Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать свой маленький бизнес!? Отклики (Вы смотрите на ребенка как на что?)


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Отклики

(Вы смотрите на ребёнка как на что?)

 

Здравствуйте, родители, учителя и воспитатели.

 

Взял несколько откликов от читателей на вопрос заданный в прошлом выпуске,

пришедших на почту и «Вконтакте».

 

С одной стороны они передают общую картину отношения родителей

к воспитанию и обучению, с другой стороны, каждый из них уникален.

 

Первый отклик от мамы:

--------------------------------------------------

Сергей, добрый день!

Вы сегодня подняли довольно близкую мне тему — я мама 2-месячной малышки.

Честно признаться, последние несколько лет

практически все время занимала работа,

 у меня небольшое рекламное агентство.

 

И на то, чтобы "завести" ребенка то времени не было, то возможности...

В общем, стандартный набор отговорок.

 

Ровно до того момента, пока ребенок, как я подозреваю,

не решил "завести" себе нас как родителей :)

 Потому что мне кажется, сама бы я еще долго собиралась.

Я регулярно читаю ваши рассылки, …(вырезал)

и вопрос, поднятый в сегодняшнем письме,

— вернее, сразу ответ на него — появился у меня

в первые секунды после родов,

как только широко распахнутые глазенки дочки

впервые на меня посмотрели.

 

Я смотрю на ребенка фактически как на свое второе рождение.

Может, дело в том, что она очень на меня похожа,

а может, подсознательно каждый человек хочет получить шанс на возможность

что-то в своей жизни "переиграть".

И ребенок такой шанс дает.

Я очень благодарна своим родителям за то,

что они никогда не навязывали мне свое мнение,

и давали возможность самой решать, что я хочу от жизни.

Да, я обошла почти все возможные кружки и секции,

и мало где задержалась надолго, кроме бальных танцев и волейбола.

 

Но в итоге бальные танцы дали мне осанку и умение всегда держать прямой спину,

а волейбол умение работать в команде и... спорт все-таки :)

Но это был мой выбор, это было мне нужно.

А сейчас я хочу постараться со своей стороны дать ребенку возможность ее выбора.

И постараться уберечь от своих ошибок.

Ну а насколько получится, покажет время.

С уважением, Елена

---------------------------------------------------------

 

Важное замечание в отклике Елены о том, как дети влияют на то о чем мы думаем.

 

Елена о многом и важном написала,

но я выделю два момента из письма для уточнения.

 

Первая цитата:  

----

«Я смотрю на ребенка фактически как на свое второе рождение»

----

 

Напрашивается уточнение:  

На рождение в себе чего?

 

И вторая цитата из письма:

----

«…что-то в своей жизни "переиграть".

И ребенок такой шанс дает».

----

Уточняющий вопрос:

Что именно в своей жизни «переиграть»

и почему именно ребенок этот шанс дает?

 

Далее еще один отклик от мамы:

-----------------------------------------------------

Вера:

 

Ответ на вопрос про ребенка:


…(вырезал) я пользуюсь этим, когда смотрю на ребенка как на душу,

пришедшую выполнить свою задачу в этот мир.

 

Но дочка очень неохотно соглашается на посещение занятий.

 

Пробовали ролики, бассейн, музыкальные.

Физическое развитие нужно детям, а она не хочет, вернее хочет с Родителями,

 потому что когда надоест их всегда можно уговорить закончить ,

слезами или обидеться.

Т.е. я ещё не нащупала ту грань где нужно ребенку самому развиваться,

а где надо настоять подтолкнуть.

--------------------------------------------------

 

Т.е.  как я понял из письма – взгляд на ребенка,

как на душу пришедшую в этот мир,

для решения своей душевной задачи.

 

А далее речь о занятиях по физическому развитию

и нет речи о занятиях для  душевного развития.

 

Не предлагаю выбирать, что главное,

а что второстепенное – это то, что заметил.

 

Однако вопрос возник следующий:

 

Учитываться ли при выборе физических занятий,

раскрытие способностей ребенка,

приближающих его, к решению душевной задачи?

 

Если это важно и не учитывается,

то можно допустить, что это причина того,

что иногда приходиться «подталкивать».

 

В откликах выше нельзя не обратить внимание

на материнские чувства, переживания – заботу.

 

Ответ ниже мужской и по-мужски:

---------------------------------------------------

Рома:

Смотрю, на своего ребенка, как на сознание,

познающее эту реальность в меру своего интереса к этой реальности.

----------------------------------------------------

 

Понятно, на что смотрит Рома в ребенке – на сознание.

 

Если я правильно понял – задача сознания ребенка познать реальность (жизнь).

И познавать - это способность сознания.  

 

Влияет на развитие этой способности -  мера интереса к жизни.

 

Чем больше мера интереса к жизни,

способность познания развивается – жизнь познается.

Чем меньше мера интереса к жизни, тем меньше познание.

 

И если не упускать цель

- повысить управляемость процессом обучения и воспитания.

 

То из ответа Ромы вытекает следующий вопрос:

«Что такого в ребенке, определяет меру интереса к жизни?»

 

Этот вопрос острый,

потому что иногда мера интереса к жизни

опускается до уровня уныния.

 

Эти три отклика, взятые мной из присланных – это как показатель того,

что первый шаг в исследовании родителями сделан, а мои комментарии,

чтобы открыть возможность сделать следующий шаг.

 

Если вы еще не задумывались над вопросом,

не откладывайте в сторону,

задайтесь им:

Вы смотрите на ребенка как на что?

 

Это как опора для первого шага в исследовании темы обучения и воспитания.

 

Если вы уже ответили на этот вопрос, не останавливайтесь,

найдите ответ на второй вопрос:

 

Какие способности есть у того, что вы увидели в ребенке?

 

Присылайте мне на почту или в соц. сетях свои ответы,

надеюсь, в моих комментариях увидите опору

для следующего шага.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

П.С.  Во всех своих комментариях к откликам,

я ничего не подтверждаю и не утверждаю,

не соглашаюсь и не противоречу.

 

Только исходя из того, что написали родители,

решаю задачу приоткрыть дверь

для следующего шага в рассуждениях.

 

Если ответили на вопрос:

Вы смотрите на ребенка как на что?

 

То сделайте следующий шаг - подумайте над вопросом:

Какие способности, есть  у того, что вы увидели в ребенке?

 

Это моя почта для откликов: info@federalra.ru.

В соц.сетях оставляйте свои ответы под статьей или пишите сообщением в «личку».

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://карабинский.рф



В избранное