В
этом выпуске только ответы на вопросы кандидатов в проект «Реклама на
квитанциях». Это к тому, если этот проект вам не интересен, то можно дальше не
читать.
Единственное, что хочу сказать, пока вы у экрана :), что количество
желающих участвовать в проектах превысило наши возможности уделять всем внимание
вовремя.
Более 50 участников
Более 200 желающих
участвовать
Не
знаю, как сказать корректно, но сейчас представители больше не нужны. Вернее
представители нужны, но результативные. Поэтому прошу вас подойти к принятию
решения очень ответственно. Готовы ли вы выкладываться настолько, чтобы ради
результата преодолевать собственные слабости: лень, страх, депрессии?
Может лучше начать с личной газеты? С
продвижения собственного товара или услуги? Это проще. Не нужно проводить так
много ответственных переговоров. Не давят сроки, взятые обязательства. Вы
подумайте.
Далее
вопросы, заданные Александру Гадаспову читателями, и
его ответы.
Александр,
здравствуйте! Меня заинтересовало Ваше предложение о сотрудничестве. Однако в
нашем городе (я из Красноярска) это ниша уже занята (около года). Правда,
только в части квитанций за жилищно-коммунальные услуги. За свет квитанции
еще не заняты. Может быть, их можно как-то использовать.
Конечно, можно!!! И за газ, и за кабельное телевидение, и
за проводной телефон. А.Г.
Как
можно получить полную инструкцию с примерами договоров по данной теме?
Зарегистрироваться здесь - http://sup.klubmm.ru/register.php, оплатить вход
в проект и получить первый шаг учебного курса. Следующий шаг после отчёта о результатах
за предыдущий шаг. И т.д.
Консультации оказываются на форуме, кольцевой рассылке,
личной переписке. А.Г.
И
ни как иначе. Мы не заинтересованы просто в продаже курса. Мы заинтересованы в
сети рекламных агентств по всей стране. В.К.
Я
проживаю в Украине. Интересует Ваш проект. Какие возможности для его
реализации в Украине?
Интересный вопрос. По Украине (и другим странам ближнего
зарубежья) данных нет. Быть может, Вы будете первым, кто организует этот
проект. Убежден, что данный проект может быть организован в ЛЮБОЙ стране, где
есть услуга по рассылке квитанций за какие-либо услуги. А.Г.
Давайте
попробуем! В.К.
Заинтересовал
Ваш проект. Но вопросы есть. У нас в городе разносят квитанции только на
квартплату.
Отлично! Это лучший вариант для начала проекта. А.Г.
За
телефон оплачивают квитанциями в узлах связи (отдельные листочки, которые там
лежат на стойках), за газ и свет оплачиваем по выданным в соответствующих
инстанциях книжкам, и туда уже рекламу никак не добавить. Как можете
прокомментировать?
Достаточно квитанций ЖКХ. По остальному
- проект не возможен, при таких условиях. А.Г.
А
сколько стоит Ваш курс?
Сегодня (27
декабря 2007) «вход» в проект стоит 1000 рублей.
1000 рублей – это не стоимость курса. 1000 рублей – это стоимость
начала участия в проекте. Вы не получаете весь курс целиком. Каждый следующий
шаг вы получаете только после получения конкретных результатов на предыдущем
шаге.
Условия
сотрудничества - 6% с выручки созданного рекламного агентства. А.Г.
Каким
образом рассчитываться с Вами (про 6%) и как (какое основание и что, нужно
будет Вам для сверки предоставлять бух.отчетность)?
Давайте не будем забегать вперед. Реализуйте
проект, а об отчислениях и сверках - договоримся :) А.Г.
И
получается, что не совсем и с нуля, если сразу же нужно платить за курс, или
же можно с отсрочкой платежа до будущих прибылей?
А
как же расходы на транспорт, интернет и телефон? Ведь это тоже не с нуля :) В.К.
Вы не поняли, курс НЕ продается.
Взимается единоразовый взнос для вступления в проект,
чтобы отсечь празднолюбопытствующих. Причём 1000 рублей явно мало, так как количество желающих реализовать
проект «Реклама на квитанциях» в своём городе перевалило за 100 человек :)
Обучение я
провожу бесплатно. Вознаграждение же
получу из объявленных 6% с выручки, ПОСЛЕ запуска
проекта. Таким образом, я сам кровно заинтересован в Ваших результатах
построения бизнеса.
Все по-честному. А.Г.
Вы
пишете, что с каждой квитанции получаете 20 коп, и в месяц выходит порядка 20
тыс. руб. прибыли. Что ж получается, что рекламодатель должен заплатить за
свою рекламу минимум 30 коп за одну квитанцию (10 коп - интерес организации,
на чьих квитках печатается реклама).
Итого
получается, что рекламодатель должен заложить в расходы на рекламу не менее
30 тыс. в месяц. Я правильно считаю? Прошу Вас сообщить общий финансовый
расклад.
Речь шла о рекламных материалах прикрепляемых ВМЕСТЕ с
квитанцией. Зачастую это рекламная листовка, прикрепленная стиплером к корешку
квитанции об оплате. В таких случаях расходы мои как РА, сводятся к нулю.
Рекламные материалы приносит рекламодатель, скрепкой и
разноской - занимаются работники ЖКХ, а я, по договору, обеспечиваю ЖКХ ТОЛЬКО
расходными материалами для печати квитанций (бумагой).
А по вложениям рекламодателя Вы считаете правильно.
Да, реклама на
квитанциях удовольствие не из дешевых.
Чтобы максимализировать прибыль,
я разбил город по участкам, улицам. Так, если человек открывает парикмахерскую,
то его интересует не весь город, а район рядом.
Разноска по почтовым ящикам рекламы - не принесет должного
эффекта (у нас все ящики завалены таким СПАМом). А со
мной все цивильно, оповестил нужный район и заплатил тысячи 2-3 руб., за гарантированную
доставку ЦЕЛЕВОЙ аудитории и все довольны.
Хотелось
бы, чтобы мы были единственные в своем регионе, т.е. заручиться
Вашим согласием не работать больше ни с кем в нашем регионе.
Конкуренция в этом деле не к чему.
Это очень трудно обещать. Чтобы добиться эксклюзива – вам нужно предоставить ЭКСКЮЗИВНЫЕ гарантии,
результаты.
Но я готов пойти на эксперимент. Стоимость передачи
эксклюзивных прав на регион будет – 10 000 руб. и с ограничениями по
срокам выполнения.