Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знаю, что если регулярно публиковать результаты действующих издателей, то это вдохновляет читателей тоже становиться издателями.


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Результаты

Для начала хочу сказать новым 1300 читателям, здравствуйте. Думаю, что вы сами во всём разберётесь, о чём мы здесь говорим, если посетите два сайта: www.klubmm.ru и http://sup.klubmm.ru/

Далее. Знаю, что если регулярно публиковать результаты действующих издателей, то это вдохновляет читателей тоже становиться издателями. Творить всегда приятнее, чем потреблять. Согласитесь :). А пока вы сами не создаёте личные СМИ, насладитесь результатами других творцов.

Здравствуй, Вадим!

Вот и вышел 2-й номер газеты "Православный Молодежный Клуб".

Опубликуй, пожалуйста, ссылку на этот номер на сайте клуба Медиа-Магнатов. Так как макет получился около 10 мб, то пришлось его разбить на 3 части, для удобства скачивания. Позже выложу весь макет целиком.

Удивительно, но среди спонсоров этого номера был даже предприниматель-мусульманин. Когда мы с Андреем Воронцовым (указан в газете как редактор газеты) пришли к нему на переговоры, он сказал: "Вы делаете хорошее дело. И хотя я мусульманин, это не мешает мне поддерживать вас в деле воспитания молодежи."

Краткое описание газеты:

Представляем Вашему вниманию 2-й выпуск газеты "Православный Молодежный Клуб":

  • - Кто такие неформалы?
  • - Как относиться к критике?
  • - Мода или вера?
  • - Как избежать старости в 25 лет?
  • - Секреты бизнеса и многое-многое другое Вы найдете на страницах нашей газеты!

Формат А4, 16 страниц, полноцвет, тираж - 5000 экз.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Захар Трущелев

На сайт позже макет выложу, а сейчас читатели и с твоего сайта смогут скачать. Спасибо Захар за макет! И вообще за дело, которое ты для людей делаешь.

А почему о результатах 1-го и 2-го номера не пишешь?

Вот ещё хорошее письмо от человека, который создал и выгодно продал свою газету.

Привет, Вадим! Самые частые письма, пришедшие после твоего выпуска (с моим письмом), были на темы: "Как продвинуть созданную газету?", "Как привлечь рекламодателей?"

Я посидел, напряг память свою:) и записал важную рекомендацию, которую применял сам:

Придумайте, как создать шумиху вокруг газеты.

Можно долго и судорожно бегать по рекламодателям. Далеко не все готовы давать рекламу в новую газету. Вы можете подготовить себе почву. Создать шумиху вокруг вашей газеты. Причем самой газеты может вообще не быть еще.:)

Конечно, в столь небольшом письме всего не расскажешь на эту тему. Важно сесть, налить хорошего чайку, позвать друзей или партнеров и провести мозговой штурм на тему:

"Что может взбудоражить читателей в моей газете, о чем они будут голосить каждому?"

И записать ВСЕ возможные идеи и решения, абсолютно без цензуры. Причем, чем бредовей идея, тем она может оказаться вернее:) Замечено.

Я думаю, что у любой темы для газеты может быть скандальная или просто шумная репутация. Этим вы завоюете читателей еще ДО выхода газеты. Но тогда вам нужно качественно ее сделать, чтоб лицом в грязь не ударить.

Мы создавали шум тем, что публиковали списки Риэлтеров-Обманщиков, списки мест города, вредных для проживания. Это было ОЧЕНЬ мощно, нас поэтому и читали. Но был и минус. Крупным дядькам это явно не нравилось:). Поэтому было сразу очевидно, что газету надо сразу готовить на продажу.

И ваш рекламодатель УЖЕ может знать о газете, еще до вашего прихода. Так мы собирали рекламу.

Чтобы распространялся слух о вашей газете важно следующее:

Распространение слуха равно значимости умноженной на неопределенность (формулу не помню в переменных). Значит, чтобы слух о вас распространился нужно, чтобы информация была очень значима для людей и довольно таки неопределенна. Но с неопределенностью важно не переборщить, ведь чем неопределенней, тем сильнее поддается искажениям, и вы можете только навредить газете своей.

Простая формула, которую вы с успехом можете применить. Ваша изюминка газеты должна быть очень значимой. А слух о ней в меру неопределенный, смутный, тогда информация станет вирусом и распространиться довольно быстро. А каналы распространения, думаю, знаете сами. Форумы, переговоры, дружеские посиделки и т.п.

Вышеописанное - наверно самое важное в продвижении собственной газеты, все остальное уже дополняет.

Но не забывайте, что переговоры с рекламодателями нельзя оставлять. Запускайте слух, но не прекращайте встречаться с рекламодателями и продавать. Ой, вы тогда просто ОБРЕЧЕНЫ БУДЕТЕ... НА УСПЕХ:)

Выпалил. Может сумбурно, простите, но от души.

Сергей Аношин

Интуиция в Бизнесе www.sanoshin.ru

Дорогие начинающие издатели, не пропустите, пожалуйста, сею рекомендацию опытного человека. Он ведь вам секрет успеха своего рассказал. Воспользуйтесь, пожалуйста. Говорю это, так как многие люди в потоке информации не успевают выделять главное. Выделяю за них :)

А вот ещё письмо от Сергея, но с сокращениями.

Меня несколько поразило то, что письма были с неким "вибрирующим любопытством", люди хотели СЕКРЕТОВ, тайн получить о создании газеты. Нет никаких секретов давно. Честно говоря, я вообще не пойму какие вопросы могут возникать, когда есть даже курс "Личная Газета", все на блюдечке, бери и делай. Но жажда супер-секретов всегда жива :)

...

У меня вопрос по созданной Вами газете "Строим Вместе".

Хочется на примере узнать, насколько выгодно вот так создать газету и продать ее. Сколько Вы вложили средств, и сколько в итоге получили.

Буряк Александр

Можно и с нуля, Вадим не раз наверняка об этом писал. Я своих денег потратил 10-20 тыс. газета была продана за 500.000 р.

...

Нужно создавать газету, откуда сомнения? Ну, почувствуете себя дураком, так это только на пользу. Ну, потеряете пару тысяч рублей, зато какой опыт. Один уважаемый мною человек сказал "НЕ экономь на себе! Не экономь на уроках жизни для себя". Лучше расплачиваться деньгами.

Ну и как итог, хочется сказать, что секретов нет, бери и делай. Кому не понятно как, к Вадиму на дистанционный курс.

С теплыми пожеланиями, Сергей Аношин

Интуиция в Бизнесе www.sanoshin.ru

Хочу согласиться с Сергеем, что деньги имеют мЕньшую ценность, нежели время нашей жизни. И если есть возможность вложить деньги в себя, в своё развитие, в свою жизнь, то лучше не упускать шанс выиграть годы жизни и счастья.

Вадим Карабинский :: Klubmm@mail.ru

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

::: Начать обучение и создание бизнеса в проекте :::





В избранное