Родовая книга - это книга, которая передаётся по наследству и в которой каждое поколение записывает для потомков полученную мудрость, осознанный опыт, предостережения от ошибок, пожелания.
Чувствую, что
в прошлом выпуске как-то резко заявил о том, что вкладывать деньги в создание
зелёных и/или личных СМИ (личные - не обязательно зелёные) - это совершенно
естественно. Резко сказал, но неубедительно :) Постараюсь
исправиться.
Как-то одна
читательница предложила слоган: "Каждый
человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына и создать личную
газету! :) Согласен с этим, но, уточнив, что личной газетой может быть любая
мудрость оставленная для потомков. Например, в виде книги, песни,
притчи, пословицы или родовой книги.
Родовая книга - это книга, которая передаётся по
наследству и в которой каждое поколение записывает для потомков полученную мудрость,
осознанный опыт, предостережения от ошибок, пожелания.
Хотели бы вы прочитать книгу своего рода? :)
Были бы такие
книги в каждой семье, мы бы знали истинную историю, культуру и мудрость нашего
народа. Правящая династия может в своих интересах переписать историю. Например,
чтобы внушить рабское прошлое народа, а значит и мировоззрение. Но не может
родитель пожелать своим детям худшего, а значит
прочитают потомки только истину.
Сам начал
писать такую книгу ещё лет 5 назад. Написал очень немного, т.к. очень мало, что
понимаю истинного. В основном пишу о совершённых ошибках и их причинах.
Личные СМИ - это способ поделиться
крупицами истинных знаний с современниками.
Это очень
важно. От общей осознанности землян зависит будущее Земли. Представьте, какие последствия
будут, если люди перестанут потреблять вредные для здоровья и экологии продукты
и товары? Такой всеобщий бойкот вынудит недобросовестных производителей
переориентироваться на полезные людям товары. Иначе они разорятся.
В общем, зелёные СМИ - это наше
неминуемое будущее :) А
моя задача - лишь сделать эту мысль общеизвестной и саморазумеющейся. Одному человеку это не под силу. Поэтому рассчитываю и на вашу посильную помощь :) Из уст в уста,
послать статью другу, установить ссылку на сайт, процитировать на форуме,
порекомендовать в рассылке, прорекламировать в газете... И это уже
происходит. Спасибо вам огромное!
Вот, например:
Вадим,
день добрый. Это Фёдор из Канады. Мы частично перевели идею личной газеты на английский.
Спасибо,
Фёдор!!! Понимаю, что ты сделал это не для меня, а для себя, но всё равно спасибо,
что понял важность идеи, реализуешь её и другим помогаешь понять.
Далее
о новых Зелёных СМИ.
Газета «Радость
материнства» №1
Добрый
день, Вадим.
Давно
собиралась написать, да все результатов небыло более-менее ощутимых. Теперь есть. Выпустила один номер газеты
"Радость материнства" вгороде Череповец.
Не
совсем газета - вкладка в рекламную газету сбольшим тиражом (25 000) выход газеты - один раз в 2 недели.4 полосы формата А3, последняя полоса
рекламная -за ее счет первыйвыпуск вышел "в ноль".
С
владельцем газеты договорились на 3 выпуска донового года. Решение о вкладке было принято
потомучто:
первые выпуски будет
большой тираж, а значитбольше людей узнает огазете.
поддержка
в сборе рекламы и верстке (точнееуверенность, что если где-то что-то не смогу сделать - не бросят,
хотя и делатьза меня ничего не
будут - парадокс, но факт =))
Ошибки:
плохая договоренность
с владельцем газеты о датах(из-за этого второй выпуск задержится на неделю)
мысль, что все и так
знают что мне нужно, и чтоэто сходится
и с их интересами (авральный выход первого выпуска)
Открытия:
Не надо бояться
работать с профессионалами своегодела - они охотней идут на уступки для перспективы.
Мой яркий пример -
дизайнер-верстальщик. Двавыпуска
он мне делает бесплатно, но потом я все заказываю у него.
Еще,
в связи с последними выпусками, в частности"если бы я былпрезидентом"
появилась мысль. Что если Зеленые сми - сделать брэндом (аналога врусском языке найти немогу)?
Всего
хорошего!
Алена.
Череповец
Спасибо
за отзыв, Алёна!!! А макетами поделитесь? :)
Что
касается брэнда Зелёных СМИ, то задача стоит иная. Нужно,
чтобы идея зелёных СМИ стала человеческой необходимостью, как это произошло с
идеей ездить на автомобиле. А название «Зелёные СМИ» должно стать
нарицательным, как в своё время название фирмы «XEROX» стало названием всех подобных
аппаратов.
Поэтому
никаких ограничений на использование этого термина накладывать не нужно. Наоборот,
его нужно повсеместно использовать, как общеизвестное.
Газета «СОБАК@»
№8
Здравствуй,
Вадим! Это Елена Федосеева снова, но уже из Москвы.
Хочу
обратиться через тебя к аудитории твоей рассылки. Суть обращения такова: моей
газете (уже 40.000 тираж) нужен партнер, начинающее московское рекламное
агентство.
ПРЕДЛАГАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО
"Зеленому"
СМИ, газете "СОБАК@" (бесплатное издание для собаководов)требуется рекламный отдел. Его роль может
выполнять рекламноеагентство на
условиях аутсорсинга.
Газета
тиражом 40 000, полноцвет, 32 полосы А4, бумага газетная, расположениередакции - Москва, планируемая
периодичность - 10 раз в год (впериод
становления - по мере набора рекламы). В дальнейшемиздательством планируется выпуск
нескольких параллельных изданийпохожей тематики.
Уже
налажены связи более чем с пятьюдесятью рекламодателями. Газетаучаствует в тематических промышленных
выставках. Организованораспространение в двух офисах главных кинологических организацийРоссии и в регионах. Интерес к изданию в
среде потенциальных рекламодателейвелик, поскольку издание - единственная в стране бесплатная
газета,ориентированная на регионы:
Урал, Сибирь, Дальний Восток. На данныймомент вышло 8 номеров.
Необходимо: обеспечивать сбор рекламы
и прохождение платежей отсуществующих и потенциальных партнеров, коммерческих фирм и
частныхпитомников за долю от
прибыли.
Возможно: помощь газеты в создании
рекламного агентства. Передачанаработанных контактов и связей среди наших рекламодателей.
Возможнасамостоятельная работа
агентства с другими изданиями непересекающейсятематики и в смежных областях (пиар, полиграфия...).Помощь в обучении рекламных агентов ведению переговоров и технике
продаж.Консультационная помощь.
Невозможно: предоставление офиса,
техники и ссуд на развитиедела. Халявы не будет, а деньги нормальные заработать сможем.
P.S. "Реклама на квитанциях". Отвечаю всем, кто ждёт, когда мы
продолжим поиск партнёров для этого проекта в других городах. Как уже говорил: «Тогда,
когда те, кто уже вошёл в проект, получат убедительные результаты».
Большинство
участников находятся сейчас на этапе заключения договоров с организациями,
распространяющими квитанции. Следующий этап - поиск рекламодателей. Вот этого и
ждём.
Если вы
уверены в своём успехе и не хотите терять время в ожидании чужих результатов,
то пишите мне – обсудим возможное партнёрство.
Извините,
чтотак ревностно подхожу к каждому
проекту, каждому партнёру, каждому участнику. Но мне, как и вам нужны только
результаты.
Так, что пишите, почему вы уверены, что результаты у вас будут! :)