9 сентября 2011 г. сегодня – Праздник «День тестировщика»!
9 сентября 1945 года ученые Гарвардского университета, тестировавшие вычислительную машину Mark II Aiken Relay Calculator, нашли мотылька, застрявшего
между контактами электромеханического реле.
Проделанная работа требовала описания, и слово было найдено — debugging (дебаггинг, дословно: избавление от насекомого) — так и ныне называется
процесс выявления и устранения багов (bugs) — причин сбоя работы компьютера. А само слово тестировщик произведено от английского слова test —
проверка, испытание.
В 1945 году извлеченное насекомое-баг было вклеено в технический дневник с сопроводительной надписью: «Первый обнаруженный баг», и в дальнейшем
передано в музей вычислительной техники. Доподлинно неизвестно, отмечает ли Америка или другие страны этот знаменательный день, а в России этот
неофициальный праздник прижился.
Жизнь - как поезд. Встанешь у неё на пути - раздавит, отойдешь чуть в сторону - пронесётся мимо.
Менделеев долго доказывал своей жене, что на первом месте должен стоять водород, а не жена и дети.
В центре Москвы ограблена частная квартира. По отпечатку ладони преступника криминалистам удалось установить, что жить он будет долго и счастливо, но
большой и светлой любви так и не встретит.
Мальчику Вите подарили набор юного слесаря и он спился за две недели.
К сведению писателей: самый крутой роман в мире — Абрамович.
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
В семидесятых годах детям объясняли, что светодиод - это такая маленькая радиодеталь, которая светится, как светлячок.
В наши дни детям объясняют, что светлячок - это такой маленький жучок, который светится, как светодиод.
"Человек родился для счастья, как птица для полета!" - любят позлорадствовать пингвины и страусы.
Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"
Рубрику ведет
Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.
Привлечение клиентов. Часть 1.
Итак, у нас есть 10 способов для вашей компании - что же надо сделать с вашим маркетингом, какие в него встроить инструменты, какие использовать
методы, для того чтобы ваш маркетинг помогал именно привлечению клиентов.
1. Внедрите механизмы сбора контактов всех ваших клиентов с любой вашей рекламы.
Открою вам секрет. Хотя, вы возможно о нем и так догадываетесь. Секрет заключается в том, что если вы не можете измерить, сколько конкретно к вам
пришло людей с какой-то определенной рекламы, значит вы просто выбросили деньги на рекламу – на ветер.
Ваша клиентская база – это та субстанция, это тот организм, от которого вы должны отталкиваться изначально при планировании всех ваших
маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Где ее взять? Как привлечь клиентов?
Есть три основных и самых эффективных метода.
1) Найдите партнеров с уже существующей клиентской базой, которые продают смежный с вами товар, «запартнертесь» с ними и продавайте совместно
по вашим «кускам» клиентской базы. И обязательно собирайте контакты у всех, кто хоть раз обратился к вам в компанию, не важно, откуда и по какому
поводу.
2) Размещайтесь в местах тусовок ваших клиентов. Все те каналы коммуникаций, которые дают вам большой охват – это нишевые сайты, форумы,
конференции, семинары, газеты, журналы – это те места, где нужно размещать только ту рекламу, которую можно измерить и которая даст вам обратную
связь.
3) Сотрудничайте с вашими конкурентами. Делитесь с вашими конкурентами контактами тех клиентов, которые к вам обратились, возможно, получили
какой-то бесплатных сервис, но так ничего и не купили.
Когда человек обращается в компанию за услугами или каким-то продуктом, но его что-то не устраивает, у него есть 30 дней, чтобы принять решение (да,
есть такое магическое окно – 30 дней с момента первого контакта).
Если ваш клиент по каким-то причинам отказался от ваших услуг, передавайте контакты по этому клиенту конкурентам за процент от продаж. Если к вашим
конкурентам пришли клиенты, которые по каким-то причинам обратились в компанию, но ничего не купили, то договоритесь, чтобы таких клиентов они
отдавали вам также за процент от продаж.
Если человек к вам обратился, но ничего у вас не купил в течение месяца, скорее всего он у вас ничего и не купит. Но этот человек может быть
потенциальным клиентом для продажи ему, или его конкурентам, конкурентной продукции, которая может быть дороже или дешевле, но соответствующей его
запросам.
Давайте будем приучать наш рынок к цивилизованным методам ведения бизнеса.
Алёна Шефина. Бесплатный аудио-курс "Шпаргалка По Маркетингу":
Практические Рекомендации Для Владельцев Бизнеса и Маркетологов - Маркетинговый План, PR-стратегия, Интернет-маркетинг.
В результате изучения этих семи аудио-уроков Вы четко, кратко и без воды детально поймете, как построить деятельность маркетинга в Вашей компании на
первоначальном этапе.
Если Ваш маркетинг был в хаотичном или "запущенном" состоянии - Вы сможете структурировать деятельность отдела маркетинга по полочкам и начнете
двигаться к достижению нужных Вам целей.
Теперь Вы можете общаться со своими духами "в реальном времени"!
Получайте больше подсказок и советов тогда, когда это Вам нужно!
Для начала общения со своими духами, мы помогаем наладить работу Канала Общения в режиме Лаборатории.
Это предполагает от человека выделения специального времени и проведения специальных настроек для общения.
То есть, сначала человек должен решить, какую информацию он должен получить, потом выделить специальное время для этого и провести необходимые
процедуры.
Такое общение дает огромные преимущества, но не позволяет получать информацию сразу, как только возникла необходимость.
Оказывается, имея обычный Канал Общения можно организовать второй Канал, который можно использовать для получения информации в скоростном режиме.
То есть Вы делает запрос сразу, как только возникла необходимость, не откладывая общение "на потом".
И сразу получаете имеющуюся у духов информацию.
Можно общаться со своими духами прямо на улице, в офисе, в гостях.
Канал Экспресс - Общения дает еще больше преимуществ.
Например, Вы можете спросить сразу по ходу дела:
1. Насколько честен партнер, с которым Вы ведете переговоры.
2. Стоит ли тратить время на разговоры с каким-либо человеком.
3. Какую дорогу выбрать, чтобы не попасть в пробку.
4. Есть ли интересующие Вас товары в магазине или какое качество и товара.
5. На каких условиях потенциальный партнер согласится с Вашими предложениями.
6. В какое время нужно выехать, чтобы не опоздать.
7. По каким причинам человек опаздывает на назначенную встречу и когда его можно ждать.
8. Где "завис" Ваш ребенок.
9. И много другое, насколько хватит Вашей фантазии.
Примечание. Ответы на некоторые виды вопросов могут потребовать дополнительных духов-специалистов по таким вопросам.
Например, пророчества могут делать только специальные духи.
Требуется соблюдать определенную осторожность, чтобы не стать жертвой обмана или ошибки.
Используйте новые возможности, чтобы получать больше удовольствия от жизни.
Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!
Все услуги дистанционные. +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!