Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 403


8 сентября 2008

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Американский центр производительности и качества
Американский центр
производительности и качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство "

Регулярные бесплатные консультации ВОК по программе "20 ключей"

С мая 2008 г. Всероссийская организация качества и Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство" проводят регулярные бесплатные консультации по "Программе практических революционных преобразований на предприятии. 20 ключей"®. Цель проводимых встреч познакомить специалистов всех отраслей промышленности, представителей государственных структур, консультантов с системой совершенствования, созданной одним из известнейших и авторитетных специалистов по качеству Японии Ивао Кобаяси - "Программой революционных преобразований на предприятии. 20 ключей"®.
Встречи проходят два раза в месяц в РИА "Стандарты и качество". Ведет консультации консультант Программы, вице-президент Клуба бенчмаркинга Ю.Н. Самойлов.
Запись на консультацию производится у руководителя секретариата Всероссийской организации качества Беззубовой Ольги Николаевны по тел.: (495) 600-83-64, 771 66 52 (доб. 161), факс (495) 771 6653; e-mail: vok@mirq.ru.

СПЕЦВЫПУСК
КНИЖНЫЙ КИОСК

Непрочитанные книги умеют мстить.
Акрам Муртазаев

Уважаемые подписчики!
Представляем вашему вниманию новый специальный выпуск рассылки "Качественные новости".
Теперь книжный киоск есть в Вашем почтовом ящике! Будем рады, если наши издания Вас заинтересуют. Заказать книги можно в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ на сайте РИА "Стандарты и качество"

К. Кокран. Нас много — потребитель один: ориентируемся на потребителя ВЫШЛА В СВЕТ
К. Кокран.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя

Как часто вы бываете в роли клиента? Совершаете покупки в магазине, пользуетесь услугами автосервиса, заказываете билеты, бронируете номер в отеле и т.д.? Наверное, большинство ответит на этот вопрос так: "Довольно часто, практически постоянно". Отлично. Тогда следующий вопрос: как часто вы бываете довольным клиентом? Ответ получится не таким однозначным.
Клиентоориентированный бизнес и рекомендации, как его построить, - об этом новая книга Крэйга Кокрана.

"Организации не слышат своих клиентов". Компании становятся все более сосредоточенными на себе, на своих внутренних задачах и забывают о потребителе. Похожая ситуация наблюдается и в России. Бизнес растет, и, пройдя стадию становления, многие организации перестают слышать голос клиента, учитывать его потребности и пожелания.
Любой бизнес, с точки зрения автора, строится на трех основополагающих утверждениях:

  • все организации имеют клиентов;
  • все компании имеют тенденцию ориентироваться вовнутрь, прекратив фокусироваться на потребителях;
  • все предприятия имеют конкурентов, в любую минуту готовых заменить тех, кто перестал ориентироваться на клиентов.

Отношение к потребителю как к центру, вокруг которого строится весь бизнес компании, - основная идея книги.

Белобрагин В.Я.
Основы технического регулирования: учебное пособие. - 2-е издание, исправленное и дополненное

В учебном пособии изложены современные принципы технического регулирования как одного из ключевых факторов реализации государственной промышленной и социально-экономической политики. Приведены рекомендации по разработке технических регламентов, а также применению форм и схем подтверждения соответствия; освещены вопросы реформирования национальной системы стандартизации, совершенствования государственного контроля и надзора

СИСТЕМА КАНБАН. Практические советы по разработке в условиях вашей компании Луис Р.
СИСТЕМА КАНБАН. Практические советы по разработке в условиях вашей компании

Основная цель книги - помочь сотрудникам, занятым практической разработкой системы канбан, включая выбор соответствующих методик исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на разнообразие условий рабочей среды, в книге описываются наиболее часто встречающиеся варианты, для которых можно выбрать подходящую методику. Представлены рекомендации по решению основных вопросов, возникающих в ходе внедрения системы канбан, подробно рассказывается о каждом шаге процесса.

БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ОТ СЛОВ К ДЕЛУ

Луйстер Т., Теппинг Д.
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ОТ СЛОВ К ДЕЛУ

В книге в простой форме трехшаговой системы описывается модель три "S", включающая стадии стабилизации, стандартизации и упрощения процессов работы. Именно в этих условиях лучше всего реализуется принцип бережливости. Приводятся многочисленные практические примеры внедрения модели.
Для каждого этапа работы представлены бланки анкет с инструкциями по их применению, а также соответствующие карты будущего состояния, наглядно демонстрирующие результаты проведения мероприятий в рамках всего процесса.

ГОТОВЯТСЯ К ВЫХОДУ

Растимешин В.Е., Куприянова Т.М.  Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практическое пособиеРастимешин В.Е., Куприянова Т.М.
Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практическое пособие

Поступит в продажу в октябре

В книге дается описание практики и методологии внедрения метода повышения производительности и создания комплексной качественной среды, который известен во всем мире под названием 5S   Подробнее>>>

Теппинг Д., Шукер Т. Бережливый офис. Управление потоками создания ценностиТеппинг Д., Шукер Т.
Бережливый офис. Управление потоками создания ценности

Книга представляет собой практическое руководство по применению инструментов совершенствования работы офисов предприятий и превращения их в бережливые. Авторы делятся с читателями собственным опытом внедрения представленных методик, в частности, Value Stream Mapping (картирование потока создания ценности), использование которой делает процесс преобразования более эффективным   Подробнее>>>

Манн Д. Бережливое управление бережливым производствомМанн Д.
Бережливое управление бережливым производством

В книге рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с внедрением принципов бережливого производства. Технические преобразования процессов, проведенные с использованием инструментов бережливого производства, еще недостаточны для обеспечения действительно бережливой работы; они должны сопровождаться изменениями в поведении работников и корпоративной культуре, которые создаются соответствующей системой бережливого управления   Подробнее>>>

Хакер С., Уиллард М. От доверительных отношений к устойчивому бизнесуХакер С., Уиллард М.
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу

В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления - мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников   Подробнее>>>

ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО КАЧЕСТВУ

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения

Руководство предназначено для пояснения и интерпретации требований стандарта ИСО 9001:2000 в терминах, привычных и понятных организациям, занятым в конкретных сферах бизнеса в любой стране мира, в том числе и в России. Поэтому важно помочь выработать общий язык и понимание в области систем менеджмента качества и их внедрения в практику.   Подробнее>>>

Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств

Руководство предназначено для пояснения и интерпретации требований стандарта ИСО 9001:2000 в терминах, привычных и понятных организациям, занятым в конкретных сферах бизнеса в любой стране мира, в том числе и в России. Поэтому важно помочь выработать общий язык и понимание в области систем менеджмента качества и их внедрения в практику.   Подробнее>>>

Иняц Н.
Малая энциклопедия качества. Современная история качества

История качества поучительна в том числе и тем, что фактически является историей развития человеческой цивилизации. Нельзя профессионально заниматься проблемами управления качеством, не зная основные этапы становления данной научной дисциплины, ее главные теоретические положения и практические выводы.   Подробнее>>>

ДЕЛОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Иллюстрированный альбом по программе "20 ключей".
Часть 1. Для производственных подразделений.
Часть 2. Для офисов

Методическое пособие иллюстрирует процесс внедрения и развертывания программы "20 ключей" на промышленных предприятиях. В занимательной форме альбом раскрывает пять уровней развития в каждом из 20 ключей, а также дает практические рекомендации, как наиболее продуктивно перейти от одного уровня к другому внутри каждого ключа   Подробнее>>>

Харрингтон Дж.
Совершенство управления проектами

В книге описан второй из пяти элементов (столпов) делового совершенства - совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы предприятий   Подробнее>>>

Харрингтон Дж.
Совершенство управления процессами

Серия книг признанного лидера в области качества Дж. Харрингтона "Пять столпов организационного совершенства" адресована организациям, стремящимся к выдающимся успехам и непрерывным улучшениям. "Совершенство управления процессами" - первая из пяти книг серии. В ней описывается построение процессов и управление ими на макро- и микроуровнях.   Подробнее>>>

Харрингтон Дж.
Совершенство управления изменениями

В книге описан один из пяти элементов организационного совершенства - совершенное управление изменениями. По мнению автора, решение вопросов, связанных с происходящими изменениями, - крупнейшая проблема, с которой сталкивается большинство организаций.   Подробнее>>>

Харрингтон Дж.
Совершенство управления знаниями

Книга обобщает знания и опыт выдающихся специалистов в области качества Дж. Харрингтона и Т. Макнеллиса и включена в серию "Пять столпов организационного совершенства". Авторы описывают методы и средства управления проектами, рассказывают, как добиться их эффективной интеграции в деятельность компаний   Подробнее>>>

Харрингтон Дж.
Совершенство управления ресурсами

В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними понимаются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства организация должна выработать способы управления каждым из своих ресурсов. При этом главная задача заключается в умении правильно увязывать между собой все действия и усовершенствования в соответствии с их приоритетами для компании.  Подробнее>>>

Рейдер Р.
Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли

В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов   Подробнее>>>

Ватсон Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на один миллион возможностей

Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии "Шесть сигм" рассматривается, прежде всего, в его практическом применении. В книге обобщается лучший опыт применения методологии "Шесть сигм"   Подробнее>>>

Т.Конти
Качество: Упущенная возможность?

В книге рассказывается о Качестве с большой буквы, используемом организациями для достижения делового совершенства в целях улучшения результатов деятельности и конкурентоспособности, как о возможности, которую нельзя упускать ни предприятиям, ни управленцам, ни обществу. Автор рассматривает примеры, имеющие стратегическое значение для предприятия, а также такие факторы успеха, как ориентация на потребителя, взаимовыгодное партнерство, самооценка и инновации.   Подробнее>>>

Маслов Д.В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM

Реальные примеры применения модели EFQM и практические задания позволят читателю освоить методики самооценки организации, подготовки отчетов по самооценке, основанных на модели EFQM, необходимые при соискании премий в области качества различных уровней, а также при конкурсной экспертной оценке компаний   Подробнее>>>

Кобаяси И.
20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях.

В книге описана разработанная в Японии методология - практическая программа революционных преобразований на предприятиях, известная как система "20 ключей". На конкретных примерах Ивао Кобаяси показывает, как организации, внедряющие данную методологию: повышают производительность труда и получают возможность быстрого и гибкого реагирования на изменения рынка; минимизируют потери; повышают удовлетворенность потребителя и мотивацию персонала; увеличивают прибыльность и конкурентоспособность бизнеса   Подробнее>>>

Туоминен К.
Качество управления изменениями

Книга посвящена практическим вопросам управления изменениями и может служить руководством по самооценке в организациях. Самооценка дает возможность определить, в каких изменениях нуждается компания, готовы ли ее сотрудники участвовать в их проведении, и тем самым создает основу для успешной реализации проектов организационного развития   Подробнее>>>

Кэлнэн Дж.
Перемены: секреты позитивных изменений для организаций и их лидеров

Автор рассматривает всегда актуальную проблему межличностного общения, открывает нетрадиционный подход к переменам, побуждает к новому образу мышления.   Подробнее>>>

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

101 хорошая идея. Как создать совершенный бизнес.
Часть 1,
Часть 2

Предлагаемые авторами идеи оригинальны и прошли испытание временем. Ознакомившись с ними, вы сможете: Анализировать бизнес-процессы и совершенствовать их, Обучать основам управления качеством, Вовлекать сотрудников в процессы совершенствования, Превращать проблемы в благоприятные возможности   Подробнее >>>

Андерсен Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Автор этой книги принимал участие в многочисленных проектах по улучшению работы предприятий Европы. В книге использован последовательный подход и дано целостное объяснение совместного использования различных инструментов (средств), необходимых для внедрения усовершенствований   Подробнее >>>

РАЗНОЕ

Адлер Ю. П., Турко С. В.
Хороший потребитель - довольный потребитель

Увы! Эти милые времена миновали без возврата. Теперь с потребителями одна морока. То ему не так, это ему не эдак. Ну, просто издевается. И беда в том, что приходится прислушиваться и стараться исполнить все его капризы и прихоти. А что делать? Иначе просто уйдет к конкурентам, вон их сколько поразвилось. И как им не лень все время совершенствоваться? Приходится идти на поклон к потребителю и униженно спрашивать его, что же ему хочется? А он еще раздумывает, мол, мне сейчас некогда, да я еще не решил. Что же делать?   Подробнее >>>

Аронов И. З., Теркель А. М., Рыбакова А. М.
Словарь-справочник по техническому регулированию

Это первый и уникальный словарь терминов и определений, относящихся к сфере технического регулирования, включающий такие направления, как стандартизация, подтверждение соответствия, государственный контроль (надзор), а также ряд других областей, связанных с разработкой технических регламентов, в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".   Подробнее >>>

Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством (в трех томах)
Под ред. Дж. Джурана

Качество в истории цивилизации - тема исследования, призванного обратить на себя особое внимание как специалистов в области качества, так и интеллектуалов, избегающих стандартных взглядов на историю общества и его современность. Трехтомник станет прекрасным подарком для тех, кто ценит время, проведенное в обществе образованных людей.   Подробнее >>>

Уважаемые подписчики, если Вы уже прочли какую-либо книгу из нашего киоска, будем благодарны за отзыв.
Спасибо! Полезного чтения!

Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Экспертный совет "Качественных новостей"
Источники информации
Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное