Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какая у вас задача на следующий месяц?


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Ценность времени

Отличные вопросы от Сергея Чернявского в письме ниже.

Ценность времени

Новогодние каникулы закончились, начались трудовые будни.

Если вы помните, прошлый год мы закончили постановкой цели на новый год.

Цель на новый год вы сформулировали, и теперь нужны шаги к достижению этой цели.

Каждый шаг - это задача, решение которой ведет к достижению цели.

Что такое задача?

Задача - это ЧТО нужно сделать и КОГДА, т.е. за какой срок.

Какая у вас задача на следующий месяц?

По опыту знаю, задачи есть у немногих. Проведите эксперимент, спросите у своих сослуживцев, сотрудников, знакомых: «Какая задача у тебя на месяц?». Я уверен, что большинство после такого вопроса «подвиснет».

Вторая часть - меньшинство, которое начнет формулировать, что они хотят сделать, а это  будет целый перечень, начнет «подвисать» после вопроса: «Когда?», заданного после каждого пункта этого перечня.

В формулировке задачи вопрос «Когда?» определяет отношение ко времени.

Сформулируйте, что вы хотите сделать, а потом задайте себе вопрос "Когда?", и вы почувствуете, как ваше отношение ко времени начинает меняться.

Я проводил такой эксперимент и знаю, что сформулировать задачу - это процесс непростой для многих, потому что они не умеют этого делать. Т.е. задачи не формулируют, нет такого навыка, нет привычки, как угодно... просто этого не делают.

Еще я проводил другой эксперимент: помогал некоторым людям формулировать задачу на месяц. После того, как проходил месяц, я спрашивал у них, что изменилось. Все, кто в этом эксперименте участвовал, говорили одно и то же: «Оказывается, я столько ВРЕМЕНИ занимаюсь фигней».

Задача повышает ценность времени, и это четкий критерий для оценки ваших действий.

Ниже письмо Анны, в котором она определила цену своего времени:

«Здравствуй, Сергей!

Пишу пару слов о себе: я писала, что в партнерстве с директором рекламного агентства (производственники по наружке) развиваю направление по изготовлению печатей.

На сегодняшний день открыли 3 филиала, причем, используя приобретенный в ФРА опыт переговоров, я подыскивала помещения, решала вопросы по наружной рекламе в помещениях, подбирала сотрудников.

Работаю за фиксированную зарплату до тех пор, пока прибыль не станет больше этой зарплаты – по плану это 3-4 месяца, при этом имею свободный график работы.

С января планирую создать отдел продаж, которого никогда не было в этом рекламном агентстве даже в проекте. Сейчас они работают со старыми клиентами, основной заказчик - это сеть аптек. Но сам директор говорит, что по старым клиентам заказы практически исчерпаны, а новых не появляется. И тут без отдела продаж не будет развития.

Оглядываясь назад, можно подвести итог: за последний год я приобрела больше, чем за все 15 лет наемной работы. Сделала для себя вывод, что могу создать свое дело, только пока рано, нужен опыт и поддержка (больше финансовая).

Итак, первая цель – создание отдела продаж, продумываю дальнейшую стратегию.

Сергей, в моих сегодняшних достижениях есть частица тебя, и я хочу пожелать, чтобы твои ученики доверяли тебе и верили в себя.

Загоржевская Анна».

Если вы впустую тратите время, задача вам не нужна.

Если время для вас имеет ценность, четкая формулировка задачи на месяц, поможет вам использовать его эффективней.

Чернявский Сергей.

Читаю выпуски Сергея, прежде чем опубликовать, и себе те же вопросы задаю, что он и вам предлагает. Спросил себя: "Какие задачи на месяц?" и "Когда?". Оказалось, что всё в уме расписано и определено :)

Если честно, удивился. Думал: бизнесом уже пару лет не занимаюсь – живу в свободном режиме, вопросов себе не задаю, задач не ставлю, сроков не определяю. А оказалось, что определённая несколько лет назад стратегия, записалась в сознание полной партитурой, с которой теперь интуитивно считываю нотные знаки.

Но до того, как осознал что такое стратегия, до того, как она сформировалась, тоже ставил задачи и на месяц, и на год, и ставил сроки. Это необходимый этап, прежде чем, способность ставить задачи и контролировать их выполнение не "войдёт в кровь".

Возможно, некоторые читатели скептически относятся к нашим рекомендациям, вопросам. Но разве убудет от вас, если вы попробуете сделать то, о чём мы просим? А вдруг не просто не убудет, а прибудет?

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Ссылка на Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля» Сергея Чернявского есть в нижней шапке каждого выпуска. Кстати, месяц назад обучение у Сергея стало стоить дороже.

        www.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


Проекты клуба:


О проекте:

::: Начать обучение и создание бизнеса в проекте :::





В избранное