Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Про первый номер


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Про первый номер

Помните, в самом первом выпуске я писал: «Это может сделать каждый, у кого есть дома, на работе или у друзей компьютер, пара свободных дней и пара тысяч рублей в месяц. Не нужно быть предпринимателем, иметь опыт переговоров, не нужно преодолевать себя. Наоборот, медленно, но верно вы станете успешным предпринимателем, причём практически "с нуля" (2000 рублей в наше время со свистом улетают в кафе)»?

Следующее письмо от Александра в подтверждение этого утверждения :)

Привет, Вадим!

>Было бы здорово узнать твои результаты :)

С удовольствием расскажу...

Первый выпуск мне многое дал понять и в частности привел к тому, на что ты акцентировал внимание - продвигать свой товар/услугу в своей газете и на этом зарабатывать. Твои слова в моем случае подтвердились на 100%. В малотиражке и малоформатке заработать на рекламе очень сложно. К тому же реклама сторонних товаров отталкивает драгоценное внимание читателей.

Я пришел к тому, что своя газета должна развивать свой бизнес. А поскольку на тот момент своего дела у меня не было, я начал его поиски. Нашел то, чем хочу заниматься через 2 недели после первого выпуска. И еще через месяц запустил проект, который ты, Вадим, наверняка знаешь, это игра DozoR. Я стал организатором этой игры в своем городе.

Но уже даже по первому выпуску могу сказать, что тысячник способен создать и развить собственное дело. Было несколько положительных отзывов. Одна женщина сразу на следующий день позвонила и выразила свою заинтересованность газетой и предлагала некоторые схемы сотрудничества, но только на перспективу.

Даже поступила одно смс-сообщение с желанием получать регулярно мою газету :) и где-то около 5 человек выходили на меня (после публикации моего письма к тебе в твоей рассылке и после прочтения макета на сайте) с предложением сотрудничать с ними, поскольку они собирались издавать тысячник подобной тематики.

Идея была такой - развить игру и рекламировать только ее в своей газете. Т.е. пока газета развивается, а на это нужно время, существовать хоть на какие-то средства от уже существующего и работающего проекта, поскольку работать на дядю категорически не хотел. Со всем энтузиазмом взялся и запустил игру. И сейчас я нахожусь на этапе развития игры DozoR, прикладываю все усилия, чтобы поставить ее на поток. Обзавожусь потихоньку партнерами игры и спонсорами, завязываю деловые отношения с ними.

Признаться, колоссальный скачок в своем развитии мне дал именно первый выпуск :)

Хорошо, что ты, Вадим, дал повод тебе написать, потому что давно хотел и хочу тебя поблагодарить!!! Если бы не первый выпуск, который я издал благодаря тебе, то не пришел бы я к тому, чем сейчас занимаюсь. Хотя если бы не Дозор, думаю, я бы сейчас состоял в команде Владислава Микрюкова "Право руля"... Его проект мне тоже очень нравится...

Вернусь ли я когда-нибудь к газете, не знаю - все время и энергия уходит сейчас на развитие игры. Очень много еще нужно сделать, очень много задач, которые я ставил себе, выполнить.

А про тысячник могу сказать, что схема рабочая. И рекомендации твои начинающим медиа-магнатам очень правильные. Только нужно определенное упорство и понимание, зачем себе это нужно.

И кстати сказать, в моем арсенале развития проекта есть еще один способ - тысячник. Сейчас пробую другие способы, но не исключено, что и к этому варианту прибегну :) ...мысли по крайне мере уже такие были...

С удовольствием слежу за твоей деятельностью и развитием проекта Медиа-Магнатов, регулярно читаю рассылку. Поэтому, желаю успехов, Вадим! У меня есть чувство, что прощаться нам еще рано :)

Всего наилучшего! Александр

Конечно, прощаться рано. Не для того создаётся Клуб Медиа-Магнатов!, чтобы прощаться :) Наоборот, нужно, чтобы связей между действующими читателями рассылок становилось всё больше. Для того и публикую письма с координатами, чтобы единомышленники и партнёры находили друг друга в своих городах.

Теперь, что касается развития Дозора с помощью личной газеты. Насколько я понимаю, Алесь (автор игры) предлагает распространять информацию о Дозоре через уже существующие СМИ. Например, приглашать редакторов и журналистов поиграть, давать им интервью, писать для них статьи, то есть давать в чужие СМИ качественный контент, который понравится читателю.

Судя по тому, что Дозор присутствует уже почти в сотне городов, идеи Алеся прекрасно работают.

Но разве не является создание собственных СМИ ещё более стратегичным шагом? Можно с помощью газеты постоянно подогревать интерес игроков, собирать новые команды. Но информация об игре расходится очень быстро с помощью других средств, например, по сарафанному радио. И газета не обязательна, чтобы раскручивать Дозор.

Можно использовать волну интереса СМИ к игре, чтобы через них раскрутить свою газету. Дозор нужен чтобы раскручивать газету, а не газета для Дозора. А газета нужна для следующего, более масштабного собственного проекта. Понимаете логику?

Написал это, так как знаю, что среди подписчиков есть пара десятков представителей игры Дозор. Всем привет! :)

Сайт игры «Дозор» - http://dzzzr.ru/

Счастливой охоты! :)

Пошаговая инструкция для создания первого номера личной газеты

Следующее письмо от Дмитрия – автора газеты «Ветер Странствий», с помощью которой он развивает своё турагентство (в прошлом выпуске он рассказывал о своём опыте).

Сегодня обратилась за помощью Вера Егорова из Ростова-на-Дону за  практическими советами в создании своей газеты. Отписал ей. Получилась пошаговая инструкция для создания первого номера  своей газеты. Высылаю, может тебе пригодится.

На самом деле создание своей газеты - очень простое дело! Каламбур :-)

  • Шаг 1: Звоните в типографию (лучше в несколько), в которой будете печатать  свою газету и узнаете, в какой программе они примут ваш макет. И  естественно, в каком формате будет вам её дешевле печатать. Поясню - это  зависит от используемого типографией печатного оборудования. У меня самый  оптимальный (экономичный) вариант получился: один печатный лист (два листа  формата А3 или 8 листов А4). Типография принимает макеты созданные в  программе CorelDraw.
  • Шаг 2: Найти указанную программу. Я пошёл на электронный рынок и купил диск  с программой CorelDrawX3 русскую версию. Естественно, пиратскую копию всего  за 100 рублей. Обязательно русскую версию, чтобы было удобно работать (в  случае если вы не владеете английским конечно). Можно скачать (если  позволяет возможности вашего соединения) нужную программу из Интернета. Но  всё-таки лучше купить пиратскую копию. К диску как правило прилагается сразу  несколько электронных учебников-курсов по обучению работе с программой.
  • Шаг 3: Скачать с сайта http://www.klubmm.ru/modules.php?name=Downloads  необходимый вам макет  чьей-то уже готовой газеты, оптимально - в нужном  формате нужной программы. Хотя программа CorelDraw читает фактически все  форматы!
  • Шаг 4: Собственно, вёрстка вашей газеты. Не знаю как другие программы  вёрстки, но CorelDraw интуитивно понятна. Имея минимальный опыт работы с  любым, даже текстовым, редактором - вы справитесь! Сначала просто  потренируйтесь - вставлять-удалять, менять размер, шрифты,  вставлять-редактировать рисунки, рамки и прочая. Я готовлю все материалы  (статьи) изначально в текстовом редакторе Word, рисунки также в отдельной папке храню. Когда материал полностью набран,  начинаю верстку, то есть собственно размещение текста и рисунков в макете,  подгонка размеров. Процесс вёрстки занимает, как правило, день, два. И всё!
  • Шаг 5: Записываю на CD макет и несу в типографию. Они печатают, оплачиваю,  забираю, распространяю.

С уважением, Симаков Дмитрий

P.S. Макеты (в формате CorelDraw) первых 4-х выпусков газеты "Ветер Странствий" загрузил на http://slil.ru

Файлы «тяжёлые», поэтому на www.klubmm.ru скопирую позже.

А в пошаговую инструкцию хочу добавить пару пунктов.

  • В самом начале: «Обзвоните ВСЕ типографии вашего города и даже области. Цена может различаться в разы! К тому же некоторые типографии оказывают дополнительные услуги, например, могут развести тираж по точкам распространения»
  • И в конце: «Перед печатью соберите обратную связь о газете хотя бы с 10 человек. Запишите ВСЕ реплики, вопросы, замечания и учтите их все в макете. Но обязательно показывайте в распечатанном виде! Не экономьте 100 рублей на печати – заработаете гораздо больше, если ваша газета понравится читателям»

И второе письмо от Дмитрия.

Вадим, полностью согласен с тобой и Артёмом из последней рассылки.

Я как раз из тех – «авантюристов», которые были давно готовы, но либо не  решались, либо не знали «как» и «что» делать. Толчком к действиям послужила  именно твоя идея «газет-тысячников». От тебя получил ОГРОМНЫЙ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ.

Более того, когда энергии начинает не хватать - просто перечитываю твою  рассылку – и вновь ЗАРЯЖАЮСЬ ЭНЕРГИЕЙ. Это я сейчас осознал! Просто  невероятный факт! Твоя рассылка – Энергетический роман, разжигающий  внутренний огонь! Кастаньеда, как минимум!

Дмитрий Симаков

Именно такой должна быть каждая зелёная газета! Согласны?

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о Зелёных СМИ...

    Вы можете создать бизнес на основе личной газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылки на сайт





    В избранное