Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родовая книга - это книга, которая передаётся по наследству и в которой каждое поколение записывает для потомков полученную мудрость, осознанный опыт, предостережения от ошибок, пожелания.


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Родовая книга

Чувствую, что в прошлом выпуске как-то резко заявил о том, что вкладывать деньги в создание зелёных и/или личных СМИ (личные - не обязательно зелёные) - это совершенно естественно. Резко сказал, но неубедительно :) Постараюсь исправиться.

Как-то одна читательница предложила слоган: "Каждый человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына и создать личную газету! :) Согласен с этим, но, уточнив, что личной газетой может быть любая мудрость оставленная для потомков. Например, в виде книги, песни, притчи, пословицы или родовой книги.

Родовая книга - это книга, которая передаётся по наследству и в которой каждое поколение записывает для потомков полученную мудрость, осознанный опыт, предостережения от ошибок, пожелания.

Хотели бы вы прочитать книгу своего рода? :)

Были бы такие книги в каждой семье, мы бы знали истинную историю, культуру и мудрость нашего народа. Правящая династия может в своих интересах переписать историю. Например, чтобы внушить рабское прошлое народа, а значит и мировоззрение. Но не может родитель пожелать своим детям худшего, а значит прочитают потомки только истину.

Сам начал писать такую книгу ещё лет 5 назад. Написал очень немного, т.к. очень мало, что понимаю истинного. В основном пишу о совершённых ошибках и их причинах.

Личные СМИ - это способ поделиться крупицами истинных знаний с современниками.

Это очень важно. От общей осознанности землян зависит будущее Земли. Представьте, какие последствия будут, если люди перестанут потреблять вредные для здоровья и экологии продукты и товары? Такой всеобщий бойкот вынудит недобросовестных производителей переориентироваться на полезные людям товары. Иначе они разорятся.

В общем, зелёные СМИ - это наше неминуемое будущее :) А моя задача - лишь сделать эту мысль общеизвестной и саморазумеющейся. Одному человеку это не под силу. Поэтому рассчитываю и на вашу посильную помощь :) Из уст в уста, послать статью другу, установить ссылку на сайт, процитировать на форуме, порекомендовать в рассылке, прорекламировать в газете... И это уже происходит. Спасибо вам огромное!

Вот, например:

Вадим, день добрый. Это Фёдор из Канады. Мы частично перевели идею личной газеты на английский.

Возможно, тебе пригодится ссылка: http://sourceoflife.ca/forum_ca/viewtopic.php?t=515

Посмотрим, как среагируют американцы :)

Спасибо, Фёдор!!! Понимаю, что ты сделал это не для меня, а для себя, но всё равно спасибо, что понял важность идеи, реализуешь её и другим помогаешь понять.

Далее о новых Зелёных СМИ.

Газета «Радость материнства» №1

Добрый день, Вадим.

Давно собиралась написать, да все результатов не  было более-менее ощутимых. Теперь есть. Выпустила один номер газеты "Радость материнства" в  городе Череповец.

Не совсем газета - вкладка в рекламную газету с  большим тиражом (25 000) выход газеты - один раз в 2 недели.   4 полосы формата А3, последняя полоса рекламная -  за ее счет первый  выпуск вышел "в ноль".

С владельцем газеты договорились на 3 выпуска до  нового года. Решение о вкладке было принято потому  что:

  • первые выпуски будет большой тираж, а значит  больше людей узнает о  газете.
  • поддержка в сборе рекламы и верстке (точнее  уверенность, что если где-то что-то не смогу сделать - не бросят, хотя и делать  за меня ничего не будут - парадокс, но факт =))

Ошибки:

  • плохая договоренность с владельцем газеты о датах  (из-за этого второй выпуск задержится на неделю)
  • мысль, что все и так знают что мне нужно, и что  это сходится и с их интересами (авральный выход первого выпуска)

Открытия:

  • Не надо бояться работать с профессионалами своего  дела - они охотней идут на уступки для перспективы.
  • Мой яркий пример - дизайнер-верстальщик. Два  выпуска он мне делает бесплатно, но потом я все заказываю у него.

Еще, в связи с последними выпусками, в частности  "если бы я был  президентом" появилась мысль. Что если Зеленые сми - сделать брэндом (аналога в  русском языке найти не  могу)?

Всего хорошего!

Алена. Череповец

Спасибо за отзыв, Алёна!!! А макетами поделитесь? :)

Что касается брэнда Зелёных СМИ, то задача стоит иная. Нужно, чтобы идея зелёных СМИ стала человеческой необходимостью, как это произошло с идеей ездить на автомобиле. А название «Зелёные СМИ» должно стать нарицательным, как в своё время название фирмы «XEROX» стало названием всех подобных аппаратов.

Поэтому никаких ограничений на использование этого термина накладывать не нужно. Наоборот, его нужно повсеместно использовать, как общеизвестное.

 

Газета «СОБАК@» №8

Здравствуй, Вадим! Это Елена Федосеева снова, но уже из Москвы.

Хочу обратиться через тебя к аудитории твоей рассылки. Суть обращения такова: моей газете (уже 40.000 тираж) нужен партнер, начинающее московское рекламное агентство.

ПРЕДЛАГАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО

"Зеленому" СМИ, газете "СОБАК@" (бесплатное издание для собаководов)   требуется рекламный отдел. Его роль может выполнять рекламное   агентство на условиях аутсорсинга.

Газета тиражом 40 000, полноцвет, 32 полосы А4, бумага газетная, расположение   редакции - Москва, планируемая периодичность - 10 раз в год (в   период становления - по мере набора рекламы). В дальнейшем   издательством планируется выпуск нескольких параллельных изданий   похожей тематики.

Уже налажены связи более чем с пятьюдесятью рекламодателями. Газета   участвует в тематических промышленных выставках. Организовано   распространение в двух офисах главных кинологических организаций   России и в регионах. Интерес к изданию в среде потенциальных рекламодателей   велик, поскольку издание - единственная в стране бесплатная газета,   ориентированная на регионы: Урал, Сибирь, Дальний Восток. На данный   момент вышло 8 номеров.

Необходимо: обеспечивать сбор рекламы и прохождение платежей от   существующих и потенциальных партнеров, коммерческих фирм и частных   питомников за долю от прибыли.

Возможно: помощь газеты в создании рекламного агентства. Передача   наработанных контактов и связей среди наших рекламодателей. Возможна   самостоятельная работа агентства с другими изданиями непересекающейся   тематики и в смежных областях (пиар, полиграфия...).   Помощь в обучении рекламных агентов ведению переговоров и технике продаж.   Консультационная помощь.

Невозможно: предоставление офиса, техники и ссуд на развитие   дела. Халявы не будет, а деньги нормальные заработать сможем.

Обращаться: derjavka@yandex.ru, Елена

О зелёных СМИ на сегодня всё.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. "Реклама на квитанциях". Отвечаю всем, кто ждёт, когда мы продолжим поиск партнёров для этого проекта в других городах. Как уже говорил: «Тогда, когда те, кто уже вошёл в проект, получат убедительные результаты».

Большинство участников находятся сейчас на этапе заключения договоров с организациями, распространяющими квитанции. Следующий этап - поиск рекламодателей. Вот этого и ждём.

Если вы уверены в своём успехе и не хотите терять время в ожидании чужих результатов, то пишите мне – обсудим возможное партнёрство.

Извините, что  так ревностно подхожу к каждому проекту, каждому партнёру, каждому участнику. Но мне, как и вам нужны только результаты.

Так, что пишите, почему вы уверены, что результаты у вас будут! :)

"РЕКЛАМА НА КВИТАНЦИЯХ"

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:


Партнёры:

  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о Зелёных СМИ...

    Вы можете создать бизнес на основе личной газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылки на сайт





    В избранное