Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Планета Индиго" №1-2 (Ростов-на-Дону)


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Газета без стратегии

Далее 3 письма от начинающих издателей. Общее в этих письмах то, что не чувствуется стратегии создания и развития газеты. Подход в стиле: "Сделаю первый номер, а там посмотрим, что дальше".

Не говорю, что такой подход плох, а стратегию иметь обязательно. Мне радостно, что люди пробуют, получают результаты, становятся увереннее, находят новые возможности. Но тревожно, оттого что у них нет ясного видения будущего. Будто они отправились в кругосветное путешествие без карты. Это чревато тем, что вместо кругосветного путешествия может получиться путешествие на одном месте или не в ту сторону.

Есть люди, которые доверяют себе и делают газету не только для извлечения прибыли, но больше для того, чтобы реализовать себя в этом мире в полной мере. Думаю, у них не меньше шансов на успех, чем у тех, у кого есть чёткая стратегия, план выпусков на год, полная ясность со своим товаром и т.д.

Но есть те, кто умом решил делать газету, рассчитывает на прибыль с первого номера, не имея предпринимательского опыта, кто делает "на авось", не думая заранее, как распространять газету, откуда прибыль, какие затраты и т.п. Они рискуют разочароваться при первой же трудности.

Легко дело ладиться у мастеров своего дела, так как они знают, что делают. А новички могут и пораниться, и устать, и разозлиться и даже сказать, что дело не в них, а в том, что идея личных СМИ не работает.

Поэтому так много говорю о стратегии. И вас прошу задуматься.

Но всё равно радостно! :)

Газета "Планета Индиго" №1-2 (Ростов-на-Дону)

 Привет, Вадим!

У меня вышел второй номер газеты "ПЛАНЕТА ИНДИГО". 

Это ежемесячная бесплатная газета, которая выходит  в Ростове-на-Дону с апреля 2008 года и распространяется  в центрах личностного и духовного развития, в магазинах эзотерической литературы и фэн-шуй, силами энтузиастов – психологов, биоэнергетиков, консультантов фэн-шуй и многих других. Пока это 12 страниц формата А4 с тиражом 999 экз.

Понемногу обрастаю партнерами и единомышленниками. Окупить расходы на выпуск пока не удалось, но зато по бартеру прошла 2 семинара по цигун (давно хотела!), договорилась о бартере с тренинговым центром. Так что, в любом случае, я в выигрыше:)

А еще мои партнеры сделали мне бесплатно страничку на своем сайте, здесь можно скачать электронную версию обоих выпусков: www.shkola-uspeha.boom.ru/indigo.htm

Кстати, а ты заметил, что я публикую в газете твою книгу?))

Еще раз спасибо за ценную идею и за энергию для ее воплощения в жизнь!

Мила Кузьмина.

milk_in@mail.ru, +7-904-504-13-99

Спасибо Мила, за отзыв и за выложенные макеты! И, конечно, спасибо за публикацию моей книги.

Интересно, есть ли у вас стратегия развития газеты? И как она связана со стратегией жизни?

А за идеи и энергию, пожалуйста – на то они у меня и есть, чтобы делиться с другими людьми :)

Газета "Клуб Осознанного Материнства" (Новосибирск)

Добрый день Вадим))

Вот и в Новосибирске появилась газета под названием "Клуб  осознанного материнства", идейный вдохновитель, которой Вы  и Ирина Лукашова) Вам спасибо за это)

Пока газете не более одной недели, так что сказать пока  что-то очень сложно. Появился большой круг знакомых, много  встреч сейчас с интересными людьми.

Кстати, 12-15 июня к нам приезжает с семинаром Ирина, очень ее ждем,  поэтому, если не сложно напишите в своих рассылках и о  нашей газете:)

Путь к появлению газеты был относительно долгим (мне так  показалось) - 4 месяца с момента запланирования до  момента, когда я взяла ее в руки готовую, сделать было  несложно, но вот сейчас как мне кажется самое сложное -  договориться о местах распространения газеты.

Формат газеты  получился А3, как-то не удалось удержать в формате А4.

Вот такие новости из Новосибирска. Макет прилагается.

Спасибо)

С уважением, Килина И.

+7 913 907 0720

О газете, конечно, пишу и про семинар уточню.

За макет спасибо – очень красивый. Выложил на www.klubmm.ru в разделе "Клуб Осознанного Материнства"

А вот то, что о распространении только сейчас думаете, после печати, после того, как потратили деньги – это небольшое упущение. Надеюсь, что вселенная поможет вам, но и ей нужно помогать своими мыслями и образами. Стратегия – это и есть та помощь, которой от нас ждёт вселенная. Нужно вкладывать не только физическую энергию действий, но и мысленную.

Не говорю, что стратегия – это самое главное. Но говорю, что стратегия – это часть гармоничного действования, такая же необходимая, как намерение, мечта, чистота помыслов и физические действия.

Поэтому вопросы к вам те же:

  1. Есть ли у вас стратегия развития газеты?
  2. И как она связана со стратегией жизни?

Газета "Источник" №1 (Санкт-Петербург)

Вадим, доброго дня! Хочу поделиться своим опытом выпуска зелёной газеты.

Долго в голове витала эта идея - издавать свою газету, но всё никак не могли собрать воедино средства, мнения и пожелания всех заинтересованных участников проекта. Трубное это дело - кооперирование усилий.

Хотелось выпустить газету полезную людям, с нужной информацией, но при этом, чтобы каким-то образом вернуть вложения для следующего выпуска.

К счастью, знакомые прислали по почте твою статью про зелёные СМИ - и сразу стало понятнее с насыщением материалами газеты.

То, что не нужно туда писать о том, как и что в стране плохо, а нужно просто нести Свет и радость людям. И это действительно, более ценно. Устали все от негатива и разрушающей информации.

Да и очень помогли размещённые у тебя на сайте КММ уже изданные газеты - оттуда примерно половину материалов и взяли.

Дальше принял решение, что можно вечно готовить первый выпуск, советоваться, спрашивать мнение и т.д. и т.п., т.е. опять переносить выпуск на более поздний период. Поэтому принял решение - издать первый номер и потом уже по нему выслушивать замечания и предложения. А он уже в это время будет работать и приносить людям радость и пользу!

Так и сделал. При этом удалось убедить директора фирмы не печатать цветные флайры фирмы для раздачи по домам и на перекрёстках, а пустить эти деньги на тираж газеты. Флайры то выкидывают - а газету чаще оставляют!! Так и отпечатали - как рекламные материалы.

Газету назвали "Источник", посвященный созданию своего поместья. Фирма-то строительная - поэтому все наши услуги людям могут для этого пригодиться! А это и изготовление срубов, строительство коттеджей, ремонтные работы, ландшафтные работы, изготовление штор, дранки - деревянной экологической кровли и многое другое.

Получилось достаточно гармонично. Статьи о разумном земледелии, садоводстве, строительстве и гармоничной жизни.  Выпустили форматом А4 на 8 страницах в один цвет. Держа номер в руках - легче корректировать. Второй номер один разворот сделаем цветным.

Отдачу сказать, к сожалению, не могу, поскольку в фирме не налажен опрос клиентов, откуда они узнали о фирме. Однако, могу утверждать, что этот вариант более действенен, чем просто флайры, поскольку газета и вместила больше рекламных и пояснительных материалов (статья о срубах, статья о дранке...) и значительно реже будет выкидываться, поскольку там много советов длительного пользования (по садоводству). А собираемся и рецепты здорового питания размещать.

Да и кроме всего этого, одновременно наполняем информационное пространство человеческими, духовными материалами, в отличие от телевидения и жёлтых СМИ. А это еще и большое моральное удовлетворение и польза!

Так что советую всем - не размышлять долго, а действовать. Информация должна работать! Дорог осилит идущий!

Спасибо за организационную и информационную помощь КММ - это здорово помогает!

С уважением, Александр. Санкт-Петербург.

Тоже, конечно, подход, если средства позволяют. Сделать первый живой номер и собрать максимум обратной связи. Тут и экономия времени и сил. Если, конечно, эту обратную связь наладить, чего Александр не сделал.

Но всё равно спасибо за благое дело. Тем более приятно, что оно вам ещё и прибыль приносит.

Итак, к чему всё это?

К тому, что я получил уже более сотни писем, авторы которых издали уже 1, 2 или 3 номера. Но лишь с десяток от тех, кто издал 6-12 номеров. Понимаете, что это значит? Это значит, что люди не получив ожидаемых результатов, сходят с дистанции. Отсутствие стратегии играет в этом очень большую роль.

Ещё довольно часто стратегия газеты не связана со стратегией жизни напрямую. Она фигурирует, как источник прибыли, но не больше. А деньги сами по себе не мотивируют. Газета должна давать нечто более значимое, чем деньги.

Этот выпуск сделал, чтобы навести читателей и особенно издателей на новые мысли. Надеюсь, что и эта очередная капля не зря упадёт на камень :)

Вадим Карабинский :: Klubmm@mail.ru

P.S. Если вы чувствуете, что отсутствие стратегии уже начинает мешать жить, то могу порекомендовать свой учебный курс "Личная газета", который на треть посвящён именно выработке стратегии и поиску своего предназначения.

http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=10

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

::: Начать обучение и создание бизнеса в проекте :::





В избранное