Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Считаю, что вкладывать деньги в личные СМИ – это человеческий долг перед другими людьми и своими детьми.


Клуб Медиа-Магнатов!

Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


И ещё немного..

Считаю создание личных СМИ долгом каждого человека. Конечно, в тех масштабах, которые душа приемлет и способности позволяют. Кто-то и федеральную газету может создать и раскрутить, а кто-то книгу написать и издать, а кто-то песню такую сочинить, что она разойдётся из уст в уста по всей стране. Дело лично каждого, но если смотреть в будущее, то личные СМИ могут спасти нашу культуру, а то и повлиять на ход истории.

Посудите сами. За несколько лет пропаганды западного образа жизни через существующие СМИ мировоззрение большинства людей изменилось. Какой образ жизни был у ребёнка при капитализме и какой он сейчас при демократии? Только сравнивать надо не отдельные случаи, а все случаи разом. Как проходит день большинства детей? Что дети видят, слышат, чувствуют? Что в результате думают и делают? Не говорю конкретно, чтобы каждый мог вообразить своё видение.

Личные СМИ в этой ситуации – это лучик иного видения, иного восприятия, иного образа жизни. Возможно, вам будет понятнее, если предположу, что для многих читателей моя рассылка таким лучиком и является. Извините за нескромность, но когда-то я сам был в полной информационной изоляции, думая, что я один такой. А потом наткнулся на книги, рассылки людей, которые думали и чувствовали схоже со мной. Что бы я делал, если бы эти люди не написали своих книг, не вели свои рассылки?

Личные СМИ объединяют людей со схожим мировоззрением. Очень важно чувствовать свою правоту, находить отклик своим мыслям в душах других людей. Со всех сторон ведётся пропаганда ложных ценностей, которые душа не принимает. Но, не видя альтернативы, начинаешь думать, что так и должно быть. Смиряешься. Ваша газета может стать лучиком света очень многих людей.

Население страны 150 млн. человек. Нужно очень много людей, которые будут делиться своим пониманием, мировоззрением, опытом.

Поэтому идея личных и зелёных СМИ должна стать одной из национальных идей.

В стране, где каждый чувствует себя ответственным поделиться самым ценным (пониманием истины), невозможно будет появление догм и искажённого представления о мироздании. Стремление к осознанию и чистоте помыслов и стремление поделиться своим пониманием создаст атмосферу, в которой каждый будет стремиться думать своей головой, слушать своё сердце.

Один учитель – опаснее, нежели, когда учителей слишком много. Одна ошибка учителя, когда он один на всю страну, может стать роковой. Когда учителей много, опасность другая – эго. Каждый может думать, что он уже познал истину, а все другие ещё нет. Чтобы избежать опасности борьбы эго, нужно, чтобы каждый человек был учителем сам себе, чтобы каждый определял действительность, прежде всего собой, а потом уже проверял свои мысли, сравнивая с мыслями других людей.

Считаю, что вкладывать деньги в личные СМИ – это человеческий долг перед другими людьми и своими детьми. Тратить на это деньги – нормально, само собой разумеется. Это не вопрос прибыли. Это вопрос личного вклада в своё будущее. Вернее, вопрос вложения денег в личные СМИ – это, прежде всего, вопрос собственного будущего, а во вторую очередь, собственной выгоды. Но и перекоса в сторону альтруизма быть не должно. Всё должно быть гармонично ;)

А дальше, конечно, отзывы :)

Привет Вадим

Я тебе уже писал письма, раньше с вопросами, теперь с ответами и результатами. Чрезмерно хвастаться не буду, подробное письмо еще как-то не готов написать, но есть что сказать тебе и всем участникам проекта которых мучают сомнения или же проблемы вдруг нахлынувшие в процессе выпуска газет.

Я один придумал полностью газету, от и до, включая название, содержание и стратегию развития. Ты мне дал нужный пинок в зад, чтобы я начал действовать, точнее твои идеи, рассылки, твой сайт. Сделал все так, как советует здравый смысл и твой курс, БЕСПЛАТНЫЙ в нем все написано, плюс отзывы уже действующих людей, создавших свои газеты.

В общих чертах как написано, так и есть. То есть самое главное начать действовать, даже одному, даже без денег!!!

Я знал, что у меня нет денег, и не знал, где их взять, но я выпустил два номера не за свой счет!!!

Как и говорят уже начавшие выпускать газеты ранее меня – рекламодатели окупят выпуск. А помощники найдутся сами!!! В итоге мне даже не пришлось профессионально учиться верстке, первый номер сделал в ворде, а второй мне сделал помощник, который раньше работал в газете и согласился мне помогать.

Я ломал голову и даже заработал легкую форму паранойи :) с этой газетой и денег у меня нет и товара своего нет, зато есть ноги, язык и мозги. Ногами бегаю по предпринимателям, язык помогает найти рекламодателей, мозги подсказали, что, чтобы выпускать газету даже, если вдруг не будет рекламы и денег, надо заняться компьютерной помощью.

Я не талант в этой области, но кое-что умею, потому через газету сам себя рекламирую, и нашел еще одного человека, который соображает в ПК. Он согласился помогать, брать более сложный ремонт, если я не справлюсь вдруг. Таким образом, решилась проблема финансирования.

Выпустили два номера, готовим третий, хотели создать еще сайт, но возникли некоторые трудности. Пришлось отложить на будущее.

Совет всем – ДЕЙСТВУЙТЕ, только совершив первый шаг, вам откроется второй!!! Это истинно так.

И еще газету мы решили выпускать два раза в месяц, а не один как я первоначально думал, потребность в этом есть. К тому же стремимся перейти в еженедельную. Еще кто сомневается можно ли с помощью газеты зарабатывать?

Можно, но сложно. Если есть цель ум и стратегия, то достигните результата. Отбросьте сомнения! Как пишет Кастанеда «когда уходят сомнения все становится возможным».

И самое главное все ответы есть в рассылках и в обучающем курсе, этого достаточно, для того чтобы начать действовать.

Вадим, ты написал хорошую рассылку про предпринимателей. Я заинтересовался идеей создания клуба начинающих предпринимателей, когда прочитал твою первую газету с таким названием,  но даже не знаю сколько лет на это может потребоваться, однако идею не оставлю, поскольку о создании газеты я думал два года, пака не наткнулся на твой сайт.

Михаил mak60@bk.ru

Рад, что даже безплатные материалы так сильно помогают. Рассчитываю, что платный курс «Медиа-Магнат» будет ещё более действенным.

 

Газета «Родительский клуб» №1

Здравствуйте Вадим и все-все состоявшиеся и будущие медиа-магнаты!

Хотя себя назвал бы медиа-маньяком.

Вчера получил первый 999-тираж, сегодня с детьми разнесли его по району.

Я знал, что 999 – это очень немного, особенно для Москвы, но сегодня доосознал это в форме афоризма: «1000 экз. в Москве – это не тираж, а чистой воды опыт». Может быть, я и о тираже 5000 так скажу позже, не знаю. Но микрорайонные муниципальные газеты печатаются тиражом от 15 до 35 тысяч. 

Газету назвал «Родительский клуб». Недостатков уже отпечатанного выпуска увидел несколько, не всё получилось как хотелось бы. Напрашивается мысль "для первого выпуска неплохо" или "первый блин комом", но не хочется искать оправдание...

Первый отклик поступил уже через 20 минут – позвонила пенсионерка по объявлению))), я ответил, мы взяли очередную партию газет и пошли разносить дальше…

Не понравилось, что как-то много рекламы и мало жизни. Хоть и не получено за рекламу в газете ни копейки, а было лишь намерение окупить тираж и поддержать друзей - всё-таки уже в следующем выпуске буду давать больше живого материала, мысли об окупаемости тиража отставлю на последний план, и на первый выведу живые мысли и животрепещущие темы, осмысление жизни.

Хочется делать газету не для бизнеса, а больше для души и именно для осмысления жизни.

При создании первого выпуска использовал опыт уже выпустивших газету медиа-маньяков, большое СПАСИБО всем Вам за это, смотрел все доступные макеты. Также, если кто-то будет использовать опыт моей газеты – используйте на здоровье, так как придумать можно ещё!). Статьи можно найти на сайте http://rodklub.narod.ru

Недостатки первого выпуска, на мой взгляд, следующие:

1.            Показывал готовящийся материал малому количеству знакомых и друзей.

2.            Много рекламы. Несмотря на то, что некоторыми статьями я хотел решить чисто утилитарные задачи, тем не менее…

3.            Анонимность статей: неприятно читать анонимные статьи, нужно подписываться, даже если автором большинства публикаций являешься сам. Поддался на ложную скромность.

4.            Чисто технические недостатки не считаю – не рассчитан точно размер полосы в макете, и т.д. – это мелочи, которые будут учтены.

Может, ещё что-то есть, буду рад услышать отзывы.

О стоимости: цена тиража составила 2600. Это недорогая Подмосковная типография. В Москве самое дешёвое – 7000, а «нормальные» цены – 14000 руб за 1000 шт. в оттенках серого…

Может, есть где-то и дешевле, наверняка, но использовать это можно только, если будет человек «на месте», который поможет, так как разницу может съесть доставка газеты. Так что постараюсь выйти на тираж 5000, тогда себестоимость будет 1,5 р./номер, или на 10-15 тыс на подписку))) – вот так можно будет экономить реально).

Работу над вторым выпуском начал, хочу делать выпуск в начале декабря.

Обобщая: маньячить очень понравилось. Хочу отработать содержание, сделать его «внедорожным» (внемосковским), и через пару месяцев запустить газету на Украине.

Следующий выпуск хочется напечатать большим тиражом, но посмотрим, сейчас главная задача – наработать содержание.

И продолжить учиться в курсе и рассылке медиа-магнатов!

Вадим Пономарев

18.11.2007

Макет доступен на сайте http://rodklub.narod.ru/

Не думал, что кто-то будет учиться по моим рассылкам :) Не считаю себя особо продвинутым в вопросах бизнеса или создания СМИ. Задача рассылки прежде всего, вдохновить, воодушевить, зарядить, помочь, подсказать, поделиться опытом, знаниями, своим отношением к жизни, пониманием мироздания. Ну а то, что оказывается могу и научить – это приятный бонус :)

Вот и курс «Медиа-Магнат» больше о том,

  • как обращаться к читателям, чтобы заручиться их доверием и поддержкой
  • как выстраивать отношения с партнёрами, чтобы можно было работать на доверии
  • как управлять с помощью идеологии, чтобы избавиться от рутины контроля и мотивации
  • как выработать стратегию
  • как повысить осознанность людей, не вызвав отторжения

нежели о том,

  • как сверстать номер
  • как его распространить
  • как на этом заработать

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. На ОТИ Клуба Органического Земледелия в Санкт-Петербурге 19 заявок. Для того, чтобы встреча состоялась, этого достаточно. Но большее количество людей позволит уменьшить стоимость участия каждого человека. Поэтому снова приглашаю всех заинтересованных в создании клуба в своём регионе на встречу.

Сам был на встрече в Уфе, поэтому знаю, насколько сильно такая встреча помогает в дальнейшей деятельности. Это и чёткое представление сути бизнеса, это и построение личной стратегии, это и опыт уже успешных клубов, это и чувство, что движение уже масштабное и дело благородное.

В общем, рекомендую. Насколько я понимаю, заявки принимаются до 7 декабря. Отправлять их нужно Леониду из Клуба ОЗ в Санкт-Петербурге на rla@pkoz.ru

P.P.S. Вот, что я сегодня подумал. Скромничай, не скромничай, но кое-что в этой жизни я всё-таки понимаю. И мой долг помочь понять это тем, кому это необходимо. Рекомендую свой авторский учебный курс по созданию личных СМИ.

«Медиа-Магнат» >>>

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:


Партнёры:

  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о Зелёных СМИ...

    Вы можете создать бизнес на основе личной газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылки на сайт





    В избранное