Европе международной выставки "ПРОДЭКСПО-2009". Итоги конкурса были подведены за неделю до начала выставки "ПРОДЭКСПО-2009" в московском Музее упаковки   Подробнее >>>

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Факторы успеха торговых марок на российском рынке

"Клинское"
Новое обычно представляет собой результат перераспределения прошлого опыта.

Пиво "Клинское" выпускалось Клинским пивокомбинатом с 1975 г., но только в 1999 г. после приобретения комбината компанией Sun Interbrew у марки появилась своя идея. После технической модернизации Клинского пивокомбината и проведения ряда исследований было принято решение позиционировать пиво "Клинское" как молодежную марку для самой придирчивой части аудитории: 18-25-летних, стремящихся быть "стильными" и "продвинутыми". Среди российских производителей пива на эту аудиторию никто прежде целенаправленно не работал. Перед началом телевизионной кампании фирма Sun Interbrew провела на ВВЦ молодежный фестиваль, организовала в рамках этого фестиваля рок-концерты, шоу-программы с байкерами, роллерами и т. п. Пиво "Клинское" стало официальным напитком праздника.
Также эта марка была генеральным спонсором музыкального фестиваля Megahouse Party, который ежегодно проводится газетой "МК" в Лужниках. Конкуренты не сразу поняли, что марке "Клинское", в отличие от большинства других российских пивных марок, удалось застолбить место в сознании потребителей. Например, вице-президент по маркетингу комбината "Очаково" в одном из интервью говорила о планах по выпуску молодежной марки пива с более оригинальным оформлением, чем у "Клинского". Но вице-президент не учла того факта, что марки-"последователи" могут выпускать схожие продукты, но для потребителя это ничего не значит, так как в сознании остается первая компания. Более того, успех марки зависит не столько от более оригинального оформления этикетки, сколько от понятной идеи марки и способа ее донесения до целевой аудитории. "Браво Интернэшнл" и "Ярпиво" тоже выпускали отдельные сорта "для молодежи", но компания Sun Interbrew отказалась идти широким фронтом сразу во все возрастные сегменты любителей пива, а сконцентрировалась на одном из них и первой заняла позицию "молодежное пиво", вложив в закрепление именно этой позиции серьезные ресурсы.
В 2000 г. компания создала три ТВ-ролика под названиями "Кепки", "Танцы", "Брюки" с основным посланием: "Мы такие, потому так мы пьем наше пиво". В 2001 г. концепция "продвинутого пива" строилась на двух аргументах: "отличное качество" и "лучшее пиво для любой молодежной компании"; были созданы еще три телевизионных ролика: "Пляж", "Станция", "Боулинг" - со слоганом "Кто идет за Клинским?". Для рекламы были использованы СМИ: телевидение, билборды, радио, Интернет. Была разработана программа поддержки дистрибьюторов. Под именем марки открылись около 160 летних кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Программы стимуляции продаж для конечных пользователей включали сэмплинги, моментальные розыгрыши призов, подарки за разовую покупку или собранную коллекцию пробок от пива.
Программа по связям с общественностью ставила целью поддержать создаваемый имидж марки как пива для молодежи и проведения времени в компании друзей. Помимо работы с лидерами мнений, в первую очередь публикаций в СМИ, проводились массовые уличные мероприятия с возможностью испытать уникальный аттракцион под названием "Симулятор свободного полета" и выпить пива, сопровождавшиеся выступлениями известных диджеев и пиротехническими эффектами. Было проведено несколько десятков таких акций в 21 городе по всей России. Помимо этого устраивались веселые вечеринки пива "Клинское" в барах и клубах.
В результате проведенного комплекса маркетинговых мероприятий "Клинское" из обычного пива превратилось в узнаваемую марку со своим лицом. Согласно исследованиям GFK, спонтанное знание марки составило 47 %, то есть возросло в три раза с момента начала кампании; также в три раза возросло число регулярных потребителей этой марки. До начала кампании по созданию нового имиджа марка не имела отличительных характеристик и была пивом "как все", во второй половине 2001 г. 15 % опрошенных упоминали марку как "пиво для современных людей", 20% - как "модную марку", 15% - как "пиво для компании".

Advertology.Ru

Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Экспертный совет "Качественных новостей"
Источники информации
Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное